Перейти к содержанию

21.07.14 00:22;ДТП;Москва, Ленинградское ш.;Мот/авто;Тяжелые травмы, На ходу


Рекомендуемые сообщения

а вот я тебе вопрос задам - курсы на неё повлияли или дтп?

я думаю, просто полежав, вверх бошкой в машине после дтп, до мозгов обычно доходит, что мол "а ***уй я вообще полезла обгонять?"

 

если у неё изначально с головой не все в порядке было - курсы ей мало помогли, а вот через свои дтп доходит лучше чем любой курс конечно же важно пережить это дтп ... ну а для этого есть пдд!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 104
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Чтобы вождение стало качественным - необходимо как минимум получить основы качественного вождения. Это дается на этапе обучения, а так же на этапе получения ВУ.

 

Чтобы вождение было качественным - необходимо совершенствовать свои практические и теоретические знания и умения. Для этого важно рекомендовано ходить на курсы по вождению.

 

Чтобы вождение оставалось качественным - необходимо производить контроль качества этого вождения.

 

Не однократно задавал вопрос: всегда ли вы знаете какое ограничение скокрости на участке дороги, где вы едите?

 

Из моего опыта оценочных заездов с водителями в Москве только единицы могли ответить правильно на этот вопрос.

Только единицы могли заблаговременно предпринять меры для соблюдения скоростного режима без того, чтобы создать аварийную ситуацию.

 

Умение видеть дорожную обстановку, умение прогнозировать дорожную обстановку, умение заблаговременно предпринимать необходимые меры для безопасного и эффективного использования мото (авто) - это все навыки. Эти навыки можно получить с помощью тренингов.

 

Даже Валя Росси проходит тренинги и постоянно учится.


а вот я тебе вопрос задам - курсы на неё повлияли или дтп?

я думаю, просто полежав, вверх бошкой в машине после дтп, до мозгов обычно доходит, что мол "а ***уй я вообще полезла обгонять?"

 

если у неё изначально с головой не все в порядке было - курсы ей мало помогли, а вот через свои дтп доходит лучше чем любой курс конечно же важно пережить это дтп ... ну а для этого есть пдд!

я тебе отвечу - пройди она курсы ДО ДТП, то и самого дтп можно было бы избежать.

 

Проблема не в самом обгоне, а в том как водитель планирует этот обгон и как его выполняет.

 

И вопрос который ты написал: "а ***уй я вообще полезла обгонять?", перефразируется в "полезла обгонять так, как полезла..." "правильно ли подготовила обгон, безопасно ли было выполнить обгон, в правильном ли месте стала выполнять обгон, правильное ли было ускорение, правильная ли была выбрана передача для обгона".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот я тебе вопрос задам - курсы на неё повлияли или дтп?

Курсы. Пдд она и до этого боле менее соблюдала (если и нарушая то по мелочи). По пдд обгон там был разрешен, скорость в рамках правил.

А вот отсутствие опыта, те отсутствие знания как правильно технически выполнить обгон ее подкачало.

В пдд все просто, знаки посмотрел, разметка позволяет, никому не помешаешь, включил поворотник и айда на обгон...

На "продвинутых" тебе как раз и обьясняют как правильно технически выполнить обгон, когда от него стоит отказатся если даже по пдд он разрешен, какая скорость оптимальна и тд.

А на реально продвинутых тебе еще и обьяснят основные принципы, куда и как ПРАВИЛЬНО смотреть и откуда брать информацию и что она значит.

Например пдд не регламентируют положение авто в полосе, те там не написано какое положение ты должен занять например если проезжпешь мимо припаркованого грузовика (главное соблюдать боковой интервал что бы не врезатся в грузовик) и тд тд.

Высшая математика? Отчасти.

А теперь к мирскому.Например каждый водитель ДОЛЖЕН знать как выполнять и уметь выполнять экстренное торможение. По факту? Да у нас большинство задним тормозом не пользуются, а торможение двигателем это вообще "высший класс". А еще больше никогда это не делали... и при возникновении аварийной ситуации жмут на все подряд крутя рулем. ..

Повторю это база, с которой начинают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Умение видеть дорожную обстановку, умение прогнозировать дорожную обстановку, умение заблаговременно предпринимать необходимые меры для безопасного и эффективного использования мото (авто) - это все навыки. Эти навыки можно получить с помощью тренингов.

 

Даже Валя Росси проходит тренинги и постоянно учится.

имхо - лучше чем ничего, но толку 0.0..1%

валя росси деньги этим зарабатывает, поэтому ему как бы НУЖНО это делать, чтобы быть в форме, но кстати сказать другие тренинги.

слова "эффективные" и "качественные" также как и "модернизация" у обещалкина - ни о чем.

говорите простыми словами, что качественное и что эффективное.

вот в моем понимании - эффективная езда из А в Б - это езда с минимальным количеством остановок

качественная - размерная езда с минимальным отклонением скорости от "среднепоездочного"

 

кстати разное понятие и у тех кто идет к вам за тренингом ... и могут отличаться в корне от того что проповедуете и чему учите.

ещё раз - если есть голова, умение учиться и знание пдд, этого выше крыше чтобы уметь ездить "качественно и эффективно"

 

согласен с твоим


А вот отсутствие опыта, те отсутствие знания как правильно технически выполнить обгон ее подкачало.

согласен, и кстати ЭТОГО опыта на курсах она врядли получила, она научилась (в лучшем случае) чувствовать себя увереннее, чуть лучше управлять и только, но это не гарантия того, что в такой же ситуации она избежит того же исхода

 

соблюдайте пдд и "экстренное" торможение не нужно будет в принципе.

в россии вроде больше 110 в принципе нигде не разрешается ездить ...

 

можно оттачивать экстренное торможение до одури, но в реальной ситуации человек о нем и не вспомнит/не успеет применить ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такую муть развели. курсы, экзамены, штрафы. тому кто не чувствует авто/мото (именно чувствует, а не умеет/знает), курсы врядли помогут, кто нарушает тот априори штрафов не боится.. экзамены? без денег в нашей стране? пока гаишники не перестанут вымогать деньги (не все, не спорю), а те кому лень учиться деньги эти давать - ни-че-го не изменится

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо - лучше чем ничего, но толку 0.0..1%

валя росси деньги этим зарабатывает, поэтому ему как бы НУЖНО это делать, чтобы быть в форме, но кстати сказать другие тренинги.

слова "эффективные" и "качественные" также как и "модернизация" у обещалкина - ни о чем.

говорите простыми словами, что качественное и что эффективное.

вот в моем понимании - эффективная езда из А в Б - это езда с минимальным количеством остановок

качественная - размерная езда с минимальным отклонением скорости от "среднепоездочного"

 

кстати разное понятие и у тех кто идет к вам за тренингом ... и могут отличаться в корне от того что проповедуете и чему учите.

ещё раз - если есть голова, умение учиться и знание пдд, этого выше крыше чтобы уметь ездить "качественно и эффективно"

 

согласен с твоим

согласен, и кстати ЭТОГО опыта на курсах она врядли получила, она научилась (в лучшем случае) чувствовать себя увереннее, чуть лучше управлять и только, но это не гарантия того, что в такой же ситуации она избежит того же исхода

 

соблюдайте пдд и "экстренное" торможение не нужно будет в принципе.

в россии вроде больше 110 в принципе нигде не разрешается ездить ...

 

можно оттачивать экстренное торможение до одури, но в реальной ситуации человек о нем и не вспомнит/не успеет применить ...

 

мы совершенно ушли от темы топика.

 

Да, Росси зарабатывает деньги, но ты очень заблуждаешься, что тренинги проходят только потому что НУЖНО, т.к. деньги зарабатывать надо.

Тренинги позволяют тебе сэкономить деньги: страхование - меньше риски, ниже страховка; бензин - плавнее езда, меньше расход; расходники - размеряннее езда, меньше износ; безопасность - лучшее понимание дорожной обстановки, меньше рисков оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.

 

что такое эффективная вождение, с позиции адванс вождения ее можно заключить в 4 главных пункта

- безопасность

- плавность

- систематичность

- прогрессивность

 

А это и знание ПДД, и знание своей техники, и знание управления мотоциклом (авто), и умение применять это на практике.

 

Ты вот спрашиваешь, в чем эффективность - ответ на этот вопрос лежит в ответе на вопрос: что является причиной большинства аварий.

Как не удивительно, но причина большинства аварий - это ошибочные или неправильные действия со стороны водителя.

Так вот - эффективность или качество - чтобы ошибок со стороны водителя было меньше.

Как этого достигнуть? приходи на тренинг, я рассказываю про адванс (продвинутое вождение). Цель которого - повысить качество вождения, за счет умения правильно читать дорожную обстановку и правильно планировать свои действия, управляя мотоциклом (авто).

тренинг (вэбинар) провожу 26-27 Июля - два дня по 2 часа занятие.

Рассказываю и как лучше планировать прохождение поворотов, и как эффективнее выполнить обгон, что такое позитивное руление, что такое предельная точка, как использовать чувство ускорения (газа), что такое план вождения, что такое системный подход, как используется (применятеся) ИПСГА. И масса другого.

В том числе проверяю как люди знают ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен с твоим согласен, и кстати ЭТОГО опыта на курсах она врядли получила, она научилась (в лучшем случае) чувствовать себя увереннее, чуть лучше управлять и только, но это не гарантия того, что в такой же ситуации она избежит того же исхода

соблюдайте пдд и "экстренное" торможение не нужно будет в принципе.

в россии вроде больше 110 в принципе нигде не разрешается ездить ...

можно оттачивать экстренное торможение до одури, но в реальной ситуации человек о нем и не вспомнит/не успеет применить ...

Этому было посвещено одно из занятий.

Теория/физика.

Про торможение: опять же пример из жизни:

Подрезали. Да вот так вот просто автомобиль грубо нарушил пдд и перестроился. В большинстве случаев имеем зажатый передний тормоз, выжатое сцепление и...повернутый руль. Дальше шмяк.

Повторю это упражнение базовое. Ибо это последний "рубеж" и шанс если не предотвратить дтп то снизить его последствия.

Если ты не умеешь применить полученое знание, то или плохой ученик или плохой учитель. Хотя соглашусь стрессам на дороге некоторые инструкторы отводят отдельное место и специально готовят.

По факту: ты бы слышал как она визжала когда первый раз выехали на площадку (она была пасажиром) потом сама ездила...

Да и ее аргументы против каких то ни было курсов были такие же:

Я соблюдаю пдд

Я быстро не езжу

Я не грнщик и это не мой хлеб

У меня стаж 6 лет. (Пробеги дом работа дом)

Что касается экзамена: не забывай что категорию А получают не только те у которых есть опыт на авто.

Те города они могут и вообще не знать (интересно тогда почему на авто город это отдельный экзамен?)

Экзамен на площадке уже морально устарел и не отвечает тем требованиям которые предьявляются к современному мотоциклисту (это и повышеный трафик и динамичность современной техники)

И тд тд тд.

Вывод то очень простой: современный экзамен устарел и не отвечает современным требованиям.

В сегодняшних реалиях курсы повышения квалификации необходимы, тк см п1.

Дорога это не самое подходящее место для людей которые не понимают что они делают. Там вообще лучше не разлаблятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в россии вроде больше 110 в принципе нигде не разрешается ездить ...

              Где то разрешено  130  - ездил, но только для легковых коробочек.

 


я рассказываю про адванс (продвинутое вождение). Цель которого - повысить качество вождения, за счет умения правильно читать дорожную обстановку и правильно планировать свои действия, управляя мотоциклом

              Курсы для повышения качества вождения максиков есть? Нас с каждым годом все больше, а говорят только про мотоциклистов... Как будто бы нас нет, хотя есть максискутеры с серьезными характеристиками до 800сс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то разрешено 130 - ездил, но только для легковых коробочек.

Курсы для повышения качества вождения максиков есть? Нас с каждым годом все больше, а говорят только про мотоциклистов... Как будто бы нас нет, хотя есть максискутеры с серьезными характеристиками до 800сс.

Ответил в личку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тому кто не чувствует авто/мото (именно чувствует, а не умеет/знает), курсы врядли помогут

Помогут.

 

Если тот кто тренирует - не просто чувак, который "чувствует", а именно тренер.

 

Все будет нормально.

 

И навыки поставят нужные, и рефлексы.

 

Другое дело - скорость реакции, это по большей части врожденное (хотя и развиваемое), но ведь не всем становиться Росси и Шумахерами, а ездить много лучше чем до занятий - по силам почти каждому.

 

Приятно чувствовать себя умнее многих, но на хорошие курсу (школу) сходить бы рекомендовал, очень это полезно :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...