Lunarbat 0 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/regulirovka-zerkal-zadnego-vida.html. Например вот как описано. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunarbat 0 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 А зачем? Каков в этом тайный смысл? Зеркало должно быть настроено так, что бы ты в него увидел именно что нужно видеть.Не проще изначально занимать такое положение на дороге когда твое ТС не мешает, а в зеркало смотреть когда это нужно?Например на коробке двигаясь в пробке по проспекту мира я могу посмотреть в правое зеркало с разницей в 1 час. (Именно столько в среднем проходит время от моего выезда на проспект до его сьезда.И о "чудо" я ни разу не незаметил мот и ни разу ему не помешал.Разгадка проста, я изначально занял такое положение, когда мой автомобиль гарантировано ему не помешает+ обеспечил себе обзор на несколько машин.При движении аналогично.ТАЙНЫЙ смысл в том что обстановка на дороге меняется ежесекундно и оценивать её нужно постоянно!!! Даже втухая в глухой пробке есть возможность исправить и пропустить тот же мот если какой то упырь залез колёсами на разметку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 ТАЙНЫЙ смысл в том что обстановка на дороге меняется ежесекундно и оценивать её нужно постоянно!!! Даже втухая в глухой пробке есть возможность исправить и пропустить тот же мот если какой то упырь залез колёсами на разметку.Еще раз. Я занял крайне левое положение в ерайне левом ряду. Так и ползу до поворота. Перед поворотом оцениваю ситуацию включаю поворотник и начинаю перестроение. Профит.А вот не заметить мотоцикл с кривонастроеными зеркалами когда поток едет легко. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L0CUST 0 Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Еще раз. Я занял крайне левое положение в ерайне левом ряду. Так и ползу до поворота. Перед поворотом оцениваю ситуацию включаю поворотник и начинаю перестроение. Профит.А вот не заметить мотоцикл с кривонастроеными зеркалами когда поток едет легко.адово плюсую. зеркала должны быть настроены так штобы было видно как можно больше. плюс при напрягах нада башней двигать туда-сюда. учитывая количество мотов, настройка вдоль борта видица не логичной, их проще мониторить сдвигом репы назад, а вот шашечников лутше видеть постоянно и переферическим зрением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чудо девочка 0 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 ТАЙНЫЙ смысл в том что обстановка на дороге меняется ежесекундно и оценивать её нужно постоянно!!! Даже втухая в глухой пробке есть возможность исправить и пропустить тот же мот если какой то упырь залез колёсами на разметку.Абсолютно согласна...ежеминутно и ежесекундно какой нить олух небесных, начинает перестроение и т.д. и т.п.Мои зеркала дают обзор и на полосы и на межполосное пространство, а так же зеркало заднего вида, помогает часто замечать моты и заранее взять в сторону, да бы пропустить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрейй 0 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 В боковые зеркала на авто должно быть видно задний край вашего авто а в зеркало заднего вида (которое в салоне авто) водитель должен видеть краешек своего уха...попробуйте так настроить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QwertyG 0 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Не проще ли раз 1,5-2 секунды смотреть во все 3 зеркала и не заморачиваться?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kimo 0 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 полностью согласен, а категорию Б только после того как получил категорию С (мой вариант ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julliette 0 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 (изменено) Ребят, универсального средства для предотвращения ДТП все равно не придумали. Слишком много случайностей. Слишком много нынче дураков на дорогах и, к сожалению, всех спрогнозировать не представляется возможным. Одно знаю точно ( поскольку на себе поняла ) стаж в 5 лет на коробке, дает возможность "разглядеть" заранее всех ближайших дураков. ( ключевое слово ближайших! Ибо дебила на коробке,который через две полосы от тебя и за двумя газелями, решившего через эти две полосы рвануть понизив передачу и глядя только вперед, спрогнозировать сложно!)"Это при движении на мото. На коробке проще и безопаснее и вертеть головой при перестроении на 360 градусов НУЖНО. Но! Я посмотрела вчера как пилоты ездят по МКАДУ - по всем рядам и междурядьям, заставляя коробки щемиться в разные стороны, где могут находиться другие пилоты. Культуру вождения надо надо поднимать. Но это из области фантастики, каждому не объяснить. Прям хоть визитки мотоситизен ходи раздавай, чтоб заходили сюда и читали как НЕЛЬЗЯ ездить. Страшно становится с каждым днем все больше от того, сколько молодых ребят гибнет. Родители не должны хоронить детей!!! Каждому "бессмертному" стоит задуматься. Изменено 10 июля, 2014 пользователем Julliette Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Ребят, универсального средства для предотвращения ДТП все равно не придумали.Тише едешь - дальше будешь. Сейчас ехал по Кутузовскому - поток идёт 80-90, лично я ехал в полосе, и желания лезть между машинами не было - сам становишься "шашечником" по сути, риск довольно большой, экономия времени - мизерная. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти