Перейти к содержанию

09.07.14 20:04;ДТП;;Мот/авто;Тяжелые травмы, Не на ходу, +79254159593, Требуется эвакуация.помощь в оформлении. Пилот уехал в скорой.(ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ)


Рекомендуемые сообщения

А по мне, так водитель коробки ниче не нарушил - я бы так же повернул, если бы мне к магазину надо было.

 

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Поворот из второго ряда в данном случае ну никак не вписывается в ПДД.

Изменено пользователем leg0
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Что тут скажешь, по видео однозначно вина пилота, так как в момент контакта авто уже несколько секунд(с 22 по 25-26 с. видео) находилось в полосе. Про опыт пилота промолчу, так как там видно что имелось место для маневра, но скорость для этого чуть меньше должна была быть, хотя будь скорость чуток пониже, пилот бы и  не прощелкал маневр авто. Да и видно что поворотник был включен прилично до самого поворота авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тут скажешь, по видео однозначно вина пилота, так как в момент контакта авто уже несколько секунд(с 22 по 25-26 с. видео) находилось в полосе. Про опыт пилота промолчу, так как там видно что имелось место для маневра, но скорость для этого чуть меньше должна была быть, хотя будь скорость чуток пониже, пилот бы и  не прощелкал маневр авто. Да и видно что поворотник был включен прилично до самого поворота авто. 

+100

место для маневра было...для торможения тоже...

пилот тормозил не тем органом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее.

Обратите внимание, что автомобиль начал маневр ровно в момент начала прерывистой разметки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хорош, вина пилота однозначная.


там слышны звуки торможения движком, точнее, того, что пилот закрыл ручку, но то ли опыта не хватило, то ли думал, что машина быстрее повернет, но скорость там не такая большая, я думаю, что до сотки , а то и совсем поменьше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поворот надо осуществлять из крайне правого ряда, по ПДД вина коробки по человечески 50 на 50, по хорошему во всех авариях с мотом вина пилота я считаю так, шел бы я тогда 120 по трассе успел бы оттормозится, но убивает не скорость а внезапная остановка, а по хорошему я на стороне пилота! Выздоравливай мужик опыт тебе на будущее, все будет хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пилот шел по полосе А, в это случае необходимо быть готовым к таким маневрам!

Это раз! 

Водитель коробки по человечески делал все правильно: показал поворот заранее, дождался разрыва в сплошной и пошел на поворот. Должен был убедиться, что нет никого на этой полосе - эт да. Мог не заметить? Мог. Пилот шел достаточно быстро.

Это два!

Нам (мото) на дороге никто ничего не должен и думать мы обязаны за всех! Если хотим выжить конечно!

Это три!

Ну и четыре - пилоту срочно на курсы. так ездить по городу нельзя. места для маневра было, и вариантов было несколько.

И пять: это все мое ИМХО!

Изменено пользователем rimi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика вроде у всех в одном направлении..а  выводы разные. Меня всегда убивает в подобных моментах вина 50-50 или заявления на типу водитель коробки уже две секунды находился в полосе.... пилот превышал.. на сколько? Превышал - за что и получил себе бонус. А вина в ДТП коробки однозначная без всяких 50-50. 

 

Правила привели, логика ясна. Вывод - Водитель обязан убедиться в безопасности маневра. Даже если кто то, где то нарушает. 

 

Интересно где на видео - пилот "летит"? Скорость выше потока..но... без фанатизма.

 

 

Вопрос у меня к вам, ребят. (Извините за оффтоп)

 

Вопрос на знание ПДД и в принципе логику и ход мышления. 

 

Условия - Пробка, крайний левый ряд. Из него на встречку (в попытке обьехать) выезжает авто и в этот момент в него ударятся другое авто, которое уже двигалось по встречке. 

 

Вопрос - кто виноват в ДТП? 

Изменено пользователем Uots
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в этом разделе обсуждение запрещено. Продолжим после создания темы в соответствующем разделе.

Вопрос никто прав-виноват. на видео видны не правильные действия пилота - мы сами себе злобные буратины!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логика вроде у всех в одном направлении..а выводы разные. Меня всегда убивает в подобных моментах вина 50-50 или заявления на типу водитель коробки уже две секунды находился в полосе.... пилот превышал.. на сколько? Превышал - за что и получил себе бонус. А вина в ДТП коробки однозначная без всяких 50-50.

Правила привели, логика ясна. Вывод - Водитель обязан убедиться в безопасности маневра. Даже если кто то, где то нарушает.

Интересно где на видео - пилот "летит"? Скорость выше потока..но... без фанатизма.

Вопрос у меня к вам, ребят. (Извините за оффтоп)

Вопрос на знание ПДД и в принципе логику и ход мышления.

Условия - Пробка, крайний левый ряд. Из него на встречку (в попытке обьехать) выезжает авто и в этот момент в него ударятся другое авто, которое уже двигалось по встречке.

Вопрос - кто виноват в ДТП?

Исходя из Ваших утверждений, Павел, во всех ДТП виноваты коробки. Пересмотрите видео и обратите внимание на поведение коробки и пилота. Коробка совершила маневр в рамках ПДД, при этом авто успел и занять крайнее положение и почти завершил поворот, иными словами авто никак не помешал пилоту и не заставил прибегнуть к экстренному торможению, уверен на группе разбора это и сыграет ключевую роль. Занимает коробка крайнее положение в момент начала прерывист ой линии разметки. Пилот же двигалась по полосе А был не внимателен, в противном случае он бы заметил и поворотник и начало маневра коробки. Кроме того, у пилота было достаточно места объехать авто, да и оттормозится тоже, при наличии правильных навыков торможения.

Передвигаться на мото нужно быть крайне внимательным и контролировать ситуацию на 360 градусов, особенно впереди себя, да и думать надо не только за себя, но и за других.

Простите за оффтоп.

Изменено пользователем Gratias
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...