Перейти к содержанию

ДТП 01.07.2014 около 3:00 Нагатинская набережная


Рекомендуемые сообщения

У нас не проходило, данных нет
Для статистики
Авария произошла около 3.00 1 июля на Нагатинской набережной. Там мужчина, управляя спортбайком Honda, наехал на пешехода. Водитель и потерпевший скончались от полученных травм. Байкер сбил пешехода, переходившего дорогу вне "зебры", и погиб сам.
 Пассажирку байка госпитализировали с закрытой черепно-мозговой травмой.
ИНФА

 

Будте внимательнее, беригите себя, Вас ждут дома

Изменено пользователем Voomia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  В 03.07.2014 в 22:01, leg0 сказал:

Honda CBR1000RR, пилот 1987 г.р.

http://avtobizon.ru/news/news_54957.html

Андрей, я об этом ДТП говорил когда на трешке виделись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ездили на похороны.Егоров Александр Владимирович 03.02.87. Пассажирка отделалась ссадинами и сотрясением. Уже выписали её. Пилот погиб от перелома шейного позвонка. Был в полной экипировке + был жилет с подушкой безопасности - не сработал, так как находился на моте в момент удара. Шлем целый. Пешеход 89 г.р. мертв.

Изменено пользователем Mikla
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю так же для статистики: пилот был в фул экип, кроме спец.защиты шеи. Смерть произошла от перелома шейного позвонка, все остальное, в т.ч. внутренние органы, цело. Пассажирка была в шлеме. Скорость при столкновении по информации со слов свидетеля была более 200 км/ч.

 

Город - не место для гонок, берегите себя :smile142:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После нескольких случаев нападения собак бойцовских пород на детей, власти всерьез задумались о запрете на право владения ими, или, как минимум о специальном лицензировании. Есть вопрос: сколько еще народу должно убиться на 80+ сильных байках (и забрать с собой еще и пассажира и/или пешехода), чтобы в нашей стране стали отличать на законодательном уровне мотоциклы по мощности двигателя не только в целях налогообложения? Читаешь, тут убились, там убились... ну прям норма. Вспомните последние несколько случаев с летальным исходом, виноват пилот, не виноват... почти везде реальная причина смерти одна - скорость. Неоправданно высокая скорость. Каждый, особенно совершеннолетний, конечно, сам хозяин своей судьбы, но блин, сколько можно? И не надо говорить ни о каком естественном отборе, или скажите это родственникам девочки, погибшей на переходе на Ленинском, умной, хорошо образованной (по отзывам друзей в той теме), жизнь которой даже начаться не успела потому, что это норма - ехать на байке 150+ по городу. Конечно неимоверно круто писать в статусах что-то типа "убивает не скорость, а ее резкая потеря", или советовать новичкам "бери сразу шестисотку, четырехсотка тебе за месяц надоест". Я не спорю, есть среди нас такие, которым природный талант позволяет на скорости 150+ все реально контролировать даже в городе, но, вы знаете, таких значительно меньше, чем продается байков, способных уже через 5 секунд после старта со светофора столько ехать. Столько сил и времени тратиться волонтерами на устранение последствий, только потому, что это ой как не круто ездить на мотоцикле МЕДЛЕННО, и уж тем более это пропагандировать.

Простите за крик души. Молодых людей очень жаль, девушке - здоровья!

Но любые штрафы за превышение - это борьба с последствиями, на причину всем плевать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.07.2014 в 18:28, Shadow rider сказал:

И не надо говорить ни о каком естественном отборе

так получилось, што литр сам не впуливает, ему нужно крутнуть ручку. тут нужно разделять не мотоцыклы а тех кто ими управляет. патовая ситуация

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмуться за мото точно, потому что уже жесть. А в следующем году будет вобще пзда. Пять лет назад я спокойно ехал по мкаду в мотополсе 50-60 и ни кому не мешал. Сейчас же невозможно с такой скоростью ехать, все время нужно кого то пропускать.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.07.2014 в 18:41, L0CUST сказал:

так получилось, што литр сам не впуливает, ему нужно крутнуть ручку. тут нужно разделять не мотоцыклы а тех кто ими управляет. патовая ситуация

О чем и речь!! Никому ничего не объяснить о скорости о об ограничениях, если он уже сидит на литре, и ждет когда загорится зеленый. Если на законодательном уровне ограничить доступ всем подряд к быстрым байкам (хотя бы как в Японии), проблем станет гораздо меньше.

  В 04.07.2014 в 18:48, RAS сказал:

Возьмуться за мото точно, потому что уже жесть. А в следующем году будет вобще пзда. Пять лет назад я спокойно ехал по мкаду в мотополсе 50-60 и ни кому не мешал. Сейчас же невозможно с такой скоростью ехать, все время нужно кого то пропускать.

+ еще это. Раньше "мотоцикл возил только душу", т.е. на байк садились только те, кто чувствовал призвание (может громкое слово). Сейчас, чем больше пробок - тем больше садятся все подряд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.07.2014 в 18:53, Shadow rider сказал:

Если на законодательном уровне ограничить доступ всем подряд к быстрым байкам (хотя бы как в Японии), проблем станет гораздо меньше.

врятли. у нас никогда ничего не делают до конца, то буй длинный, то рубашка короткая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...