Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

12 сентября 2012 года в приемной мэрии г. Москвы состоялась встреча представителей волонтерской Программы «Motocitizen» («Мотограждане») с руководством Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Поводом для встречи стало коллективное обращение московских мотоциклистов с предложением снять запрет на движение мотоциклов по выделенным полосам для маршрутного транспорта, переданное активистами «Motocitizen» представителям мэрии в июле текущего года. Основной аргумент Мотограждан - езда по выделенной полосе повысит безопасность мотоциклистов, снизив риск столкновения с автомобилем, движущимся или перестраивающимся в плотном потоке.

Представители мэрии признали, что меры, предложенные мотосообществом и успешно применяющиеся в ряде крупных европейских стран, будут способствовать разгрузке автодорог и уменьшению количества пробок в мегаполисе, а также популяризации мотоцикла, как безопасного и удобного для города транспортного средства. Однако, несмотря на конструктивный диалог, состоявшийся между представителями мотосообщества и руководством московского транспортного департамента, вопрос о допуске мотоциклистов на выделенную полосу «А» в 2012 году пока остается открытым. Решение будет принято по результатам серии отдельных экспериментов, проведенных ГИБДД и ГУП «Мосгортранс» совместно с представителями «Motocitizen» в ряде районов города Москвы. Цель данных экспериментов заключается в том, чтобы определить степень безопасности для всех участников движения по выделенной полосе. По итогам исследования, помимо принципиального решения о допуске мототранспорта на выделенные полосы, будут также определены маршруты, по которым разрешат движение мотоциклистам. О том, что движение по таким маршрутам разрешено, водителей и пилотов будут информировать специальные дорожные знаки. В настоящее время движение по полосам «А» разрешено только для общественного транспорта, скутеров, и велосипедов. О начале экспериментов и их результатах будет объявлено дополнительно.

В числе прочих вопросов обсуждались проблемы, связанные с техническим несовершенством дорожного полотна, разметки, использования металлических отбойников, разделительных бордюров, а также отсутствие таких важных элементов городской транспортной инфраструктуры, как парковки для двухколесного транспорта, специальные знаки и информационные табло. По словам Максима Ликсутова руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города, его ведомство готово внести необходимые изменения в рамках программы по развитию мотодвижения, рассчитанной на несколько лет. За основу программы будут взяты предложения московского мотосообщества.

Итоги встречи показали, что благодаря активному участию «Motocitizen» и сотням мотолюбителей, не оставшихся равнодушными к призыву активистов программы, удалось сделать первый шаг на пути решения гигантского количества проблем, связанных с несовершенством городской транспортной инфраструктуры и в частности ее неприспособленности для безопасного движения мотоциклистов. О развитии событий и новостях программы читайте на сайте www.motocitizen.info.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Проблемы парковок для двухколесной техники не существует. Ставишь, где не мешает никому, и идешь. Ни разу еще никого не штрафовали, даже в случаях, когда пешеходам ступить негде, как на смотре, ДПСники закрывают на это глаза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы парковок для двухколесной техники не существует. Ставишь, где не мешает никому, и идешь. Ни разу еще никого не штрафовали, даже в случаях, когда пешеходам ступить негде, как на смотре, ДПСники закрывают на это глаза.

ДПС закрывают глаза - и разрешение на парковку - это две совершенно разные вещи.

Даже на той же горе, это к тому, что никому не мешаешь, мотоциклисты ставят свои мотоциклы в зоне действия разметки и знака остановка запрещена, ставят мотоциклы внутри самой остановки... Если это "НЕ МЕШАТЬ" - то я летчик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Уважаемые коллеги!

Пришло письмо из Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы по поводу эксперимента, который не удалось провести осенью, по совместимости мотоциклов и автобусов в выделенных полосах. Так что история продолжается, начинаем согласовывать дату его проведения. Надеюсь, что развитие событий в этом направлении пойдет по оптимистическому сценарию!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я предпочел бы двигаться "правее левого", нежли по выделенке. ИМХО средняя скорость и безопасность выше: вспомните когда этих полос не было, много ли смельчаков вваливало в правом ряду? А теперь и другие многоуважаемые участники движения даже мысли не допускают что по "а" полосе будет вваливать байкер... да и вопрос о вваливании - ехать больше 30-50 км ч по ней будет просто опасно, в любой момент перестроятся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лично я предпочел бы двигаться "правее левого", нежли по выделенке. ИМХО средняя скорость и безопасность выше: вспомните когда этих полос не было, много ли смельчаков вваливало в правом ряду? А теперь и другие многоуважаемые участники движения даже мысли не допускают что по "а" полосе будет вваливать байкер... да и вопрос о вваливании - ехать больше 30-50 км ч по ней будет просто опасно, в любой момент перестроятся...

Андрей,Мои пожелания вам долгой мото-карьеры, но...

Но если вы считаете, что управляя мотоциклом "между рядами машин" (правее левого) на скорости 30-50км/ч (оставляя себе боковой интервал 20-30см) безопаснее, чем иметь для себя всю ширины полосы (2.5м), то просто будьте аккуратнее на дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей,Мои пожелания вам долгой мото-карьеры, но...

