Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Да что вы тут развели? В семье не без урода, как говориться. Какую  область ни возьми - есть уроды всегда. Среди ментов, мирных граждан, мотоциклистов, офисного планктона и задротов. Никогда не равняйте всех под одну гребенку. Если Вам нахамил один - не значит, что все остальные такие. Но и если Вам не хамили никогда, не факт что завтра тот же человек не нахамит. Всё относительно. Просто есть статистика, которую мы подводим с жизненным опытом. Но не забывайте исключения из правил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 351
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Какой бред.. в позу рака только остается встать..

Подаю аппеляционную жалобу в Мосгор суд по обвинению меня по статье 19.3. Так же написана жалоба в прокуратуру, следственный комитет и УСБ на действия сотрудников полиции

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи, дружище, после каких ДТП в Твоем городе перекрыли кислород ( отвечать конечно не надо, я не думаю, что здесь есть люди не читавшие про это) мотоциклистам?

 

Я тебе расскажу, дружище. Про мой город ты не читал, полагаю.

Итак, все просто - у нас в Воронеже перекрыт весь центр города потому, что эти знаки висят еще со времен Союза.

Попытки снять их ни к чему не привели. ДТП были, конечно, но запрету уже лет 20 как минимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тебе расскажу, дружище. Про мой город ты не читал, полагаю.

Итак, все просто - у нас в Воронеже перекрыт весь центр города потому, что эти знаки висят еще со времен Союза.

Попытки снять их ни к чему не привели. ДТП были, конечно, но запрету уже лет 20 как минимум.

В Тамбовской обл. г. Моршанск запрещающие знаки в центр города для мотоциклистов висят с 80-ых годов. В этом году на Пасху в 2 часа ночи некто решили нарушить эти знаки и прорваться в центр, влетели в столб, погибли мгновенно, у +1 ки оторвало голову, было по 18 и 17 лет. Многих эти знаки наоборот провоцируют пролететь через центр, особенно малолетки которые хотят показать, как они круты. Хотя как раз в теже 80-е и начало 90-ых мотоциклисты послушно объезжали центр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волонтеры - как говорил Паша Бизон, - это не значит делать абы как.  Хотя  я давно еще Паше говорила, и всем координаторам, должны быть зарегистрированные волонтеры, обученные, кот. несут ответственность за свои поступки и не портят имидж программы. Кончится все тем, что в след. сезоне всех, кто приехал на ДТП штрафовать будут. Статей полно.

 

В известных волонтерских организациях нет такого бардака, как в мотоситицен

 

Вот пример, как можно стать волонтером.

 

http://www.hospicefund.ru/fund/program/volunteer/

 

Поясню несколько моментов.

 

Мотоситизен никогда не был организацией, Мотоситизен - Программа. В чем разница? В том, что программа - это последовательность действий, приводящих к определенному результату. Т.е. мы даем механизм, как можно помочь другому человеку в том или ином случае. И в настоящее время Мотоситизен стал полноценной системой информирования о произошедшем событии, что помогло уже тысячам (!!!) мотоциклистов. И, если взять статистику, как изменялась виновность водителей авто и мото в ДТП за последние годы, благодаря Мотоситизен также уже несколько тысяч мотоциклистов были признаны невиновными в совершении ДТП, чего не случилось бы, если бы не было Программы.

 

Касательно оповещения. Карина, рассылка имеет второй (который, на самом деле первый и главный) смысл. Это действенный механизм включения понимания ответственности за открученную ручку газа.  Когда человек осознает масштаб проблемы, когда он был хотя бы на паре ДТП и начинает понимать, что с ним в любой момент может случиться то же самое, он подсознательно начинает более ответственно вести себя на дороге. Я рассказывал, ко мне постоянно, на протяжении 2.5 лет, подходят люди, которые говорят, что поменяли стиль езды, когда узнали, сколько ДТП происходит ежедневно в Москве и с какими последствиями. Поэтому мы и занимаемся массовым оповещением, что, поверь, не просто и очень ресурсозатратно.

 

Про других волонтеров. Если ты не в курсе, в среднем волонтерская организация в нашей стране состоит из 10 - 20 человек. Есть разница, правда? Плюс к тому, если дело идет о работе в больницах или работе с детьми, необходимо пройти инструктажи, медосмотры, сдать все анализы и прочее. Иначе просто не допустят. Я общаюсь с очень большим количеством волонтерских организаций, знаю, как они устроены, какие у них сложности и проблемы. Устриц ел (с). Касательно больших организаций, которых по пальцам одной руки пересчитать, ты даже представить себе не можешь, что в них творится. Опять же, знаю не по-наслышке.

 

И еще. Уже писал и буду повторять. Реально, а не в теории, осознать пользу от приезда на ДТП можно только когда ты лежишь в Скорой. И понимаешь, что тебе нужно думать только о своем здоровье. Что все оформят правильно, мотоцикл эвакуируют, родственников оповестят, в больницу тебя проводят и прочее. Не дай Бог, конечно, кому-либо получить такой опыт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, речь не о самой программе (по крайней мере я веду речь не о ней). Речь о людях, которые опошляют программу, которые превращают ее в очередной клуб или организацию. От чего у многих мнение о программе в целом изменилось в худшую сторону. Это и опечаливает =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, речь не о самой программе (по крайней мере я веду речь не о ней). Речь о людях, которые опошляют программу, которые превращают ее в очередной клуб или организацию. От чего у многих мнение о программе в целом изменилось в худшую сторону. Это и опечаливает =(

 

А здесь без вариантов. Всегда найдутся недовольные. Либо от отсутствия мозгов, либо в силу склочности характера (часто оба фактора совпадают). Важно, что ни идеология, ни методы работы Программы не претерпели изменения с момента ее открытия. Никто никого ни в чем не обманул.

 

Кстати, характерная история. Один из "дико недовольных и горластых" людей, который в начале 2012 года ушел, также разведя инет-срач, в середине того же 2012 попал в ДТП в 200 км. от Москвы. Как ты думаешь, куда он сразу начал звонить? И кто организовал ему помощь и эвакуацию мотоцикла? Вот!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А здесь без вариантов. Всегда найдутся недовольные. Либо от отсутствия мозгов, либо в силу склочности характера (часто оба фактора совпадают). Важно, что ни идеология, ни методы работы Программы не претерпели изменения с момента ее открытия. Никто никого ни в чем не обманул.

 

Я об этом выше написала))) Однако, в идеале, хотелось бы таки перебороть подобных какими-нибудь усилиями  :bash:

 

Заканчиваю офтопить. Автор прости. Мы следим за процессом.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я об этом выше написала))) Однако, в идеале, хотелось бы таки перебороть подобных какими-нибудь усилиями

мы в заповеднике, отстрел запрещен)))

Это из области запретить бабушкам около подьезда обсуждать соседей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Паш, можешь основные проблемы волонтерских организациях здесь озвучить, чтобы было понятно, о чем ты говоришь "не по-наслышке". А то воды много, а конкретики никакой.

И потом Мотоситицен НЕ программа, а давно организация! То, что у организации есть политика партии - не делает ее программой.

Паш, то, что стали больше признавать виновность автомобилистов не говорит о положительном результате программы. Пока еще это ни о чем не говорит. И вообще это временно. ( Если Поливалка заблаговременно включила повортник и начала маневр со своими 5 км/ч, а мотоциклист мечтал и в итоге заблокировал колесо и приехал ей в бок, не говорит о том, что поливалка виновата, хотя она и совершала маневр.) И потом до мотоситицен был мотохелп, где я была зарегистрорована и тоже по смс выезжала. И потом стало больше мотоциклистов и только благодаря этому что-то меняется, а не тому, что есть мотоситицен.

 

 

2. Может у некоторых и изменился стиль вождения, но я видела как ты ездишь. как Политрук ездит, как я езжу и остальные, чьи имена не буду называть. Ничего не поменялось. Хотя я часто бывала на ДТП со смертельным исходом. Создам опрос, поменялся ли ваш стиль вождения после того, как Вы стали выезжать на ДТП?

 

 

Волонтер должен четко понимать, как именно он может помочь и не навредить людям. А Вы здесь все пишите, мол, чего с него взять, все же добровольно, приехал и слава Богу! радуйтесь, что вообще заскочил на ваше ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...