Voomia 0 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) У нас не проходило, данных нетДля статистикиАвария произошла около 3.00 1 июля на Нагатинской набережной. Там мужчина, управляя спортбайком Honda, наехал на пешехода. Водитель и потерпевший скончались от полученных травм. Байкер сбил пешехода, переходившего дорогу вне "зебры", и погиб сам. Пассажирку байка госпитализировали с закрытой черепно-мозговой травмой.ИНФА Будте внимательнее, беригите себя, Вас ждут дома Изменено 3 июля, 2014 пользователем Voomia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leg0 0 Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Honda CBR1000RR, пилот 1987 г.р.http://avtobizon.ru/news/news_54957.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gratias 0 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Honda CBR1000RR, пилот 1987 г.р.http://avtobizon.ru/news/news_54957.htmlАндрей, я об этом ДТП говорил когда на трешке виделись. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikla 0 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 (изменено) Вчера ездили на похороны.Егоров Александр Владимирович 03.02.87. Пассажирка отделалась ссадинами и сотрясением. Уже выписали её. Пилот погиб от перелома шейного позвонка. Был в полной экипировке + был жилет с подушкой безопасности - не сработал, так как находился на моте в момент удара. Шлем целый. Пешеход 89 г.р. мертв. Изменено 4 июля, 2014 пользователем Mikla Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anever 0 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Добавлю так же для статистики: пилот был в фул экип, кроме спец.защиты шеи. Смерть произошла от перелома шейного позвонка, все остальное, в т.ч. внутренние органы, цело. Пассажирка была в шлеме. Скорость при столкновении по информации со слов свидетеля была более 200 км/ч. Город - не место для гонок, берегите себя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow rider 0 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 После нескольких случаев нападения собак бойцовских пород на детей, власти всерьез задумались о запрете на право владения ими, или, как минимум о специальном лицензировании. Есть вопрос: сколько еще народу должно убиться на 80+ сильных байках (и забрать с собой еще и пассажира и/или пешехода), чтобы в нашей стране стали отличать на законодательном уровне мотоциклы по мощности двигателя не только в целях налогообложения? Читаешь, тут убились, там убились... ну прям норма. Вспомните последние несколько случаев с летальным исходом, виноват пилот, не виноват... почти везде реальная причина смерти одна - скорость. Неоправданно высокая скорость. Каждый, особенно совершеннолетний, конечно, сам хозяин своей судьбы, но блин, сколько можно? И не надо говорить ни о каком естественном отборе, или скажите это родственникам девочки, погибшей на переходе на Ленинском, умной, хорошо образованной (по отзывам друзей в той теме), жизнь которой даже начаться не успела потому, что это норма - ехать на байке 150+ по городу. Конечно неимоверно круто писать в статусах что-то типа "убивает не скорость, а ее резкая потеря", или советовать новичкам "бери сразу шестисотку, четырехсотка тебе за месяц надоест". Я не спорю, есть среди нас такие, которым природный талант позволяет на скорости 150+ все реально контролировать даже в городе, но, вы знаете, таких значительно меньше, чем продается байков, способных уже через 5 секунд после старта со светофора столько ехать. Столько сил и времени тратиться волонтерами на устранение последствий, только потому, что это ой как не круто ездить на мотоцикле МЕДЛЕННО, и уж тем более это пропагандировать.Простите за крик души. Молодых людей очень жаль, девушке - здоровья!Но любые штрафы за превышение - это борьба с последствиями, на причину всем плевать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 И не надо говорить ни о каком естественном отборетак получилось, што литр сам не впуливает, ему нужно крутнуть ручку. тут нужно разделять не мотоцыклы а тех кто ими управляет. патовая ситуация Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAS 1 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Возьмуться за мото точно, потому что уже жесть. А в следующем году будет вобще пзда. Пять лет назад я спокойно ехал по мкаду в мотополсе 50-60 и ни кому не мешал. Сейчас же невозможно с такой скоростью ехать, все время нужно кого то пропускать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shadow rider 0 Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 так получилось, што литр сам не впуливает, ему нужно крутнуть ручку. тут нужно разделять не мотоцыклы а тех кто ими управляет. патовая ситуацияО чем и речь!! Никому ничего не объяснить о скорости о об ограничениях, если он уже сидит на литре, и ждет когда загорится зеленый. Если на законодательном уровне ограничить доступ всем подряд к быстрым байкам (хотя бы как в Японии), проблем станет гораздо меньше.Возьмуться за мото точно, потому что уже жесть. А в следующем году будет вобще пзда. Пять лет назад я спокойно ехал по мкаду в мотополсе 50-60 и ни кому не мешал. Сейчас же невозможно с такой скоростью ехать, все время нужно кого то пропускать.+ еще это. Раньше "мотоцикл возил только душу", т.е. на байк садились только те, кто чувствовал призвание (может громкое слово). Сейчас, чем больше пробок - тем больше садятся все подряд! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Если на законодательном уровне ограничить доступ всем подряд к быстрым байкам (хотя бы как в Японии), проблем станет гораздо меньше.врятли. у нас никогда ничего не делают до конца, то буй длинный, то рубашка короткая Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти