ProgressRT 0 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 тут уже не размер индивидуального пространства на дороге (полосы) решает, а возможность быть сбитым, все же при перестроении из левого правее водители хоть иногда смотрят в зеркала. а тут они ожидают увидеть в лучшем случае маршрутку, но никак не маленький мотоциклПостараюсь еще раз постараюсь объяснить, что езда в выделенной полосе безопаснее фильтрования (езды между рядами)И так: как предлагает Андрей46, имеется плотный поток машин, идущий с постоянной скоростью 30-40км/чДорога содержит 4 полосы движения1) - полоса для общественного транспорта2, 3, 4) - полосы для всего остального транспорта.поток машин плотный, но едет.мы все знаем что машины перестраиваются в потоке, в принципе как хотят и когда хотят.Мотоциклист, по рекомендациям своих приятелей, едет быстрее потока, со скроротью +5-10км/ч (т.е. реально 40-50км/ч) "правее левого". Практически лавируя между машин.Как Андрей46 правильно заметил, автомобилисты если и смотрят в зеркала, то перед перестроением и смотрят на "полосу движения", в ожидании автомобиля и ни как не мотоциклиста. И уж тем более не смотрит в "междурядье". О чем свидетельствует огромное количество аварий, даже за сезон 2012.Предположим, что водитель авто прозевал мотоциклиста, и начал перестроение из крайней левой полосы (№ 4) в полосу № 3. У мотоциклиста есть реально 20-30см. ширины свободного пространства до полосы, правее него, далее - все... тупик... там попутный транспорт...Теперь таже самая ситуация - но мотоциклист едет в полосе для выделенного транспорта (скорость потока +5-10км/ч).С учетом того, что автобусов РЕАЛЬНО мало, то в этой полосе он скорее всего будет просто один.Водителю авто, смотря в полосу движения ЛЕГЧЕ увидеть мотоциклиста движущегося в свободной полосе движения.Даже асли водитель "прозевал" наличие мотоциклиста в полосе, у мотоциклиста есть практически 2.5м ширины полосы, чтобы иметь возможность уклониться от столкновения.К тому же, у мотоциклиста, находящегося в выделенной полосе, более открыт обзор того, что происходит в своей и соседних полосах движения, т.к. обзор ничем не ограничен.Данные исследования позволили в Англии открыть мотоциклистам доступ в полосы движения для общественного транспорта.В Лондоне с введением этой системы количество аварий с мотоциклистами снизилось! Это позволило УМЕНЬШИТЬ время поездки через город для мотоциклистов в разы. Эти исследования проводились более 7 лет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Incvezitor 0 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Я тоже против выделенки, у нас всё равно все будут лезть туда, у кого деньги есть, поэтому как ездил в левой полосе, так и буду ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alwdis 0 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 не знаю, конечно, как в других городах, но в этом году в Москве я реально ощутила, что водители авто зачастую ожидают мотоциклистов в левом междурядье. Соотвественно, это междурядье само-собой становится шире, и ехать по нему безопаснее. Даже по сравнению с прошлым сезоном можно отметить положительную тенденцию в этом плане. Разрешение мотоциклистам передвигаться в полосе А автоматически дискредитирует возможность спокойно и безопасно передвигаться в левом междурядье, поскольку, наверняка большинство автомобилистов подумают "им же открыта полоса А- вот пусть там и ездят и не мешают/пугают нас в междурядье". Если заметить, как у нас нарисована эта "выделенная полоса" и как через нее перестраиваются машины, то не сложно предположить, что вряд ли автомобилист будет вообще смотреть на то, есть кто в полосе или нет(ну разве что автобус, он большой), и резко перестраиваться перед очередным светофором, дабы успеть совершить маневр "по правилам", а не перестраиваясь заранее через сплошную + ко всему, уверена на 100%, скорость мотоциклистов увеличится % на несколько, потому как "в этой же полосе никого не должно быть, я еду один, значит могу притопить"; ясное дело что автобус-то он увидит, а вот резко перестраивающуюся без поворотников машину??посему, логичнее предположить выделение полосы для мотов хотя бы в левом междурядье, тогда и мотоциклисты будут юридически защищены против возгласов особо одаренных типа "они не имеют права там находиться", думаю, что снизит количество аварий, происходящих в так называемой "мотополосе" на мкаде, по которой вваливает большинство народу, и где, по-хорошему, нам находиться не стоит.но и эту идею надо как-то воплотить так, чтобы водятлы не скакали через нее как ошалелые...как это сделать пока не знаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 С учетом того, что автобусов РЕАЛЬНО мало, то в этой полосе он скорее всего будет просто один.Водителю авто, смотря в полосу движения ЛЕГЧЕ увидеть мотоциклиста движущегося в свободной полосе движения.как часто водители в англии ездят по автобусной полосе. те нарушают?если автобусная полоса свободна, то да, с тобой полностью согласен. по факту в москве ездят так:боле менее движение уплотнилось, выруливаем на выделенку и погнали до камеры, перед камерой перестроились в ряд, камеру обьехали и погнали обратно. итого имеем чуть менее плотный поток. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 как часто водители в англии ездят по автобусной полосе. те нарушают?если автобусная полоса свободна, то да, с тобой полностью согласен. по факту в москве ездят так:боле менее движение уплотнилось, выруливаем на выделенку и погнали до камеры, перед камерой перестроились в ряд, камеру обьехали и погнали обратно. итого имеем чуть менее плотный поток.Вопрос относительно безопасности вождения на мотоцикле в полосе "А", для того, чтобы перенимать опыт Англии необходимо задавать таким образом:После того, как ввели движение мотоциклистов в полосе "А", как это повлияло на общее количество аварий?Ответ:- общее количество аварий УМЕНЬШИЛОСЬ- количество аварий с серьезными травмами для мотоциклистов УМЕНЬШИЛОСЬ- количество аварий связанных с коллизией с другими ТС (авто) - УМЕНЬШИЛОСЬ- количество аварий в "междурядьи" (при фильтровании) - УМЕНЬШИЛОСЬИтого: возможность движения в выделенной полосе для мотоциклистов это хорошая инициатива.Те, кто не хочет ездить в выделенной полосе, может не ездить там.Но если вы оказались в выделенной полосе, то огромная просьба отнестись к инициативе и испытательному сроку со всей серьезностью и ответственностью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость KocheroFF Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Николай, не посчитайте меня невежливым, но похоже жители Туманного Альбиона имеют лишь поверхностное представление о полосе "А" в России в целом и Москве в частности. Вы имеете большой опыт в прогрессивном вождении, но все таки без привязки к Российской действительности в некоторых моментах)))И так простые примеры и слова:1. Полоса "А" подразумевает, что она свободна для передвижения общественного транспорта согласно действующим ПДД. То есть в идеале, по правилам там не то что ехать - парковаться нельзя. Что имеем на практике? Полоса запаркована в 1-2 ряда, перекрывая обзор на выезд из прилегающих территорий, пешеходных переходов и тд. Водители СРАТЬ (простите, но тут я называю вещи своими именами) хотели на разметку. Это не 5 летний ребенок, для которого наступить на нее означает "сгореть в лаве" в его играх. Ну да, нарисовано там что-то... машину не портит, вроде проскочил... а там что с кем будет - да СРАТЬ! Так как многие водители не знают элементарных основ физики, то и прикинуть что в сухую погоду и в дождь тормозной путь разный - не могут. Одинаково проскочить пытаются2. Дальше веселее... Хотят провести эксперимент. Круто! Полезно! Но все забывают о такой простой вещи, как определение слова "Эксперимент". Давайте обратимся ко всем известной вики))) Экспериме́нт (от лат. experimentum — проба, опыт), также опыт, в научном методе — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Отличается от наблюдения активным взаимодействием с изучаемым объектом. Таким образом экспериментом ВСЕГДА можно управлять. То есть создать этакие идеальные условия на участке дорог, где никто не запаркован, никто не пересекает и тд. Как? Да просто через каждые 100 метров по ИДПС (как на Арбате ставят часто) и все. Зачем? Ну они же за ходом экспериментом следят. Блюдут нашу безопасность и чистоту опыта.Хотите увидеть сферического коня в вакууме? приезжайте на эксперимент.Вот если бы власти сначала понаблюдали внимательно за тем как уже сложилось и потом это аккуратно регламентировали (мечты-мечты), то это да - хорошо бы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Николай, мы уже обсуждали знаю ли я ситуацию в России и состоянием вождения или нет.Постараюсь еще раз и снова на пальцах объяснить что и как.И так вопрос № 1:- почему наличие выделенных полос для общественного транспорта это хорошо для города? Ответ очевиден: т.к. в загруженных условиях городского трафика общественный транспорт перевозит большее количество людей. Чтобы вывести общественный транспорт из загруженного коллапса и обеспечить ему лучшую пропускную способность применяется выделение отдельной полосы движения.Вопрос № 2:- почему мотоциклы это хорошо для города? Ответ тоже очевиден: т.к. в загруженных условиях городского трафика мотоциклы позволяют не стоять в пробках, а использовать преимущество мотоциклов (компактные размеры и маневренность) для перемещения между рядов машин.Вопрос № 3:- почему велосипеды и скутеры разрешили ехать в полосе для общественного транспорта? Ответ - т.к. им там наиболее безопасно, и они не создают помехи общественному транспорту.Соответсвенно: если велосипедам и скутерам безопасно в выделенной полосе, то почему это должно быть БОЛЕЕ опасно для мотоциклистов? Скептики скажут: ну скорость-то движения у мото и вело разная, мотоцикл едет в разы быстрее. Спросим у велосипедиста: может ли он ехать со скоростью 30-40-50км/ч, многие ответят: "да легко, я и не такое отфигачивал". Т.е. дело все-таки не в скорости движения. Спросим у автомобилистов: в какой момент они чаще всего замечают велосипедистов? Мы получим ответ - их вообще не видно, они выскакивают внезапно. т.е. вопрос безопасности велосипедистов и скутеров находится в голове того, кто управляет вело или мото.Тогда на каком основании скептики утверждают, что у водителей мотоциклов меньше мозгов в голове, чтобы обеспечить себе безопасность при езде на мотоцикле в полосе движения шириной 3м (в среднем), если эти водители мотоциклов обеспечивают себе безопасное вождение в узеньком пространстве между машин где есть 50-60см просвет?Скептики скажут: скорость движения мотоциклистов в полосе "А" возрастет, т.е. будут отжигать.Тут же можно обратиться даже к нашему с вами диспуту, где народ высказывает свои мысли и говорит, что если поток машин не едет никуда, то ехать в полосе "А" больше 30км/ч опасно. Соответсвенно у водителей мотоциклов уже срабатывает в голове что выбор скорости движения должен соответсвовать дорожным условиям.Скептики скажут: а машинам как было "насрать" на разметку, так все и осталось. Но результат введения камер и высокие штрафы добились уже такого эффекта, что среднестатистический водитель уже не едет в полосе для общественного транспорта. Я даже больше скажу, ни авто ни мотоциклы не едут в полосе для общественного транспорта даже тогда, когда там разрешено. Пример: проводя заезд прошедшим летом ни один из мотоциклистов в районе воробьевых гор в воскресенье не поехал в полосу для ощественного транспорта, несмотря на то, что знаки разрешают это.Задача по выявлению нарушителей (водителей авто) находящихся в полосе для общественного транспорта, а так же вопросы соблюдения скоростного режима для мотоциклистов, это вопросы которые должны решать ГИБДД различными средствами. В том числе и с применением технических средств.Например в Англии, все автобусы оснащены внешними видео-регистраторами с автоматическим соединением с полицией. И видео из автобуса сразу же передается в соответсвующие инстанции, поэтому нарушителям, даже там, где нет фиксированной камеры все равно придет письмо счастья.Я полностью поддерживаю инициативу разрешения мотоциклистам езды в полосе для общественного транспорта.А так же я поддерживаю инициативу мотограждан, по пропаганде безопасности вождения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 ... Но результат введения камер и высокие штрафы добились уже такого эффекта, что среднестатистический водитель уже не едет в полосе для общественного транспорта. Я даже больше скажу, ни авто ни мотоциклы не едут в полосе для общественного транспорта даже тогда, когда там разрешено. Пример: проводя заезд прошедшим летом ни один из мотоциклистов в районе воробьевых гор в воскресенье не поехал в полосу для ощественного транспорта, несмотря на то, что знаки разрешают это....