Перейти к содержанию

18.07.14 21:12;ДТП;Котельники, Дзержинское ш. 1а;Мот/авто;Без пострадавших, Не на ходу, +7 916 172-48-98


Рекомендуемые сообщения

18.07.14 21:12.ДТП Мот/авто
Котельники, Дзержинское ш. 1а
Без пострадавших, Не на ходу, +7 916 172-48-98, нижний экип, Honda CBR, пилот Евгений - 7 916 172-48-98. Ситуация неоднозначная, просят юр. подкованных МГ.

Изменено пользователем Дельта
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил я. С МГ больше никого так и не подъехал. ДПС на месте (удивительно оперативно подъехали, примерно за час), водитель Ланоса оказался адеватным парнем, все удалось разрулить, оформляемся. Позже выложу описание инцидента и фото.

 

БОЛЬШЕ ПОМОЩЬ НЕ НУЖНА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пилот на Honda CBR600F 2000г.в. (с банкой ARAI :whistle: )  двигался по правой полосе Дзержинского шоссе со стороны Мега Белая Дача в сторону Люберец. Параллельно двигался автомобиль Шевроле Ланос. До и после перекрестка с поворотом на мкрн. "Белые дачи" там проложены рельсы, причем вторые (по ходу движения участников ДТП) идут наискосок (по диагонали). Именно перед вторыми рельсами водитель Ланоса решил внезапно вильнуть вправо (возможно, чтобы пересечь рельсы перпендикулярно), незаметив двигающегося там пилота.

 

Байк дугами воткнулся в заднюю правую дверь авто и, отскочив от нее, ушел в скользячку. Пилоту повезло, что его траектория прошла по пыльной земле в метре от глубокой ямы c рельсами...

Изначально ситуация была неоднозначной,  видеозаписи нет, место столкновения на полосе не идентифицировалось, вина одного участника четко не прослеживалась, водитель авто на контакт особо не шел, байк  заводиться отказывался, пилот сомневался, что надо вызывать ИДПС (возможно шоковое состояние).

 

Я позвонил в Мотоситизен и  проинструктировал пилота, всё-таки вызвали ИДПС. В ожидании ИДПС поболтали о том, что такое мотоситезен, взаипомощь и выручка, про разные случаи на дороге (в т.ч. ДТП), в итоге водитель Ланоса оказался нормальным парнем с яйцами в штанах :zachot: . Вину признал, сам проявил инициативу в ремонте байка - сходил куда-то, принес трубу, сам вытянул замятый каркас крепления стекла и переднего пластика (руль влево не вращался) и заставил руль нормально крутиться в обе стороны. Поинтересовался состоянием пилота.

 

ИДПС приехали примерно через час-полтора, вид у них был явно не доброжелательный. Выслушали объяснения пилота и водителя, сказали, что вина последнего. Написали объяснительные, поколдовали над байком и завели его)))

 

Про описание повреждений мота и экипировки четко все разъяснил пилоту,должен был справиться сам. Я уехал, так как уже  сильно задержался и более оставаться не мог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подъехал, еще как))) можете пилоту позвонить. Мы тупанули и в другу сторону сначала поехали. Пилот рассказал про ребят, что помогли поднять и завезти байк.

Притаранили воду, оказалась как нельзя кстати!!!!!!

ИДПС ....бееее.....не давали нормально описывать повреждения!!! Отгоняли. ( что бы лишнего не приписали))))) правый пластик, правые дуги, правое зеркало. Курта в пыли ( т.к. Летел по насыпи камней), перчатка, визор под замену. Потрещали, подняли настроение, на том и расстались. Пилот отзвонился, уже дома. Полез в душ)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я рядом живу, но уже на даче был. Пилоту желаю поправиться, отойти от шока, и оформить все по ОСАГО. Это дорога каждый может ошибку совершить, а вот признаться может далеко не каждый. Водителю который сам признал свою вину - мужской поступок - респект и уважение. Не надо бояться быть честным, это кстати всех касается и пилотов тоже!

Изменено пользователем PONT MAX
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расположение CBR600F и Шевроле Ланос после ДТП. На СBR видна как раз та самая баночка ARAI и повреждения хвостового пластика, которые, как выяснилось сегодня, ИДПС не отметили в повреждениях:

 

h-124.jpg

 

Повреждения байка, хорошо отработали до конца не прикрученные дуги :)

 

h-126.jpg

 

Повреждения: стекло, зеркало, передний пластик, какрас крепления стекла, ручка руля, ручка тормоза, боковой пластик, ножки, дуги...

 

h-125.jpg

 

Повреждения Ланоса: дырка в задней двери и небольшие коцки на передней:

 

h-127.jpg

 

Следы падения байка на асфальте и  те самые рельсы:

 

h-122.jpg

 

 

 

Экип пилота:Текстильная мотокуртка, Шлем, короткие печатки, дырявые джинсы, летние кроссовки))

Изменено пользователем *NEON*
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...