Но если вы считаете, что управляя мотоциклом "между рядами машин" (правее левого) на скорости 30-50км/ч (оставляя себе боковой интервал 20-30см) безопаснее, чем иметь для себя всю ширины полосы (2.5м), то просто будьте аккуратнее на дорогах.

Я думаю не будет порядка и в правом ряду,зачем лезть туда где опаснее всего?Не даром негласно в мототеме негативно оговаривается движение по правому ряду. Они писаны кровью. Почему же все же было выбрано более менее безопасным местом движение правее левого с опережением на 15-20 км/ч?Видимо опытные люди это видели!Наверное не для кого не секрет что отношение к двухколесным в общем потоке оставляет желать лучшего,но тем не менее наблюдаю что с каждым годом ситуация меняется в плюс пусть и мелкими шагами. К нам начинают привыкать именно в левой полосе. Полоса А не везде,и не смотря на то что практически везде есть камеры общий поток это не останавливает,кого там только нет!))))Запрет не действует!Давайте представим,что мото пустили в полосу А,официально внеся поправки в ПДД,отлично в целях безопасности движения мы в полосе А,а так же в 1,2,3.....рядах-это нам бы так хотелось. А какова реакция четырех колесных на это ноухау?-"Мотоциклистам можно везде а мы тошни!!!( ну как то так)И посылать нас будут либо на х...,либо в полосу "А". ,Поэтому конфликты в левой и других полосах вырастут в разы,а потом внесут поправки в ПДД о запрете передвижения мото транспорта в других полосах ,за исключением полосы"А" ,либо правого ряда. Что получат многие автолюбители?-кучу плюсов,а мы?-тот же геморрой,только машины в правом ряду побольше в габаритах. А маршрутки?придется учить их язык!)))Быть может я не прав,но я так ясно представляю эту картину. Выход только один,нам всем нужно поменять прошивку в мозгах(анатомическое).)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю не будет порядка и в правом ряду,зачем лезть туда где опаснее всего?Не даром негласно в мототеме негативно оговаривается движение по правому ряду. Они писаны кровью. Почему же все же было выбрано более менее безопасным местом движение правее левого с опережением на 15-20 км/ч?Видимо опытные люди это видели!Наверное не для кого не секрет что отношение к двухколесным в общем потоке оставляет желать лучшего,но тем не менее наблюдаю что с каждым годом ситуация меняется в плюс пусть и мелкими шагами. К нам начинают привыкать именно в левой полосе. Полоса А не везде,и не смотря на то что практически везде есть камеры общий поток это не останавливает,кого там только нет!))))Запрет не действует!Давайте представим,что мото пустили в полосу А,официально внеся поправки в ПДД,отлично в целях безопасности движения мы в полосе А,а так же в 1,2,3.....рядах-это нам бы так хотелось. А какова реакция четырех колесных на это ноухау?-"Мотоциклистам можно везде а мы тошни!!!( ну как то так)И посылать нас будут либо на х...,либо в полосу "А". ,Поэтому конфликты в левой и других полосах вырастут в разы,а потом внесут поправки в ПДД о запрете передвижения мото транспорта в других полосах ,за исключением полосы"А" ,либо правого ряда. Что получат многие автолюбители?-кучу плюсов,а мы?-тот же геморрой,только машины в правом ряду побольше в габаритах. А маршрутки?придется учить их язык!)))Быть может я не прав,но я так ясно представляю эту картину. Выход только один,нам всем нужно поменять прошивку в мозгах(анатомическое).)))))

+1, и также, в правой А полосе безусловно хорошо проехать длинную пробку(по жаре) когда в нее никто не врывается как сука. но правая полоса слишком коварна и ссыкотно ехать в правом ряду, наблюдая\ожидая как передо мной одновременно, в лучшем случае, включится поворотник и резко дается руль направо, как это делают половина водятлов. и ничего не докажешь - поворотник же включен был... а мне оттормаживаться или врезаться ломаться\рваться самому и моту, и скользить дальше до столба или бордюра, который доделает то, что не сделал водятел. были же аварии в этом сезоне по такому сценарию и травмы были тяжелые и летальные. зато в теории все зае.ись. все соблюдают разметку, видят и пропускают, мотоциклисты на литрах и поллитрах едут 20\30\40 км\ч и никак не больше 60 км\ч. А реально будут аварии от врываний в поворот сразу направо с 2 полосы. Лучшее решение выделенная полоса справа от левого ряда. Это есть в Европе. в россии это будет только тогда когда будет удобно нас услышать и попилить бюджет о готовое решение. Я За полосу для мотоциклистов, но не справа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут уже не размер индивидуального пространства на дороге (полосы) решает, а возможность быть сбитым, все же при перестроении из левого правее водители хоть иногда смотрят в зеркала. а тут они ожидают увидеть в лучшем случае маршрутку, но никак не маленький мотоцикл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...