Перейти к содержанию

08.07.14 07:49; ДТП; Москва, Кутузовский пр-т, у ст. м. Славянский бульвар; Авто Kia с328ор и мот (в хлам), пилот погиб, фуллэкип, ГАИ и скорая на мес


Рекомендуемые сообщения

8.07.2014 года примерно в 7:50 минут на Кутузовском проспекте, в районе станции метро Славянский бульвар, произошло ДТП с участием 2 авто и мотоцикла. Пилот мотоцикла Силаков Артем Александрович, от полученных травм погиб на месте ДТП. Ранее в этой семье произошло еще одно трагическое событие, погиб брат Артема (обстоятельства мне не известны, в такой момент не стал расспрашивать).

Маме погибшего требуется наша поддержка и финансовая помощь. Всем желающим помочь можно сделать перевод на карты:

Сбербанк 639 00 238 901 919 5585 Силакова Наталья Васильевна (мама Артема).


63900238 9032310625 (Сбербанк (мэстро) Гунин Александр Николаевич (МГ Gratias)

Похороны Артема состоятся в пятницу 11.07.2014, Прощание будет проходить 11.07.2014 (пятница) в 9-00 по адресу Тарный проезд дом 3, далее на Химкинское кладбище к 11-00 будет захоронение. По-возможности давайте соберем колонну и проводим Артема в последний путь, друзья, близкие семье Артема, говорят что мама против не будет. 

Изменено пользователем rjhdby
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 141
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Такие объявления лучше в мотогруппе сделать в вк. Там народ активнее. Спишись с админами http://vk.com/club16460028 http://vk.com/public32275859

Пусть сделают публикацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для управления может и не нужна, а вот для умения оценивать и прогнозировать дорожную обстановку обязательна.

Для езды на доп на мотоциклах водитель должен иметь кат. А

Умение прогнозировать это навык, который к сожалению не все имеют, но к опыту на авто он не очень сильно относится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для езды на доп на мотоциклах водитель должен иметь кат. А

Умение прогнозировать это навык, который к сожалению не все имеют, но к опыту на авто он не очень сильно относится

адово плюсую. штобы опыт на В положительно сказывался на управлении ТС категории А, нужно как минимум на этом ТС категории А ездить так же как на ТС категории В. потоки уж очень разные

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии категории Б(естественно с регулярными покатушками на машине), пилот ГОРАЗДО лучше и эффективнее понимает: в какой ситуации его коробка реально может не видеть, как она себя ведет перед внезапным для нас перестроении и так далее.

У меня есть много знакомых без опыта вождения коробки, но катающих на мотах. И когда с ними общаешься на тему передвижения на моте в городе, а тем более когда видишь в живую, просто сердце схватывает.

При этом они говорят, что я ОЧЕНЬ не прав в своей точке зрения.

На мой вопрос:"почему же тебя такого опытного мотоциклиста пару раз в сезон сносят?" Они молчат....

так что я считаю, что категорию "А" нужно выдавать ТОЛЬКО после 2-3 лет катания на машине.... тогда ДТП с мотами станет гораздо меньше, останутся только ДТП с бешеными пилотами и неадекватными коробочниками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При наличии категории Б(естественно с регулярными покатушками на машине), пилот ГОРАЗДО лучше и эффективнее понимает: в какой ситуации его коробка реально может не видеть, как она себя ведет перед внезапным для нас перестроении и так далее.

У меня есть много знакомых без опыта вождения коробки, но катающих на мотах. И когда с ними общаешься на тему передвижения на моте в городе, а тем более когда видишь в живую, просто сердце схватывает.

При этом они говорят, что я ОЧЕНЬ не прав в своей точке зрения.

На мой вопрос:"почему же тебя такого опытного мотоциклиста пару раз в сезон сносят?" Они молчат....

так что я считаю, что категорию "А" нужно выдавать ТОЛЬКО после 2-3 лет катания на машине.... тогда ДТП с мотами станет гораздо меньше, останутся только ДТП с бешеными пилотами и неадекватными коробочниками...

 

а категорию Б выдавать после того, как покатался 2-3 сезона на мотоцикле.

 

или может быть готовить к вождению нужно на общественных дорогах?

может быть проверку вождения на мото нужно проводить на общественных дорогах?

 

Много ли тех мотоциклистов, кто получил ВУ после простейшего экзамена снова вернулись в мотошколу для освоения следующего этапа - вождение на ДОП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у вас настроены зеркала?

 

Раньше я ездил на коробке так, что зеркала показывают полный обзор слева и справа.

Сейчас я езжу так, что зеркала показывают практически дверные ручки.

И это только для того чтобы видеть пилотов между рядов.

 

У меня намерено снижен радиус обзора, это вызывает неудобство, не приходится так.

Изменено пользователем Матис
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Я для начала на годик каждого и Мото и Коробошника сажал-бы на грузовик да по Москве вот тут и придёт понятие про мёртыые зоны и всё такое прочее!

И потом на пару лет после грузовика в колонию поселение, чтоб усвоил сколько он людей своей мёртвой зоной прибрал. Глупость Вы сморозили Любезный!!!

А Я для начала на годик каждого и Мото и Коробошника сажал-бы на грузовик да по Москве вот тут и придёт понятие про мёртыые зоны и всё такое прочее!

И потом на пару лет после грузовика в колонию поселение, чтоб усвоил сколько он людей своей мёртвой зоной прибрал. Глупость Вы сморозили Любезный!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у вас настроены зеркала?

Раньше я ездил на коробке так, что зеркала показывают полный обзор слева и справа.

Сейчас я езжу так, что зеркала показывают практически дверные ручки.

И это только для того чтобы видеть пилотов между рядов.

У меня намерено снижен радиус обзора, это вызывает неудобство, не приходится так.

Зеркала заднего вида должны отображать заднюю часть аатомобиля т.е. чтоб было видно "хвост" и где он едет когда примитивно паркуешься не говоря уже о перестроении, мне об этом в далёком прошлом говорили в автошколе, думаю на просторах и.нета тоже можно найти информацию от авторитетных людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как у вас настроены зеркала?

Раньше я ездил на коробке так, что зеркала показывают полный обзор слева и справа.

Сейчас я езжу так, что зеркала показывают практически дверные ручки.

И это только для того чтобы видеть пилотов между рядов.

 

У меня намерено снижен радиус обзора, это вызывает неудобство, не приходится так.

А зачем? Каков в этом тайный смысл? Зеркало должно быть настроено так, что бы ты в него увидел именно что нужно видеть.

Не проще изначально занимать такое положение на дороге когда твое ТС не мешает, а в зеркало смотреть когда это нужно?

Например на коробке двигаясь в пробке по проспекту мира я могу посмотреть в правое зеркало с разницей в 1 час. (Именно столько в среднем проходит время от моего выезда на проспект до его сьезда.

И о "чудо" я ни разу не незаметил мот и ни разу ему не помешал.

Разгадка проста, я изначально занял такое положение, когда мой автомобиль гарантировано ему не помешает+ обеспечил себе обзор на несколько машин.

При движении аналогично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...