Николай, прекратите выдавать тайны. Я с таким удовольствием катаюсь в выходные, на авто, по полосе А. Большинство продолжает толкаться попами в 2 других рядах. Видимо люди успели забыть то, чего не знали (ПДД), что таким как я только на руку.По теме. 2012. Был первый сезон. Скутер. Развивает скорость 100 км/час. Катался и по А полосе (Волоколамка, Ленинградка) и правее левого в тоннеле на Волоколамке и справа правого (Тверская и выезд из тоннеля в область на Волоколамке). Основное правило - не превышать скорость потока более чем на 30 км соблюдал неукоснительно.Так вот. В А полосе ездить и безопаснее и комфортнее. Даже комфортнее, чем левее левого на МКАДе.Но, когда на выезде из тоннеля в центр на Волоколамке, поток идёт 80-100 км/час, а мимо меня проносится собрат на скорости 200-250 км/час на прямотоке, то мне становится очень страшно. И, тут, надо соблюдать другое правило – «Никакого маневрирования, даже в пустом ряду, не убедившись, что сзади никого нет». Хотя правила катания на роликах и коньках утверждают, что предотвращать столкновения должен тот, кто едет сзади. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Упс! сорри, что раскрыл тайну твоего счастья.Я еще одно скажу, в качестве подсказки для дорожно-строителей.В Англии полоса для общественного транспорта сделана специально КРАСНЫМ цветом.И среднестатистический водитель со стажем более 5 лет не едет в "А" полосу по причине: "она красная, значит туда нельзя!"На знаки при этом водитель совершенно забывает смотреть.Для меня, как мотоциклиста, одно раздолье, целая полоса и никого в ней нет :-) . В то время как в соседней полосе толкутся и подпирают друг друга водители авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mr.Kibl 0 Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Господа, друзья, коллеги!!! Позвольте и мне плз. свои 5 копеек внести. Считаю, что введение разрешения нам передвигаться по полосе А - Архи важным. Имею опыт передвижения именно в этом городе 2 сезона на скутере 50 куб. и 1 на кубатуре. Так вот если кто не помнит, то полтос имеет право двигаться не далее метра от края проезжей части. Так, что перестроение через два ряда на право это как раз то, что я знаю не по наслышке. И однажды даже раскладывался из за таких горе водителей. Но в противовес могу привести аргумент о том, что меня так же раскладывали и в левом междурядье, причем самым обидным было то, что за рулем авто сидел мотобрат. Так вот в случае если все таки у нашего доблестного департамента и ГИБДД хватит ума не вносить изменения в ПДД, по поводу расположения транспорта на проезжей части, и нам разрешат движение в А полосе, то я перееду туда. Так как согласен с Николаем во первых у нас не 20-50см а минимум 2,5 метра для маневра, так как есть полосы шириной аж в 4,5 метра. Во вторых если это будет официально в правилах смотреть в зеркало, а в случае необходимости и вертеть башкой в право станут чаще. В третьих действительно более половины боится и в разрешенные дни СБ,ВС передвигаться по полосе А. Имхо там по выходным процентов 25 всего от трафика передвигается. В четвертых количество ДТП с 50cc должно резко сократиться.А еще у меня есть одно лирическое отступление. Я конечно понимаю, что никого не заставлю соблюдать правила но все же. Мое наблюдение показывает что фраза тише ездишь дольше будешь это как раз про нашего брата. Когда вижу людей идущих по междурядью 50+ больше общего потока у меня это вызывает непонимание. Ровно как непонимание вызывает движение по левой обочине левее левого(МКАД не в счет там отбойник разделяющий потоки, имею ввиду когда пилот едет между встречкой и попутным потоком). Любые ПДД написаны кровью, Братья берегите себя!!! И еще одно, давайте все таки будем уважать мы авто, а они нас , а то я чего-то смотрю по прошлому сезону мода прям е...шить с прямым выхлопом по левому междурядью снося зеркала, а потом говорить нас не уважают на дороге. Игра в одни ворота получается.Сам не всегда соблюдаю правила, но очень к этому стремлюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти