Перейти к содержанию

16.07.14 20:35;ДТП;Москва, ул. Лобачевского, 86;Мот/авто;Без пострадавших, На ходу, +79161060061, Помощь в оформлении, водитель без прав(ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ)


Рекомендуемые сообщения

16.07.14 20:35.ДТП Мот/авто

Москва, ул. Лобачевского, 86

Без пострадавших, На ходу, +79161060061, Помощь в оформлении, водитель без прав

Сообщил Wrongman (моб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На месте только я, МГ нету. водитель - девушка, немного не в себе. Друг девушки подозревает в сферах. На месте знакомые пилота, мг и бланки НУЖНЫ

Я в первый раз, опыта ноль :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, краткая отпись. В 21-15 подъехал автобусом к месту ДТП, была скорая. Пилота осмотрели, вроде ничего серьезного не нашли, хоть он позже и говорил, что ребро болит. Были друзья пилота, была Nadenka (ее фото выше), подвезли к 22 бланки. В 22 поехал домой, иДПС так и не приехали. 

Насколько я понял из разговоров, девушка на пыжо поворачивала с полосы "к Вернадского" в дворовый проезд, и въехала в пилота, который ехал по А-полосе. Чуть позже моего приезда подошел друг девушки-водителя, начал уверять друзей пилота, что они задумали какие-то махинации, девушка поистерила, после они стояли с еще двумя людьми в сторонке.

Возможно Dron215, который подвез бланки, отпишет дальше.

 

Сам к сожалению был в первый раз и без бланков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гаи приехали минут в 15 одиннадцатого, с девушкой и ее парнем провели беседу друзья пилота, они же нашли контакт с идпс, сказали что оазрулят сами, вина коробки очевидна, т.к. поварачивпла со встречного направления движения, не пропустила мот. Пыталась убедить что раз два ряда остановились пропускать ее, то и пилот должен был. Т.к. помощь не потрнбовалась, уехал, пилот забыл доки дома, друзья поехали за ними. Судя по всему девушку признают на месте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты