Перейти к содержанию

Хелп при выборе второго мота.


Рекомендуемые сообщения

А что конкретно не нравится.

Выбери, что тебе по душе по принципу или/или

- переднее колесо широкое или узкое

- переднее колесо больше заднего или примерно одного размера

- заднее колесо широкое или узкое

- руль высокий или низкий

- посадка классическая или чоппообразная

- ветровик большой или маленький

- кофры или без кофров

- хром или пофиг

- железо или пластик

- крылья широкие или маленькие

- воздушник или водянка

- объем или мощность

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

А что конкретно не нравится.

Выбери, что тебе по душе по принципу или/или

- переднее колесо широкое или узкое

- переднее колесо больше заднего или примерно одного размера

- заднее колесо широкое или узкое

- руль высокий или низкий

- посадка классическая или чоппообразная

- ветровик большой или маленький

- кофры или без кофров

- хром или пофиг

- железо или пластик

- крылья широкие или маленькие

- воздушник или водянка

- объем или мощность

- перед по фиг

- по фиг

- заднее широкое

- руль средний (видимо по фиг, только не апхенгер до небес)

- посадка чопперная

- ветровик желательно большой

- с кофрами (желательно)

- хром!!!

- железо (но наверно тяжело очень)

- крылья по фиг

- водянка в идеале

- инжектор

- желательно кардан (на крайняк ремень, но не хотелось бы Цепь не рассматриваю, замучалась уже...)

- объем от 1 литра, кобылок в зависимости от объема, на полтораху около 60-70 сил

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда бы я посоветовал всё таки на Honda VTX 1300 остановиться)))

Всё таки брать больший чем у мужа объем не кофильфо, не надо на его размер пиписки замахиваться)))

В то же время - надежность, плавность хода, низкий центр масс и хороший запас мощности присутствует :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же обрати внимание на разные модификации данной модели, что позволит тебе подобрать лучшую для себя:

Помимо разных модельных лет, цветов и вариантов оформления (Spec 1, Spec 2, Spec 3) аппараты имеют еще и разный буквенный индекс.
VTX 1300 C (custom) Литые колесные диски, 9 лучей. Небольшие крылья.
277_300.jpg
 
VTX 1300 R (retro) Литые диски, глубокие крылья. Пожалуй самая популярная модель из VTX 1300, в отличие от 1800 - там преобладает модель "С"
 
633613043098820602VTX1300R.jpg
VTX 1300 S (retro spoke) Спицованные колеса, в остальном очень похож на модель R.

image149.jpg

 

VTX 1300 Т Туристская модификация VTX1300 Tourer выпускается с лета 2007 года только для американского рынка. Традиционный V-твин жидкостного охлаждения, с двумя свечами на цилиндр, установлен в стальную дуплексную раму, привод заднего колеса — карданным валом. Машина имеет довольно простые подвески, регулируется только преднатяг пружин задних амортизаторов. Туристскую модификацию (VTX1300 Tourer) отличают большое ветровое стекло, комфортабельное седло со спинкой для пассажира, багажные кофры.

i-3569.jpg

 

Модификации Spec 1-3 отличаются между собой лишь различным количеством хромированных деталей (Spec 3 - самая богато оформленная и естественно самая дорогая), а также цветом картера двигателя и других деталей.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же обрати внимание на разные модификации данной модели, что позволит тебе подобрать лучшую для себя:

Помимо разных модельных лет, цветов и вариантов оформления (Spec 1, Spec 2, Spec 3) аппараты имеют еще и разный буквенный индекс.
VTX 1300 C (custom) Литые колесные диски, 9 лучей. Небольшие крылья.
277_300.jpg
 
VTX 1300 R (retro) Литые диски, глубокие крылья. Пожалуй самая популярная модель из VTX 1300, в отличие от 1800 - там преобладает модель "С"
928786.jpg

VTX 1300 S (retro spoke) Спицованные колеса, в остальном очень похож на модель R.

image149.jpg

 

VTX 1300 Т Туристская модификация VTX1300 Tourer выпускается с лета 2007 года только для американского рынка. Традиционный V-твин жидкостного охлаждения, с двумя свечами на цилиндр, установлен в стальную дуплексную раму, привод заднего колеса — карданным валом. Машина имеет довольно простые подвески, регулируется только преднатяг пружин задних амортизаторов. Туристскую модификацию (VTX1300 Tourer) отличают большое ветровое стекло, комфортабельное седло со спинкой для пассажира, багажные кофры.

i-3569.jpg

 

Модификации Spec 1-3 отличаются между собой лишь различным количеством хромированных деталей (Spec 3 - самая богато оформленная и естественно самая дорогая), а также цветом картера двигателя и других деталей.

 

Так же обрати внимание на разные модификации данной модели, что позволит тебе подобрать лучшую для себя:

Помимо разных модельных лет, цветов и вариантов оформления (Spec 1, Spec 2, Spec 3) аппараты имеют еще и разный буквенный индекс.
VTX 1300 C (custom) Литые колесные диски, 9 лучей. Небольшие крылья.
277_300.jpg
 
VTX 1300 R (retro) Литые диски, глубокие крылья. Пожалуй самая популярная модель из VTX 1300, в отличие от 1800 - там преобладает модель "С"
928786.jpg

VTX 1300 S (retro spoke) Спицованные колеса, в остальном очень похож на модель R.

image149.jpg

 

VTX 1300 Т Туристская модификация VTX1300 Tourer выпускается с лета 2007 года только для американского рынка. Традиционный V-твин жидкостного охлаждения, с двумя свечами на цилиндр, установлен в стальную дуплексную раму, привод заднего колеса — карданным валом. Машина имеет довольно простые подвески, регулируется только преднатяг пружин задних амортизаторов. Туристскую модификацию (VTX1300 Tourer) отличают большое ветровое стекло, комфортабельное седло со спинкой для пассажира, багажные кофры.

i-3569.jpg

 

Модификации Spec 1-3 отличаются между собой лишь различным количеством хромированных деталей (Spec 3 - самая богато оформленная и естественно самая дорогая), а также цветом картера двигателя и других деталей.

Ой, спасибо тебе большое за совет, буду смотреть втыксу)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На здоровье, но лошку дёгтя добавить обязан: он карбовый :)

Однако я так считаю, что современный карбюратор, а уж тем более хондовский ничем не хуже того же инжектора. Если будешь б/у брать, то в сервисе почистишь с настройкой, на второй сезон еще раз отсинхронишь и забудешь об нем навсегда))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На здоровье, но лошку дёгтя добавить обязан: он карбовый :)

Однако я так считаю, что современный карбюратор, а уж тем более хондовский ничем не хуже того же инжектора. Если будешь б/у брать, то в сервисе почистишь с настройкой, на второй сезон еще раз отсинхронишь и забудешь об нем навсегда))

еще раз спасибо, как говорится, будем посмотреть)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз спасибо, как говорится, будем посмотреть)))))

катаю второй сезон на булике м 50 (60 кобыл, максималка 175) хватает вдоволь.

думаю седло переделать на поудобней а остальное хватает. расход литра 4-4.5, экономно и приятно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катаю второй сезон на булике м 50 (60 кобыл, максималка 175) хватает вдоволь.

думаю седло переделать на поудобней а остальное хватает. расход литра 4-4.5, экономно и приятно

Она от литра хотела.. ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катаю второй сезон на булике м 50 (60 кобыл, максималка 175) хватает вдоволь.

думаю седло переделать на поудобней а остальное хватает. расход литра 4-4.5, экономно и приятно

Спасибо за инфу)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...