Nurochka76 0 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Делаю также и поучения типа злесь нас ждут, а там нет - лишние...хотя бы по тому, что если в ближайшие несколько км мне направо, то буду ехать, смещаясь вправо постепенно, друг за друглм езать хорошо, но бывали прециденты, что, пропуская один мот, водитель не пропускал второй! Ехать надо по обстановке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зеленый Бегемот 1 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Делаю также и поучения типа злесь нас ждут, а там нет - лишние...хотя бы по тому, что если в ближайшие несколько км мне направо, то буду ехать, смещаясь вправо постепенно, друг за друглм езать хорошо, но бывали прециденты, что, пропуская один мот, водитель не пропускал второй! Ехать надо по обстановке!Про езду по обстановке/полеты по погоде и т.п. здравосмысловые постулаты для движимых объектов и объективные истины никто не спорит... только вот руководствуясь здравым смыслом и ПДД не все ездят. ...а именно, по негласному правилу двухколёсных мотоциклист "обязан" ехать в левом междурядье или по "мотополосе"...я не согласна...Есть такое понятие - обычай... правила поведения установленные обычаем в обществе в некоторых случаях эффективнее и действеннее, чем писанные нормы официального законодательства. Так вот негласное правило для мотоциклистов ехать (необходимость перестроиться для съезда с дороги это несколько другое) знают и учитывают не только мотоциклисты, но и автомобилисты... говорю это не просто потому, что мне так кажется (открыты категории А, В,С, стаж с 1983 г.), но и потому, что так считают все автомобилисты, с которыми я общался за все время своей езды как на авто категории В, так и С.Никто конечно никого формально не обязывает соблюдать это неписанное в ПДД правило... поэтому "Баба Яга против..." конечно может иметь место, но просто автомобилисты "ожидают" как правило именно такого размещения мото на ДОП... ну, так сложилось по жизни. И именно поэтому если руководствуясь принципом "я никому не обязан" ехать (именно постоянно ехать, а не перестраиваться для съезда куда-либо) во втором, третьем или четвертом междурядье (назовем это условно так), то шанс попасть в неприятную ситуацию гораздо выше, чем в крайнем левом междурядье.Я... понятно объясняю? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Понятно, кроме одного пункта - обычай...Мы все знаем, что обычай может быть, мягко скажем, не самым лучшим решением.Поэтому, как бы прописная истина, думать своей головой.Конечно учитывая опыт и результаты ошибок других, это помагает выбрать лучшее решение.Правила выбора положения мотоцикла (авто) на проезжей части просты- Обеспечить безопасность себе и другим- Обеспечить максимальный обзор себе- Обеспечить максимальный обзор себя- Выбор наилучшего дорожного покрытияИ к этому надо добавить, что действия на дороге должны быть с соблюдением пдд и с наименьшим риском для себя и окружающих. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexsym 1 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Безопаснее всего висеть между рядами и ехать быстрее потока +20 км/чПод "между рядами" я имею ввиду на разметке, но при этом не между машинами, а именно левее правее разметки.Т.к. при таком расположении тебя:а) тебя все видятб) ты всё видишьв) ты свободен в маневрированииг) при экстренном оттормаживании тебе не влетят в жопуд) при нестандартной ситуации ты всегда можешь пульнуть вперед между машин и спасти свою шкуру от неадекватов сзади.е) ты всегда палишься в зеркала автомобилей. Это моё мнение, я так перемещаюсь. Да, наверное это поведение не подходит под все классы мотоциклов...А если поток 60,а ты 80 идёшь и справа или слева впереди образуется лазейки и туда ныряет резко без предупреждений тонированная приора? Успеешь затормозить- предупредить дтп?Или я что то не понял или... Для себя взял за аксиому: побвинулась машина - поблагодарил, не подвинулась - подожду, пока будет возможность объехать (все равно быстрее нее пробку проеду).Пропускаю включивших поворотник. Даже если до машины метров 10 - успеваю скинуть скорость вплоть до остановки.Если назовете меня лошпедом - улыбнусь, ибо так оно и есть.Согласен полностью.В между рядье сам больше 50 стараюсь не ехать, встану в ряд,если поток быстрее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зеленый Бегемот 1 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 (изменено) Правила выбора положения мотоцикла (авто) на проезжей части просты- Обеспечить безопасность себе и другим- Обеспечить максимальный обзор себе- Обеспечить максимальный обзор себя- Выбор наилучшего дорожного покрытияИ к этому надо добавить, что действия на дороге должны быть с соблюдением пдд и с наименьшим риском для себя и окружающих.Не всегда удаётся единовременно обеспечить выполнение всех этих пунктов, но по крайней мере к этому надо стремиться. Всем добра и удачи на дороге! Изменено 5 июля, 2014 пользователем Зеленый Бегемот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ChipRUS 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 А если поток 60,а ты 80 идёшь и справа или слева впереди образуется лазейки и туда ныряет резко без предупреждений тонированная приора? Успеешь затормозить- предупредить дтп?Или я что то не понял или...