Перейти к содержанию

01.07.14 16:27; ДТП; Москва, Ленинский пр-кт. напротив д .51, движение в сторону области; Тел. 7 926


Рекомендуемые сообщения

инспектор сказал что видел на регистраторе как мот ехал с большой скоростью (который они изъяли и отдали следакам) попереключав передачи стало приблизительно понятно ..... на какой была!!!!

не пишу чтоб не вызывать волну обсуждений

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 147
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  В 01.07.2014 в 15:15, Schumazoid сказал:

потому что по правилам обязан!!!

Грустно все это. Где-то видел  статистику, - до введения в ПДД приоритета пешехода на дороге, гибло 500-1000 пешеходов в год. После введения приоритета для пешеходов, стало гибнуть более 5 тысяч пешеходов  год. Причина банальна - про приоритет пешеходы слышали, а вот про то что дорогу надо осторожно переходить, как-то они не в курсе. Вот и выходят (а то и выбегают) не глядя на дорогу перед приближающимся транспортом, как будто законы физики для них отменили. Выходят в наушниках. С какой стороны обходить при переходе автобус и трамвай вообще не в курсе.   Тут конечно иной случай. Вина мотоциклиста однозначно. Но все равно грустно, потому что раньше хотя бы в школах учили как правильно дорогу переходить. А ныне не только не обучают, но и дурацким законом провоцируют пешеходов на дурость. Раньше пешеходы поневоле боялись. Посмотри бы девушка в сторону транспорта, могла бы заметить опасность. А тут типа как бы пропускают, но в итоге нашелся некто не пропустивший. 

Изменено пользователем Трезвый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.07.2014 в 16:33, Трезвый сказал:

Раньше пешеходы поневоле боялись.

А раньше и в автошколах Криком кричали - видите пешеходный переход тормозите, а то мало ли выскочит пешеход

А сейчас 

SH_SL

 утверждает что вообще не надо пропускать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.07.2014 в 16:33, Трезвый сказал:

Грустно все это. Где-то видел  статистику, - до введения в ПДД приоритета пешехода на дороге, гибло 500-1000 пешеходов в год. После введения приоритета для пешеходов, стало гибнуть более 5 тысяч пешеходов  год. Причина банальна - про приоритет пешеходы слышали, а вот про то что дорогу надо осторожно переходить, как-то они не в курсе. Вот и выходят (а то и выбегают) не глядя на дорогу перед приближающимся транспортом, как будто законы физики для них отменили. Выходят в наушниках. С какой стороны обходить при переходе автобус и трамвай вообще не в курсе.   Тут конечно иной случай. Вина мотоциклиста. Но все равно грустно, потому что раньше хотя бы в школах учили как правильно дорогу переходить. А ныне не только не обучают, но и дурацким законом провоцируют пешеходов на дурость. Раньше пешеходы поневоле боялись.

посмотри на эту ситуацию с другой стороны:

водитель автомобиля/мото приближаясь к пешеходному переходу должен убедиться, что при наличи пешеходов в непосредственной близости к пешеходному переходу он имеет возможность безопасно остановиться и предоставить право перехода пешеходу.

О приближении к пешеходному переходу говорят например дорожные знаки и разметка.

Но, к сожалению водители просто напросто игнорируют дорожные знаки и разметку, а так же отказываются замечать пешеходов. Отсюда и повышенная аварийность.

 

В регионах (Иваново, Владимир, Плес, Кострома, Суздаль) пешеходов пропускают гораздо чаще, чем в Москве или Питере

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.07.2014 в 16:33, Трезвый сказал:

Грустно все это. Где-то видел  статистику, - до введения в ПДД приоритета пешехода на дороге, гибло 500-1000 пешеходов в год. После введения приоритета для пешеходов, стало гибнуть более 5 тысяч пешеходов  год. 

 

Приоритет у пешеходов на пешеходном переходе был всегда, Вы что-то путаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.07.2014 в 16:39, ProgressRT сказал:

посмотри на эту ситуацию с другой стороны:

водитель автомобиля/мото приближаясь к пешеходному переходу должен убедиться, что при наличи пешеходов в непосредственной близости к пешеходному переходу он имеет возможность безопасно остановиться и предоставить право перехода пешеходу.

О приближении к пешеходному переходу говорят например дорожные знаки и разметка.

Но, к сожалению водители просто напросто игнорируют дорожные знаки и разметку, а так же отказываются замечать пешеходов. Отсюда и повышенная аварийность.

 

В регионах (Иваново, Владимир, Плес, Кострома, Суздаль) пешеходов пропускают гораздо чаще, чем в Москве или Питере

Да  я как-то не спорю... Но и сами пешеходы.... На днях ехали с братом на коробке. Некое тело выскакивает из-за автобуса перед машиной и по диагонали в наушниках не глядя идет через несколько полос, в десяти метрах о пешеходного перехода. Еле увернулись благо скорость небольшая была. Причем дорога за нами абсолютно пустая. А фигли приоритет мля. Пропускать обязаны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы власти, все без исключения, пешеходные переходы оборудовали светофором с кнопкой для включения красного света пешеходом, непоняток было бы меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.07.2014 в 16:48, Трезвый сказал:

Да  я как-то не спорю... Но и сами пешеходы.... На днях ехали с братом на коробке. Некое тело выскакивает из-за автобуса перед машиной и по диагонали в наушниках не глядя идет через несколько полос, в десяти метрах о пешеходного перехода. Еле увернулись благо скорость небольшая была. Причем дорога за нами абсолютно пустая. А фигли приоритет мля. Пропускать обязаны. 

Извини, но я снова с тобой не соглашусь о 100% вине пешехода в твоем случае.

Ты на автомобиле - приближаешься к автобусу, который на остановке и высаживает пассажиров. Как минимум две вещи ты должен был предвидеть:

а) автобус может начать движение от остановки и тебе необходимо предоставить ему приоритет, а соответственно быть готовым к тому, чтобы самому снизить скорость вплодь до остановки.

б) что пешеходы могут начать переход, тем более в непосредственной близости к пешеходному переходу. Поэтому ты, как водитель должен быть готовым к тому, чтобы самому снизить скорость вплодь до остановки.

 

И вопрос, который возникает - когда ты заметил автобус находящийся на остановке? и следом: когда ты увидел, что пешеход переходит через дорогу, предполагая, что ты двигался в третьей полосе, а пешеход уже перешел две полосы, и тебе чтобы избежать столкновения, пришлось круто уворачиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.07.2014 в 16:41, zlogin сказал:

Приоритет у пешеходов на пешеходном переходе был всегда, Вы что-то путаете.

Там немножко по другому было. Это касалось только регулируемого пешеходного перехода (светофоры). В остальных случаях (даже на зебре)   было четко написано, что выходить на дорогу (в том числе и ПП) можно только убедившись в том, что не создается помех для ТС и сам переход безопасен. То есть водитель не обязан был останавливаться перед переходом пропуская пешехода собирающегося переходить.   Причем пешеход должен был продолжать переход, только  убедившись в безопасности движения. Сейчас водитель обязан остановиться если видит пешехода собирающегося перейти дорогу. Причем не только на зебре, но и вообще. Сам пешеход лишь должен убедится в безопасности выхода на дорогу. А далее типа по фигу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 01.07.2014 в 16:49, Мишуня сказал:

Если бы власти, все без исключения, пешеходные переходы оборудовали светофором с кнопкой для включения красного света пешеходом, непоняток было бы меньше.

несогласен, что все без исключения переходы надо оборудовать светофорами.

где-то применение светофоров необходимо, а где-то это излишне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...