Перейти к содержанию

21.07.14 00:22;ДТП;Москва, Ленинградское ш.;Мот/авто;Тяжелые травмы, На ходу


Рекомендуемые сообщения

потому, что кто то любит пофлудить, конкретных дел, от этих "любителей", как правило совсем не видно

посты, чуть ли не в каждой теме, в виде "RIP, сил родным,здоровья пилоту, какие подробности?", полезным делом не считаю!

сорри....если попал кирпичиком, в чей-то японский садик

Ты помял моё оригами! 

А что ты считаешь конкретным делом в данном случае? Провести парню тренинг, чтобы в следующий раз он точно не сел пьяным на краденый мот с незастегнутым рукавом и не обгонял левее левого? По-моему ему уже не грозит сесть на мот.

Призывать скинуться всем форумом на протезирование? А разве люди не должны оплачивать свои ошибки?

З.Ы. Предложения о ужесточении программы обучения и экзаменирования - активно игнорируются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 104
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ты помял моё оригами! 

А что ты считаешь конкретным делом в данном случае? Провести парню тренинг, чтобы в следующий раз он точно не сел пьяным на краденый мот с незастегнутым рукавом и не обгонял левее левого? По-моему ему уже не грозит сесть на мот.

Призывать скинуться всем форумом на протезирование? А разве люди не должны оплачивать свои ошибки?

З.Ы. Предложения о ужесточении программы обучения и экзаменирования - активно игнорируются...

Коррекция: программу обучения - расширить, экзаменирование - реформировать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясните идиоту - почему разговор о категории и ездой под 200 в одном месте?

 

текущий экзамен достаточен для того чтобы ездить в соответствие с ПДД по ДОПам.

или вы хотите, чтобы категория в фирсановке/мячково выдавали только?

 

когда человек на 160+ км/ч не справился с управлением - не всё ли равно как он получил категорию (да и есть ли она в принципе)?

в европе мотоциклист лишний раз в межрядье не полезет.

 

соблюдайте пдд.

кстати и сейчас снимают видео при сдаче на категорию А (да и 3 года назад когда сдавал мой знакомый тоже снимали).

 

обсасывать недостаток обучения и морального облика водителя мотоцикла в дтп, в котором явно он нарушил от 2 до 10 пунктов ПДД - глупо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясните идиоту - почему разговор о категории и ездой под 200 в одном месте?

 

текущий экзамен достаточен для того чтобы ездить в соответствие с ПДД по ДОПам.

или вы хотите, чтобы категория в фирсановке/мячково выдавали только?

 

когда человек на 160+ км/ч не справился с управлением - не всё ли равно как он получил категорию (да и есть ли она в принципе)?

в европе мотоциклист лишний раз в межрядье не полезет.

 

соблюдайте пдд.

кстати и сейчас снимают видео при сдаче на категорию А (да и 3 года назад когда сдавал мой знакомый тоже снимали).

 

обсасывать недостаток обучения и морального облика водителя мотоцикла в дтп, в котором явно он нарушил от 2 до 10 пунктов ПДД - глупо.

Rikki

идет речь о том, что и три года назад, и сегодня экзамен на категорию А сдается только на площадке. Этого экзамена НЕДОСТАТОЧНО, чтобы проверить навыки управления и соблюдение ПДД мотоциклистом на дорогах общего пользования.

Поэтому экзамен нужно сдавать именно на дорогах. (т.е. экзамен усложнится)

 

Для этого необходимо проводить обучение на ДОП - т.е. обучение - расширится.

 

полировать площадку за 17 часов и ни разу не выехав на ДОП это рецепт к большому количеству аварий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты помял моё оригами! 

А что ты считаешь конкретным делом в данном случае? Провести парню тренинг, чтобы в следующий раз он точно не сел пьяным на краденый мот с незастегнутым рукавом и не обгонял левее левого? По-моему ему уже не грозит сесть на мот.

Призывать скинуться всем форумом на протезирование? А разве люди не должны оплачивать свои ошибки?

З.Ы. Предложения о ужесточении программы обучения и экзаменирования - активно игнорируются...

в ваше оригами, я даже не попал.

ничего не имею против конструктивного диалога и анализа причин.

надеюсь теперь понятен, кому адресован мой предыдущий пост 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы проверить навыки управления и соблюдение ПДД мотоциклистом на дорогах общего пользования. Поэтому экзамен нужно сдавать именно на дорогах. (т.е. экзамен усложнится)   Для этого необходимо проводить обучение на ДОП - т.е. обучение - расширится.   полировать площадку за 17 часов и ни разу не выехав на ДОП это рецепт к большому количеству аварий.