Сложно обрисовать текстом как я перемещаюсь и сколько всяческих нюансов при этом учитываю, а так как это уже плохочитабельно, а значит и трудновоспринимаемо, то лучше об этом не писать, а то начитаются, а я потом буду крайний.Суть в посте выше"- Обеспечить безопасность себе и другим- Обеспечить максимальный обзор себе- Обеспечить максимальный обзор себя- Выбор наилучшего дорожного покрытия"За исключением, что это набор правил, а я старался изложить с учётом адаптации под реальные условия, учитывая, что строгое соблюдение ПДД в мск просто нереально и мягко говоря опасно для жизни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 "За исключением, что это набор правил, а я старался изложить с учётом адаптации под реальные условия, учитывая, что строгое соблюдение ПДД в мск просто нереально и мягко говоря опасно для жизни."Очень даже не сложно, и очень даже полезно для жизни. Выполнимо не только на мото, но и на авто.Простые правила, которые входят в основу системного вождения, и включаются в план вождения.Жаль, что не многие это понимают, и еще меньше тех, кто понимает и применяет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Делаю также и поучения типа злесь нас ждут, а там нет - лишние...хотя бы по тому, что если в ближайшие несколько км мне направо, то буду ехать, смещаясь вправо постепенноС оглашусь что ситуации бывают разные, но я в таких ситуациях изначально ухожу на 1-2 ряда правее, а еще чаще практически не еду по междурядью,а стараюсь уйти в правый ряд и уже там могу выползти в междурядье. Так ни я ни мне не мешают.А по ситуации... ДОСТАЛИ гонщики без мозгов.На прошлой неделе несколько раз чуть не раскатали.Ленинградка друг на моте впереди. Движение слабое. Идем где то 120-140 по середине левого ряда. В зеркале вижу 2 мота, прикидываю что впереди машина которую догоняем, мот с права от меня был ближе, спокоцно включаю левый поворотник, взгляд в зеркало: в этот момент мот с лева открывается и начинает обходить меня с лева, причем машину мы уже почти догнали и обгонять он ее будет с права... соответственно он обгоняет меня, режет уходя на право (про второй мот не забыли? Он там...) и все и расходимся в милиметрах.Другу было проще, тк он был предупрежден по гарнитуре. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nurochka76 0 Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Про езду по обстановке/полеты по погоде и т.п. здравосмысловые постулаты для движимых объектов и объективные истины никто не спорит... только вот руководствуясь здравым смыслом и ПДД не все ездят.Есть такое понятие - обычай... правила поведения установленные обычаем в обществе в некоторых случаях эффективнее и действеннее, чем писанные нормы официального законодательства. Так вот негласное правило для мотоциклистов ехать (необходимость перестроиться для съезда с дороги это несколько другое) знают и учитывают не только мотоциклисты, но и автомобилисты... говорю это не просто потому, что мне так кажется (открыты категории А, В,С, стаж с 1983 г.), но и потому, что так считают все автомобилисты, с которыми я общался за все время своей езды как на авто категории В, так и С.Никто конечно никого формально не обязывает соблюдать это неписанное в ПДД правило... поэтому "Баба Яга против..." конечно может иметь место, но просто автомобилисты "ожидают" как правило именно такого размещения мото на ДОП... ну, так сложилось по жизни. И именно поэтому если руководствуясь принципом "я никому не обязан" ехать (именно постоянно ехать, а не перестраиваться для съезда куда-либо) во втором, третьем или четвертом междурядье (назовем это условно так), то шанс попасть в неприятную ситуацию гораздо выше, чем в крайнем левом междурядье.Я... понятно объясняю?Прости, что поздно, но прочла и захотелось ответить...Ты понятно объясняешь!) и Баба-Яга всё же хочет добавить, что с каждым днём мотоциклистов становится больше, немногие из них знают "обычаи", ещё меньшее число тех, кто стремятся узнать...и если участники будут руководствоваться лишь "обычаями" будет плачевно, на мой взгляд Бабки-Ёжки, лучше руководствоваться ПДД и дорожной обстановкой - и все ОБЯЗАНЫ так делать: первое: закон, второе: опыт! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зеленый Бегемот 1 Опубликовано 8 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Прости, что поздно, но прочла и захотелось ответить...Ты понятно объясняешь!) и Баба-Яга всё же хочет добавить, что с каждым днём мотоциклистов становится больше, немногие из них знают "обычаи", ещё меньшее число тех, кто стремятся узнать...и если участники будут руководствоваться лишь "обычаями" будет плачевно, на мой взгляд Бабки-Ёжки, лучше руководствоваться ПДД и дорожной обстановкой - и все ОБЯЗАНЫ так делать: первое: закон, второе: опыт!Всё правильно, но всё в жизни (и на дороге тоже), регламентировать нормами законодательства невозможно, да и не нужно... на мой взгляд должно быть правильное сочетание обязательных норм законодательства, опыта и разумного поведения, продиктованного, в том числе, упомянутыми обычаями.Вот представь себе на минутку кошмар нормотворца - прописать в ПДД правила езды в так называемом "междурядье". Представила? И как?А закон ради закона никому не нужен... нормы должны выполнять функции регуляторов и помогать людям жить.У нас же похоже законотворцы об этом стали забывать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти