Перейти к содержанию

Очень нужна консультация, ДТП на А-полосе


Рекомендуемые сообщения

Проезжал мимо когда скутер уже подняли и почти заканчивали оформление.

Остальное из личных наблюдений и слов очевидцев.

       Два мотоцикла шли со скоростью 60-70 км/ч,  по А-полосе на Липецкой улице, в районе метро царицыно в сторону области. Как раз впереди загорелся красный и мотоциклы замедлялись. Из среднего ряда женщина на мондео резко пошла на правый поворот (Заправка Татнефть) и попала как раз в прогал между мотоциклами. Поворотник включила в процессе маневра. Пилот, следовавший сзади, сигналил, тормозил в пол и до последнего думал, что проскочит, но женщина, заехав наполовину в поворот, резко остановилась. В Итоге скутер вошел в правую заднюю часть коробки, пилот перелетел через машину и приземлился на асфальт. Женщина зачем то проехала еще 20 метров и встала почти на заправке. Тормозной путь скутера начинается метров за 5 до места удара, идет параллельно бордюру почти по центру А-полосы.

Когда Я приехал на месте был владелец попавшего в ДТП скутера ( не пилот) и группа его товарищей. ДПС однозначно говорит о виновности пилота, на контакт не шли. Выяснил, что есть видео на заправке, постараемся вытащить, но заправщик уперся и сам не дает видео, говорит все мотоциклисты уроды и сами виноваты.  

Владелец прав не имеет, тот кто был за рулем - с правами, но страховку не успели оформить, только купили скутер в мистер-мото. Повреждения зафоткали чуть-чуть, гайцы их даже не писали, расположение ТС сфотографировали с привязкой на местности.

        При оформлении узнал от ребят, что был еще свидетель. Гаишнику, рисующему схему это сообщили, он обещал вписать в протокол. В итоге понятыми взяли левых людей. Подсунули им схемы, те по быстрому расписались не вникая. Схему мне не дали посмотреть и уже в наглую посылали, не давали задавать вопросов, и всячески выпроваживали.

       Приехал свидетель, его никто не стал опрашивать, ссылаясь на то, что один гаец уже уехал с протоколом. В общем поехали в их логово в Сабурово. Перед выездом слышал фразу которую оставшийся гаец говорил тетке - "повезло, что легко отделалась". В итоге когда мы доехали до ГИБДД, там мы увидели все тот же мондео, причем гаец сидел за рулем, а тетка пассажиром. 

В ГИБДД написали заявление, что просим привлечь свидетеля на дознании и что инспектора свидетеля не записали. 

Потом как всегда, скутер в грузовичок и в гараж. Ребятам рассказал про мотограждан, обещали тут зарегиться и сидеть в теме. Также надеюсь скинут фотки. У меня есть кусок видео, где мы у ГИБДД и гаец с теткой выходят из ее машины.

Пилот скутера вернулся из больнички с двумя сломанными ребрами. Обещал завтра в травму идти. Повезло, что крепкий шлем и голова, потому что приложился по его словам именно головой.

 

Вопросы: 

1. Что еще полезного можно сделать до дознания?

2. Какой линии защиты придерживаться?

3. Каковы шансы на успех и невиновность пилота?

 

Надеюсь, что опытные товарищи подскажут нам, что делать дальше. Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

1. Что еще полезного можно сделать до дознания? написать заявление в управление гибдд о нарушении правил оформления дтп.

2. Какой линии защиты придерживаться? "да, нарушал пдд, но к дтп привел не безопасный маневр водителя коробки, за нарушение - штраф, а-полоса 3000р, отсутствие страховки если не ошибаюсь 800р

3. Каковы шансы на успех и невиновность пилота? если гражданка водитель - жена, сестра или брат Идпса, или просто проплатила, будет тяжко, но нет ничего невозможного... если всё было как написано - 100% вина авто.

Изменено пользователем Gashik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проезжал мимо когда скутер уже подняли и почти заканчивали оформление.

Остальное из личных наблюдений и слов очевидцев.

       Два мотоцикла шли со скоростью 60-70 км/ч,  по А-полосе на Липецкой улице, в районе метро царицыно в сторону области. Как раз впереди загорелся красный и мотоциклы замедлялись. Из среднего ряда женщина на мондео резко пошла на правый поворот (Заправка Татнефть) и попала как раз в прогал между мотоциклами. Поворотник включила в процессе маневра. Пилот, следовавший сзади, сигналил, тормозил в пол и до последнего думал, что проскочит, но женщина, заехав наполовину в поворот, резко остановилась. В Итоге скутер вошел в правую заднюю часть коробки, пилот перелетел через машину и приземлился на асфальт. Женщина зачем то проехала еще 20 метров и встала почти на заправке. Тормозной путь скутера начинается метров за 5 до места удара, идет параллельно бордюру почти по центру А-полосы.

Когда Я приехал на месте был владелец попавшего в ДТП скутера ( не пилот) и группа его товарищей. ДПС однозначно говорит о виновности пилота, на контакт не шли. Выяснил, что есть видео на заправке, постараемся вытащить, но заправщик уперся и сам не дает видео, говорит все мотоциклисты уроды и сами виноваты.  

Владелец прав не имеет, тот кто был за рулем - с правами, но страховку не успели оформить, только купили скутер в мистер-мото. Повреждения зафоткали чуть-чуть, гайцы их даже не писали, расположение ТС сфотографировали с привязкой на местности.

        При оформлении узнал от ребят, что был еще свидетель. Гаишнику, рисующему схему это сообщили, он обещал вписать в протокол. В итоге понятыми взяли левых людей. Подсунули им схемы, те по быстрому расписались не вникая. Схему мне не дали посмотреть и уже в наглую посылали, не давали задавать вопросов, и всячески выпроваживали.

       Приехал свидетель, его никто не стал опрашивать, ссылаясь на то, что один гаец уже уехал с протоколом. В общем поехали в их логово в Сабурово. Перед выездом слышал фразу которую оставшийся гаец говорил тетке - "повезло, что легко отделалась". В итоге когда мы доехали до ГИБДД, там мы увидели все тот же мондео, причем гаец сидел за рулем, а тетка пассажиром. 

В ГИБДД написали заявление, что просим привлечь свидетеля на дознании и что инспектора свидетеля не записали. 

Потом как всегда, скутер в грузовичок и в гараж. Ребятам рассказал про мотограждан, обещали тут зарегиться и сидеть в теме. Также надеюсь скинут фотки. У меня есть кусок видео, где мы у ГИБДД и гаец с теткой выходят из ее машины.

Пилот скутера вернулся из больнички с двумя сломанными ребрами. Обещал завтра в травму идти. Повезло, что крепкий шлем и голова, потому что приложился по его словам именно головой.

 

Вопросы: 

1. Что еще полезного можно сделать до дознания?

2. Какой линии защиты придерживаться?

3. Каковы шансы на успех и невиновность пилота?

 

Надеюсь, что опытные товарищи подскажут нам, что делать дальше. Спасибо.

1. Ребята пишите в прокуратуру О ВОЗМОЖНОЙ КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ (в ней описывайте как можно подробней описывайте необщения иДПС с Вами и близкого общения с водительницей авто), что бы взяли дело на контроль;

2. Заполучите копии материалов дела (желательно что бы были заверены должностным лицом, которое будет вести дело);

3. Можно еще в УСБ или ДСБ МВД РФ закинуть жалобу.

Изменено пользователем Gratias
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причиной ДТП является не нарушение разметки, а манёвр форда - выполнялся не из крайнего правого положения и водятельница не убедилась в его безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Я жена пострадавшего пилота. Попрошу друзей, что бы они вылодили фото. Чегодня утром мне звонил человек, который занимается распределением заявок. Но почему то он звонил из своей машины, отчетливо слышала звуки сигнализации и как он идет, он мне мягко намекнул, что видео мы не получим, так как они не отказывают только гаи и прочим. Обещал, что мне позвонит служба безопасности.

На данный момент меня интересует несколько вопросов.

1.что делать если пилота признают виновным? Подавать на апелляцию в суд?

2. Что суд воспримет докозательством? Видео, фото, свидетели.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причиной ДТП является не нарушение разметки, а манёвр форда - выполнялся не из крайнего правого положения и водятельница не убедилась в его безопасности.

Really? Или причиной дтп является нарушение расположения транспортных средств?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Really? Или причиной дтп является нарушение расположения транспортных средств?

каких именно ТС и в чем нарушение?

вспомнить откуда согласно ПДД должен осуществлять поворот, и что надо сделать перед этим... и вопросы отпадут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT

8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. 

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Что касается А-полосы:

18.2. На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. 

e8sq51knrlwx.png

Изменено пользователем Geodozer
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так все просто, и с тем что должен выполнить водитель перед поворотом направо и в том числе "движению других (т.е. мотоцикла) ТС в полосе А".

на данный момент в А полосе мотоциклу быть запрещено, это является нарушением расположения ТС

водитель авто может утверждать, что выполнил все требования ПДД для выполнения поворота направо. А если выяснится, что мотоцикл в полосе А двигался быстрее чем 2ая полоса, т.е. выполнял обгон/опережение, то это может быть усложняющим фактором.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

водитель авто может утверждать, что выполнил все требования ПДД для выполнения поворота направо.

Тогда бы мотоцикл влетел в середину багажника  :dunno:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...