да бред! какие навыки управления в городе. ясен фиг, что человек будет ПДД соблюдать на сдаче, иначе и быть не может!

 

категория показывает, что человек равновесие держать может и маневрировать на вменяемой скорости. будет соблюдать пдд и все будет ок.

что толку от езды по ДОП?

сейчас город сдают на категорию Б, и чего?

прям такое офигенное обучалово "в городе", что я фигею.

не верю в незаинтересованных инструкторов мотошкол.

Изменено пользователем Rikky
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да бред! какие навыки управления в городе. ясен фиг, что человек будет ПДД соблюдать на сдаче, иначе и быть не может!

категория показывает, что человек равновесие держать может и маневрировать на вменяемой скорости. будет соблюдать пдд и все будет ок.

что толку от езды по ДОП?

сейчас город сдают на категорию Б, и чего?

прям такое офигенное обучалово "в городе", что я фигею.

не верю в незаинтересованных инструкторов мотошкол.

Для начала - сдать экзамен в городе сложнее, чем на площадке.

Если площадку многие сдают с третьего-четвертого раза, то подумай сдадут ли эти мотоциклисты экзамен в городе?

Во-вторых, ты готов сегодня сесть и сдать экзамен по вождению в городе?

В англии экзамен длится примерно 45 минут вождения по различногл класса дорогам.

Готов ли ты 45 минут ездить практически без ошибок?

Я за свой опыт оценочных заездов в Москве и Питере не смог встретить мотоциклиста, который бы сдал экзамен по вождению в городе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

           Обучение на ДОП  на  категорию "А"   это плод разгоряченной фантазии (утопия), разве только с коляской, оборудованной тормозной системой.  Кто возьмет на себя ответственность за поведение ученика на дороге? Как движение по ДОП человека без обучающего, и без соответствующей категорией ВУ юридически оформить? 21.2. ПДД РФ Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я площадку на авто сдал с третьего раза - когда её прошел и пошел сдавать "город" - я был уверен, что сдам, так и получилось.

 

для меня сложнее площадка с её "мнимыми" габаритами в линиях и т.д. и т.п.

 

я верю в то, что человек при желании и сноровке вытерпит 45 минут и час + 45 минут, но потом ...

 

ты ратуешь за доп барьеры при получении лицензии, которая дает ПРАВО выкатиться...

как уже выяснили эти доп барьеры

1. не останавливают

2. не являются гарантией, что человек не попадет в дтп

 

ратуй за неотвратимость наказания, радары, стреляющие в жопу мотоциклистам и штрафы в 2-3 раза - вот тогда и дтп будет меньше.

 

70% дтп - нарушение пдд мотоциклистом, 30% - нарушение водителем авто (80% из этих 30% случаев можно было бы избежать соблюдай мотоциклист скоростной режим - это я о выездах на встречку автомобилистами, разворот через 2 сплошные и т.д. и т.п.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обучение на ДОП на категорию "А" это плод разгоряченной фантазии (утопия), разве только с коляской, оборудованной тормозной системой. Кто возьмет на себя ответственность за поведение ученика на дороге? Как движение по ДОП человека без обучающего, и без соответствующей категорией ВУ юридически оформить? 21.2. ПДД РФ Учебная езда на дорогах допускается только с обучающим и при наличии первоначальных навыков управления у обучаемого.

К твоему удивлению, в Британии и обучение и экзамен проводится в городе.

Если ты не знаешь как это делается, как проводится обучение, как проводится экзамен, но хочешь этому научиться - есть специализированные тренинги для этого.

я площадку на авто сдал с третьего раза - когда её прошел и пошел сдавать "город" - я был уверен, что сдам, так и получилось.

для меня сложнее площадка с её "мнимыми" габаритами в линиях и т.д. и т.п.

я верю в то, что человек при желании и сноровке вытерпит 45 минут и час + 45 минут, но потом ...

ты ратуешь за доп барьеры при получении лицензии, которая дает ПРАВО выкатиться...

как уже выяснили эти доп барьеры

1. не останавливают

2. не являются гарантией, что человек не попадет в дтп

ратуй за неотвратимость наказания, радары, стреляющие в жопу мотоциклистам и штрафы в 2-3 раза - вот тогда и дтп будет меньше.

70% дтп - нарушение пдд мотоциклистом, 30% - нарушение водителем авто (80% из этих 30% случаев можно было бы избежать соблюдай мотоциклист скоростной режим - это я о выездах на встречку автомобилистами, разворот через 2 сплошные и т.д. и т.п.)

Одно не исключает другого.

Если подготовка будет выше, если экзамен будет на допах, то количество аварий однозначно сократится.

Этому есть так же подтверждение, в той же Британии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...