Перейти к содержанию

Ура нас услышали!


Рекомендуемые сообщения

Москва. 12 сентября. INTERFAX.RU - Московские байкеры обсудят в среду с представителями столичной мэрии перспективу разрешения мотоциклистам ездить по полосам, выделенным под маршрутный транспорт, сообщил координатор мотосообщества Юрий Некрасов.

По его словам, в ходе переговоров с главой департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры Максимом Ликсутовым планируется обсудить снятие запрета движения мотоциклистов в выделенных полосах для общественного транспорта, а также программу по снижению аварийности мотоциклов и развитию движения мотоциклистов.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=265177

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал комменты на Рамблере к этой новости. Блин, ну сколько же зависти вызывает у автомобилистов мотоцикл:) Началось - да они все самоубийцы, да они все преступники, да они все между рядами ездят.... Прикольные такие:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я по "Маяку" слышал, что эксперимент начнут проводить... если общественному транспорту не помешаем то разрешат на постоянной основе...

А зависть зависти рознь, я вот тоже вам завидую, но делаю это от чистого сердца, и радуюсь, что хоть кто-то в пробках не стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромный респект вам ребята и всем тем, кто способстовавал принятию мэрии этого решения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так не понял, приняли или пока домыслы? Чем закончилась встреча?

Пока только эксперимент, но процесс пошёл что называется -

В среду, 12 сентября представители движения «Мотограждане» встретились с руководителем департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максимом Ликсутовым, сообщает «Коммерсант». Мотоциклисты повторили свою просьбу о разрешении легального выезда на выделенки для мототранспорта. Байкеры привели несколько аргументов. Во-первых, в настоящее время по выделенкам могут ездить скутеры и мопеды. Мотоцикл с точки зрения габаритов, в частности, ширины, от маломощной двухколесной техники почти не отличается, так что помех автобусам создавать не будет. Во-вторых, в некоторых странах Европы такая практика уже применяется. И в-третьих, по мнению байкеров, это повысит безопасность водителей двухколесной техники, которые смогут отгородиться от основного потока автомобилей.

«Мы выступаем против предложения допустить мотоциклы на выделенные полосы из-за соображений безопасности, особенно с учетом планов по установке делиниаторов. Но, поскольку байкеры настаивают на своей идее, мы предложили им провести эксперимент на Озерной улице. Постараемся организовать его в ближайший месяц-полтора, до окончания мотосезона, чтобы граждане убедились, что мотоцикл и автобус в полосе не умещаются и это совсем небезопасно», — заявил Ликсутов.

Эксперимент будет самым настоящим. В выходной день выделенную полосу перекроют инспектора ГИБДД. В это время на ней будет смоделировано рабочее движение автобусов с соблюдением всех мер безопасности. Сама ГИБДД, кстати, идею не поддерживает: «Некоторые современные мотоциклы по ширине, как автомобиль, сравнивать их со скутерами некорректно».

Представители мотодвижения, несмотря на такие предпосылки, возлагают на эксперимент «большие надежды», заявил лидер движения Юрий Некрасов.

Ликсутов добавил, что в целом Москва готова популяризировать мототранспорт в столице, но, вероятно, другими способами. «Город заинтересован в популяризации мотоциклов, потому что они занимают меньше места, чем автомобили. Мы планируем разработать специальную программу по развитию этого вида транспорта. Она будет предусматривать установку новых светофоров и знаков, удобных для байкеров, а также организацию бесплатных мотопарковок. По нашим расчетам, на одном стандартном машиноместе могут уместиться четыре мотоцикла», — отметил чиновник. Ранее администрация города стремилась пересадить москвичей только на общественный транспорт и велосипеды.

Напомним, что в настоящее время в Москве «работают» восемь участков с выделенными полосами. К концу года их количество увеличиться на 11. Более того, столичная мэрия планирует отгородить спецполосы от остальной проезжей части специальными резиновыми бордюрами, так называемыми бортиками-делиниаторами. Эксперимент был проведен как раз на Озерной улице и по итогам признан успешным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здорово. Я, признаться честно, езжу по ярославке каждый день по выделенке. НО. Если передо мной автобус - не обгоню, пока он в карман остановки не заедет. Равно как, если полоса пустая, ехать 80кмч, понимая, что может лихач не глядя в нее залететь, считаю не западло.

Надеюсь после легализации движения в полосе все будут придерживаться такой точки зрения. Иначе лафу закроют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего хорошего в этом решении не вижу. Биться будут гораздо больше. Правее правого, как и левее левого - табу. Сколько дебилов перестраиваются не глядя вправо, сколько ЛКН и их среднеазиатских коллег-бомбил, увидя свободную руку - прыгают к бордюру..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...