Перейти к содержанию

Разряжается аккум (утечка?)


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер граждане!

 

Ситуация следующая: на моте (Honda CB 600 Hornet 2002 г.) стал разряжаться аккум. Купил хоть и не самый хороший, но новый Unibat YTX7L-BS, залил, поставил, завелся, все ОК. Через неделю прихожу, мот не заводиться, даже лампочками не светит. На стоянке прикурили, день откатал нормально, т.е. заряд акум получает. Вечером погонял мот с подключенным тестером в разных режимах, реле вроде целое, перезаряда/недозаряда нет. Также померил значения между обмотками генератора, везде 0.5. В общем куда смог залезть, залез. На следующий день тоже завелся, а вот уже через 5 дней лампочки тускло горят и стартер не крутит.

Сходил за тестером (показал 5.68V) и произвел измерения на утечку. В режиме измерения ампер тестер не показал изменений, переключился на вольтметр, показал 0.04. Далее по очереди вытаскивал предохранители (блок где их 4 шт.), картина без изменений, те же 0.04.

Большую часть информации черпал из статьи  (не сочтите за рекламу).

 

На этом мои знания и опыт заканчиваются. Прошу вашей помощи или рекомендаций по сервису где смогут помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

YTX7L-BS ставится на CBR600F Hornet 98г.в.,

на CB600F Hornet (ABS) 01-07 и CBR600F Hornet 01-...  ставится YTZ10S-BS

(информация согласно каталогам Varta)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аккумулятор сидит на штатном месте как влитой. YTZ10S-BS немного больше по размерам. Но моя проблема совсем не в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряди полномтью акум и сними клему. Разрядится чегоз нелелю минус акум. Не разрядится криво померил утечку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заряди полномтью акум и сними клему. Разрядится чегоз нелелю минус акум. Не разрядится криво померил утечку

Так и сделал. С субботы мот стоит со снятой клеммой. Я почему-то уверен, что все будет в порядке, когда снова подключу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обзвонил несколько сервисов, которые товарищи рекомендовали, ни в одном не хотят заниматься мотоциклами. При описании проблемы указывают на неисправность аккума или генератора.

 

Если есть люди, которые смогут помочь разобраться, буду очень признателен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты акб подключил? сохранился на нём заряд? возьми у кого-нить рабочий, покатайся пару дней посмотри чо будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ты акб подключил? сохранился на нём заряд? возьми у кого-нить рабочий, покатайся пару дней посмотри чо будет

 

Проверил сегодня АКБ, заряд в норме 12.60V. Минус еще одна причина...

 

А сигналка какая стоит? есть ли тюнинги по неоновым подсветкам или доп фарам?

 

Сигналки, тюнинга, подсветок нет. Все стоковое.

 

Есть USB-порт подключенный к АКБ, подозреваю, что это он стал тянуть заряд. Раньше с ним было нормально.

Как можно его проерить на утечку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...