Перейти к содержанию

01.07.14 16:27; ДТП; Москва, Ленинский пр-кт. напротив д .51, движение в сторону области; Тел. 7 926


Рекомендуемые сообщения

инспектор сказал что видел на регистраторе как мот ехал с большой скоростью (который они изъяли и отдали следакам) попереключав передачи стало приблизительно понятно ..... на какой была!!!!

не пишу чтоб не вызывать волну обсуждений

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 147
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

потому что по правилам обязан!!!

Грустно все это. Где-то видел  статистику, - до введения в ПДД приоритета пешехода на дороге, гибло 500-1000 пешеходов в год. После введения приоритета для пешеходов, стало гибнуть более 5 тысяч пешеходов  год. Причина банальна - про приоритет пешеходы слышали, а вот про то что дорогу надо осторожно переходить, как-то они не в курсе. Вот и выходят (а то и выбегают) не глядя на дорогу перед приближающимся транспортом, как будто законы физики для них отменили. Выходят в наушниках. С какой стороны обходить при переходе автобус и трамвай вообще не в курсе.   Тут конечно иной случай. Вина мотоциклиста однозначно. Но все равно грустно, потому что раньше хотя бы в школах учили как правильно дорогу переходить. А ныне не только не обучают, но и дурацким законом провоцируют пешеходов на дурость. Раньше пешеходы поневоле боялись. Посмотри бы девушка в сторону транспорта, могла бы заметить опасность. А тут типа как бы пропускают, но в итоге нашелся некто не пропустивший. 

Изменено пользователем Трезвый
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше пешеходы поневоле боялись.

А раньше и в автошколах Криком кричали - видите пешеходный переход тормозите, а то мало ли выскочит пешеход

А сейчас 

SH_SL

 утверждает что вообще не надо пропускать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустно все это. Где-то видел  статистику, - до введения в ПДД приоритета пешехода на дороге, гибло 500-1000 пешеходов в год. После введения приоритета для пешеходов, стало гибнуть более 5 тысяч пешеходов  год. Причина банальна - про приоритет пешеходы слышали, а вот про то что дорогу надо осторожно переходить, как-то они не в курсе. Вот и выходят (а то и выбегают) не глядя на дорогу перед приближающимся транспортом, как будто законы физики для них отменили. Выходят в наушниках. С какой стороны обходить при переходе автобус и трамвай вообще не в курсе.   Тут конечно иной случай. Вина мотоциклиста. Но все равно грустно, потому что раньше хотя бы в школах учили как правильно дорогу переходить. А ныне не только не обучают, но и дурацким законом провоцируют пешеходов на дурость. Раньше пешеходы поневоле боялись.

посмотри на эту ситуацию с другой стороны:

водитель автомобиля/мото приближаясь к пешеходному переходу должен убедиться, что при наличи пешеходов в непосредственной близости к пешеходному переходу он имеет возможность безопасно остановиться и предоставить право перехода пешеходу.

О приближении к пешеходному переходу говорят например дорожные знаки и разметка.

Но, к сожалению водители просто напросто игнорируют дорожные знаки и разметку, а так же отказываются замечать пешеходов. Отсюда и повышенная аварийность.

 

В регионах (Иваново, Владимир, Плес, Кострома, Суздаль) пешеходов пропускают гораздо чаще, чем в Москве или Питере

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грустно все это. Где-то видел  статистику, - до введения в ПДД приоритета пешехода на дороге, гибло 500-1000 пешеходов в год. После введения приоритета для пешеходов, стало гибнуть более 5 тысяч пешеходов  год. 

 

Приоритет у пешеходов на пешеходном переходе был всегда, Вы что-то путаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри на эту ситуацию с другой стороны:

водитель автомобиля/мото приближаясь к пешеходному переходу должен убедиться, что при наличи пешеходов в непосредственной близости к пешеходному переходу он имеет возможность безопасно остановиться и предоставить право перехода пешеходу.

О приближении к пешеходному переходу говорят например дорожные знаки и разметка.

Но, к сожалению водители просто напросто игнорируют дорожные знаки и разметку, а так же отказываются замечать пешеходов. Отсюда и повышенная аварийность.

 

В регионах (Иваново, Владимир, Плес, Кострома, Суздаль) пешеходов пропускают гораздо чаще, чем в Москве или Питере

Да  я как-то не спорю... Но и сами пешеходы.... На днях ехали с братом на коробке. Некое тело выскакивает из-за автобуса перед машиной и по диагонали в наушниках не глядя идет через несколько полос, в десяти метрах о пешеходного перехода. Еле увернулись благо скорость небольшая была. Причем дорога за нами абсолютно пустая. А фигли приоритет мля. Пропускать обязаны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы власти, все без исключения, пешеходные переходы оборудовали светофором с кнопкой для включения красного света пешеходом, непоняток было бы меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да  я как-то не спорю... Но и сами пешеходы.... На днях ехали с братом на коробке. Некое тело выскакивает из-за автобуса перед машиной и по диагонали в наушниках не глядя идет через несколько полос, в десяти метрах о пешеходного перехода. Еле увернулись благо скорость небольшая была. Причем дорога за нами абсолютно пустая. А фигли приоритет мля. Пропускать обязаны. 

Извини, но я снова с тобой не соглашусь о 100% вине пешехода в твоем случае.

Ты на автомобиле - приближаешься к автобусу, который на остановке и высаживает пассажиров. Как минимум две вещи ты должен был предвидеть:

а) автобус может начать движение от остановки и тебе необходимо предоставить ему приоритет, а соответственно быть готовым к тому, чтобы самому снизить скорость вплодь до остановки.

б) что пешеходы могут начать переход, тем более в непосредственной близости к пешеходному переходу. Поэтому ты, как водитель должен быть готовым к тому, чтобы самому снизить скорость вплодь до остановки.

 

И вопрос, который возникает - когда ты заметил автобус находящийся на остановке? и следом: когда ты увидел, что пешеход переходит через дорогу, предполагая, что ты двигался в третьей полосе, а пешеход уже перешел две полосы, и тебе чтобы избежать столкновения, пришлось круто уворачиваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приоритет у пешеходов на пешеходном переходе был всегда, Вы что-то путаете.

Там немножко по другому было. Это касалось только регулируемого пешеходного перехода (светофоры). В остальных случаях (даже на зебре)   было четко написано, что выходить на дорогу (в том числе и ПП) можно только убедившись в том, что не создается помех для ТС и сам переход безопасен. То есть водитель не обязан был останавливаться перед переходом пропуская пешехода собирающегося переходить.   Причем пешеход должен был продолжать переход, только  убедившись в безопасности движения. Сейчас водитель обязан остановиться если видит пешехода собирающегося перейти дорогу. Причем не только на зебре, но и вообще. Сам пешеход лишь должен убедится в безопасности выхода на дорогу. А далее типа по фигу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы власти, все без исключения, пешеходные переходы оборудовали светофором с кнопкой для включения красного света пешеходом, непоняток было бы меньше.

несогласен, что все без исключения переходы надо оборудовать светофорами.

где-то применение светофоров необходимо, а где-то это излишне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...