Перейти к содержанию

Нет транзитов, выданных три сделки назад - 12.2.2 ?


Рекомендуемые сообщения

Господа, просьба помочь советом.

Попал на днях на довольно дотошного инспектора.

 

У меня есть мот, который я купил в 2011.

При покупке она не стояла на учёте, при покупке в ДКП указано, что "транзитов не выдано".

На момент покупки в ПТС стояла запись о том, что предыдщему владельцу транзиты выдавались в 2010 (соответсвенно на момент покупки уже были просрочены).

Ездил я так и не поставив на учёт до 2014 года.

В 2014 я продаю мотоцикл другу через комисионный магазин, где в ДКП также указано, что "транзиты не выданы".

 

В этом же 2014 году друг продает мне мотоцикл обратно (не понравился он ему - так бывает). Продает по ДКП простой писменной формы. Однако места, чтобы вписать нового владельца (т.е. меня) уже нет.

 

3 июля меня останавливает сотрудник и вменяет мнедва нарушения:

 

- 12.1.1, мотивируя это тем, что последний ДКП недействительный (хотя 10 дней с даты заключения последнего договора ещё не прошло), т.к. новый владелец не вписан в ПТС. На мой вопрос "куда его вписывать? Меня впишут ведь в ГАИ уже в новый ПТС" - заявлет, что это проблема предыдущего продавца. По мнению инспектора предыдущий владелец должен был поставить на учёт, чтобы получить новый ПТС.

 

-12.2.2 У меня не было с осбой того самого транзита, который был выдан в 2010 году последнему собственнику, который последним снимал мотоцикл с учёта. Собственно в моем понимании транзит не является ГРЗ + я фактически его никогда не видел + на момент покупки мной - он уже был просрочен.

 

2 вопроса:

 

- по 12.1.1 я подписал постановление (не хотел на группе разбора решать сразу два нарушения за один присест), но я хочу его обжаловать. Подскажите пожалуйста, как правильно это сделать.

 

- по 12.2.2 я написал, что не согласен, т.к. "транзит при покупке не получал". Собственно хотел спросить мнение опытных людей, "прокатит" ли моя отмазка в виде двух предыдущих ДКП, оформленных в комиссионных магазинах, где есть записи о том, что транзит не выдавался?

Или же я действительно должен всё время иметь при себе просроченную 4 года назад бумажку? Ну т.е. я действительно виноват и мне надо постараться "урегулировать" всё на группе разбора без суда? (без прав оставаться не охота).

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Если кончилось место - то это проблемы покупателя (в мрэо дадут новый птс; со старого желательно копию заверенную снять).

ДКП - это и есть документ на право собственности (кто квартиры в 90е покупал - у них ДКП на квартиру был, а позже стали свидетельства о собственности давать). Ссылки на ГК может дать юрист, или сам покопайся.

Пример - я еду с птс и дкп. Тормозят и спрашивают - почему в ПТС пусто. Я говорю - боялся допустить какие-либо ошибки, пусть в гаи напечатают (подпись пред.собственника стояла) - и я ехал дальше.

2) На мото транзит должен лежать в папке с бумагами, его утеря (тем паче просрочен) - не подлежит ответственности.

На авто - езда без транзита под стеклом/в рамке = езда без грз.

Я бы посоветовал с юристом пообщаться, если в кодексах не очень разбираешься.

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) На мото транзит должен лежать в папке с бумагами, его утеря (тем паче просрочен) - не подлежит ответственности.

На авто - езда без транзита под стеклом/в рамке = езда без грз.

 

 

Не вводите людей в заблуждение. Отсутствие при себе транзитного номера у мотоциклиста равносильно отсутствию транзита у авто = езда без ГРЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Volchok

КоАП:

Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию

 

 ГОСТ:

Регистрационные знаки (тип 16-18 - транзит), выданные на мотоцикл и прицепы, должны находиться у водителей.

 

ТС:


В 2014 я продаю мотоцикл другу через комисионный магазин, где в ДКП также указано, что "транзиты не выданы".

 

Ну и?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дкп ты можешь написать все что угодно.

 

При покупке она не стояла на учёте, при покупке в ДКП указано, что "транзитов не выдано".

На момент покупки в ПТС стояла запись о том, что предыдщему владельцу транзиты выдавались в 2010 (соответсвенно на момент покупки уже были просрочены).

 

в ПТС написано что транзиты выданы - тебе (ему) не выдали бы птс без транзитов, то что ты (предыдущий владелец у которого ты покупал) их про**бал вина его, и твоя в том что ты спустил это с рук  при покупке (должен был настоять на том чтобы он подал заяву в гаевню и оплатив штраф получил новые транзиты),

 

ну и выше геодозер правильно выдержку привел, 

 

Регистрационные знаки (тип 16-18 - транзит), выданные на мотоцикл и прицепы, должны находиться у водителей.

 

в кармашек, и С СОБОЙ, а не в папочку к документам. И кстати, в ПТС есть поля, там есть графа "особые отметки" так вот в случае если ты покупаешь \ продаешь ТС, и места уже нет, ты регистрируешь факт сделки именно там, отмазки типа "боюсь неправильно вписать поеду в гаи пусть они впишут" не прокатят, это просто было настроение конкретного ГАЙца. собственник определяется не договором купли-продажи а имено тем что написано в ПТС, дкп пишется от руки без участия нотариуса, а вот в птс все таки вписаться не так просто.... на ум приходит только случай когда ты теряешь птс, или его выкрадут, тогда подделывается дкп и заява в гаевню, но это уж сюжет боевика, такое кидалово редкость.

в общем резюмирую мысль. 1) писать дкп должен каждые 10 дней. 2) регистрировать любые операции с ТС НЕОБХОДИМО в ПТС (смена номера (любого, от гос. номера, до номера рамы, шасси итд итп)

сумбурненько но как то так.

Изменено пользователем Snowboardistik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отмазки типа "боюсь неправильно вписать поеду в гаи пусть они впишут" не прокатят

А почему от руки вписывать начали сравнительно недавно? В начале 2000ых вроде бы это делалось только в МРЭО (предыдущий владелец только подпись ставил в ПТСе, остальное печаталось).

 

собственник определяется не договором купли-продажи

Смотрим 454ч.1 ГК РФ

и

(кто квартиры в 90е покупал - у них ДКП на квартиру был, а позже стали свидетельства о собственности давать)

И при дальнейшей продаже именно этот ДКП был документом на право собственности.

 

*   *   *

в кармашек, и С СОБОЙ, а не в папочку к документам

Я просто всегда с собой папочку с доками вожу, терпеть не могу сложенные до размера фантика документы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему от руки вписывать начали сравнительно недавно? В начале 2000ых вроде бы это делалось только в МРЭО (предыдущий владелец только подпись ставил в ПТСе, остальное печаталось).

Вписывали и раньше, но раньше оформление происходило или у нотариуса (выдача доверености) или в вагончике у гаи, где собственно и делали запись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ПТС написано что транзиты выданы - тебе (ему) не выдали бы птс без транзитов

Раньше транзиты выдавались не всегда. Поэтому и ставили отметку о выдачи или не выдачи транзитов.

С вписанием в ПТС вообще интересная ситуация. Право собственности устанавливается ДКП и только им. ПТС по сути внутренний документ ГАИ и ответственности за его не правильное оформление в КоАП нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за консультацию. По 12.2.2 - сам дурак. Видимо 3 года мне просто везло...

 

По 12.1.1 - подскажите, как правильно заполнить заявление на обжалование и куда его подать ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дкп ты можешь написать все что угодно.

 

 

в ПТС написано что транзиты выданы - тебе (ему) не выдали бы птс без транзитов, то что ты (предыдущий владелец у которого ты покупал) их про**бал вина его, и твоя в том что ты спустил это с рук  при покупке (должен был настоять на том чтобы он подал заяву в гаевню и оплатив штраф получил новые транзиты),

 

ну и выше геодозер правильно выдержку привел, 

 

 

в кармашек, и С СОБОЙ, а не в папочку к документам. И кстати, в ПТС есть поля, там есть графа "особые отметки" так вот в случае если ты покупаешь \ продаешь ТС, и места уже нет, ты регистрируешь факт сделки именно там, отмазки типа "боюсь неправильно вписать поеду в гаи пусть они впишут" не прокатят, это просто было настроение конкретного ГАЙца. собственник определяется не договором купли-продажи а имено тем что написано в ПТС, дкп пишется от руки без участия нотариуса, а вот в птс все таки вписаться не так просто.... на ум приходит только случай когда ты теряешь птс, или его выкрадут, тогда подделывается дкп и заява в гаевню, но это уж сюжет боевика, такое кидалово редкость.

в общем резюмирую мысль. 1) писать дкп должен каждые 10 дней. 2) регистрировать любые операции с ТС НЕОБХОДИМО в ПТС (смена номера (любого, от гос. номера, до номера рамы, шасси итд итп)

сумбурненько но как то так.

В принципе про соотношение ДКП и ПТС все правильно сказали предыдущие ораторы. От себя хотелось бы добавить: "Кто что и как пишет в особых пометках - четко оговорено в положении о ПТС - и факт сделки там не может быть зарегистрирован.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...