Перейти к содержанию

ДТП 01.07.2014 около 3:00 Нагатинская набережная


Рекомендуемые сообщения

"Разрешенная максимальная скорость передвижения по городу - 60 км/ч" - с 61 км/ч тебе уже никто ничем не обязан, дальше всё сам. 

Что ещё надо-то? На экзамене в городе попросить всех написать расписку, что они никогда не будут ездить 200 по городу? Этот вопрос не решается на государственном уровне, это выживание в каменных джунглях, чуток зарвался - лови, получи, распишись.

Если государство не виновато, то как оно тогда допустило, что на некоторых ДОП двигаться с максимально разрешенной скоростью просто опасно для жизни (т. к. это слишком медленно по сравнению со скоростью потока)?

Если сегодня согласиться с тем, что этот и подобные вопросы не решаются на государственном уровне, тот завтра будьте добры согласиться с тем, что искать сбившего на пешеходном переходе вашего ребенка (не дай Бог!) и скрывшегося водителя - не забота государства, это каменные джунгли, и все будут решать ваши связи, знакомства. В общем все по понятиям.

 

И вообще не надо в это дело лезть, все кто хочет научиться - научиться, понять - поймет, на всех остальных земли хватит.

Расскажи это родителям плюсодинок, еще несовершеннолетних, но уже погибших, потому, что скорость, романтика, ветер в голове (нормально для их возраста, и неправильно требовать осмысленного подхода во всем). А правильно ограждать от подобных ситуаций, и тогда у тех девчонок вполне был бы шанс вырасти, стать адекватными разумными личностями, по крайней мере хорошими матерями. А так имеет место быть рулетка - произойдет с ними что-то или нет.

 

 Время сейчас такое, проб и ошибок.

Эту фразу можно сказать о любом времени в любой стране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 64
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

это вопрос не количества сезонов, а скорее отношения к мотоцыклу. не важно скока у него литраж, если ты относешся к нему как игрушке.

у самого 1.1 150 кобыл, за всё время пользования 200кмч крутнул 1 раз на пустом симферополе, чисто посмотреть што может. да, может. я этого дурного чёрта просто боюсь, снаряд кумулятивный, а не тс. потому город 60, магистраль 100-120 и, да, хватает вполне, при том што двиг крутить вообще не нада

Очень правильный подход, но, если вдуматься, как раз и он требует наибольшей степени  мастерства, концентрации и самодисциплины. Новичку проще упереться в лимиты, а где они - это уже зависит от техники. Если у техники лимит на 120 км/ч, и динамика разгона как у среднего авто, то, велик шанс, что с новичком все будет хорошо. Если техника более серьезная, то об этом я уже, повторяясь, на 5-ти предыдущих страницах писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи это родителям плюсодинок, еще несовершеннолетних, но уже погибших, потому, что скорость, романтика, ветер в голове (нормально для их возраста, и неправильно требовать осмысленного подхода во всем).

А сколько в авто-дтп детей погибает... потому что родители не ставят кресло/не пристёгивают сзади - просто жуть, реально.

А вообще - если болид или карт на ДОП попадёт в аварию, все скажут "сам дурак", а когда спортбайкер куда-то улетает - это обстоятельства так сложились.

Из своего опыта могу сказать, что 60 по мкаду безопаснее, чем 160, т.к. на 60 тебя все видят и объезжают, а на 160 тебя могут не заметить... имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После нескольких случаев нападения собак бойцовских пород на детей, власти всерьез задумались о запрете на право владения ими, или, как минимум о специальном лицензировании. Есть вопрос: сколько еще народу должно убиться на 80+ сильных байках (и забрать с собой еще и пассажира и/или пешехода), чтобы в нашей стране стали отличать на законодательном уровне мотоциклы по мощности двигателя не только в целях налогообложения? Читаешь, тут убились, там убились... ну прям норма. Вспомните последние несколько случаев с летальным исходом, виноват пилот, не виноват... почти везде реальная причина смерти одна - скорость. Неоправданно высокая скорость. Каждый, особенно совершеннолетний, конечно, сам хозяин своей судьбы, но блин, сколько можно? И не надо говорить ни о каком естественном отборе, или скажите это родственникам девочки, погибшей на переходе на Ленинском, умной, хорошо образованной (по отзывам друзей в той теме), жизнь которой даже начаться не успела потому, что это норма - ехать на байке 150+ по городу. Конечно неимоверно круто писать в статусах что-то типа "убивает не скорость, а ее резкая потеря", или советовать новичкам "бери сразу шестисотку, четырехсотка тебе за месяц надоест". Я не спорю, есть среди нас такие, которым природный талант позволяет на скорости 150+ все реально контролировать даже в городе, но, вы знаете, таких значительно меньше, чем продается байков, способных уже через 5 секунд после старта со светофора столько ехать. Столько сил и времени тратиться волонтерами на устранение последствий, только потому, что это ой как не круто ездить на мотоцикле МЕДЛЕННО, и уж тем более это пропагандировать.

Простите за крик души. Молодых людей очень жаль, девушке - здоровья!

Но любые штрафы за превышение - это борьба с последствиями, на причину всем плевать.

Ну наверно прежде всего не имеет смысла вообще платить налог,так как ездить на моте призодится всего пару месяцев,дорог вообще нет нормальных.

То,что дебилов хватает на мото все знают.Но и пассажир знает на какой вид транспорта он садится,и чем это грозит!

А коробочников между прочим гораздо больше неадекватных,причем ездят они всесезонно.

А таджик так вообще за 100 рублей рулит куда хочет и как хочет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Geodozer, VANIL, смысл двух последних постов: а коробки-то, те вон вообще!!... У нас форум мототематике посвящен, и обсуждаются здесь проблемы мотомира. Проблем вне его тоже хватает, но не надо пытаться объять необъятное. Или наоборот, можно сказать: "зачем о чем-то париться, все равно все умрем".

Смысл того, что говорю я - ситуация с допуском людей на мотоциклах на ДОП, она если не на варварском уровне реализована, то близка к нему. Я просто пытаюсь рассуждать, как привести ее к более правильному виду, и оградить неокрепшие и не до конца сформировавшиеся умы, как пилотов, так и пассажиров(ок) от от плачевных последствий мотоаварий на высокой скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто мог начать тираду про "душу",спиртолитр,мотошколу? Ну естественно человек на 30 л.с. чоппере. Хватит делать из спортов непонятно что.

Поверь. Литровый спорт в разы лучше управляется и тормозит,чем твой мотоцикл. И если не быть идиотом,который в городе откручивает до 200 км/ч - то на нем не нужны никакие специальные навыки. Не нужно на нем свешиваться,ехать раком - ты нажимаешь на тормоз - он тормозит. Тянешь за клипоны - он как по маслу поворачивает.

Конкретно дело в людях,у которых нет инстинкта самосохранения. Это не вопрос спортов. Психов на любой технике хватает. Особенно на машинах. Город бешенный. Погода плохая. Люди злые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто мог начать тираду про "душу",спиртолитр,мотошколу? Ну естественно человек на 30 л.с. чоппере. Хватит делать из спортов непонятно что.

Поверь. Литровый спорт в разы лучше управляется и тормозит,чем твой мотоцикл. И если не быть идиотом,который в городе откручивает до 200 км/ч - то на нем не нужны никакие специальные навыки. Не нужно на нем свешиваться,ехать раком - ты нажимаешь на тормоз - он тормозит. Тянешь за клипоны - он как по маслу поворачивает.

Конкретно дело в людях,у которых нет инстинкта самосохранения. Это не вопрос спортов. Психов на любой технике хватает. Особенно на машинах. Город бешенный. Погода плохая. Люди злые.

Процитируй меня, пожалуйста, где я говорю в этой теме, что спортбайк - это плохо, а чоппер - хорошо.

Ты читал невнимательно, и в суть сказанного не вник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни не ругайтесь! Вместе МЫ много можем сделать! Молодым в первую очередь капать в мозг КАК правильно нужно катать Мот! Всё в наших руках! Реально МЫ стоим у истоков и МЫ своим примером своим нытьём как мне говорит подростающее поколение можем ситуацию переломить! Миру всем! И не ругайтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Райдер, вам не на мотоцикле надо ездить а на бтр. А рекомендации типа " ужесточить, запретить, усложнить" не актуальны для наших людей, это их не остановить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как привести ее к более правильному виду, и оградить неокрепшие и не до конца сформировавшиеся умы

никак. не до конца сфрмировавшымся умам до тебя дела нет. увы.

не бери в голову и не перевешывай на других задачи по улутшению жызни, идеальный мир бывает тока в снах. все люди как-то до этого возраста дожыли, всем в детстве сказали не лазить в розетку, обходить автобус сзади а трамвай спереди, все кто усвоил сидят на форуме, кто не усвоил - на форум ещё попадут (вопрос тока в какой раздел). можэш хоть гопака выплясывать, если кому-то нас*ать на твои учения, ты ничево не поменяеш.

штобы не было порожняка, как человек который бросил курить, постоянно ездит на мотоцикеле, весь в татуировках, считаю своим гражданским долгом отговаривать знакомых и вообще всех, кто попадёца, от курения, татуировок и езды на мотоцыкле (дада, это не игрушки, подходить нужно только с мозгом). кто слушает - молодцы, кто не слушает - имеют свои мозги и будут нести ответственность за свои решения.

как говаривал кто-то умный, если ты не можэш решить проблему (а эту проблему решить нельзя), то не делай из этого проблему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...