Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

Ребят. Вы сейчас берете на себя слишком большую ответственность, брать которую, на тех основаниях которые есть, не следует.

Все аргументы, расчеты, опыт Англии.. убивает единственный аргумент приводимый здесь не однократно: Российский менталитет.

Правило становится правилом, когда оно с начала стало НЕГЛАСНЫМ правилом среди людей. 

Нас действительно ждут  в левой полоске у отбойника, на МКАДе, правее левого в междурядье, люди привыкли. Пусть не все. Но эти "не все" не будут нас ожидать и на автобусной полосе, а в междурядье уже точно пускать не будут СОВСЕМ...у них целая полоса блин, а мы тут все как...Не пущу и все, постоишь как все..

Слишком много тут тонкостей.

У нас всегда строили асфальтированные дорожки, не по тем тропинкам которые люди протоптали по газону, а там где это целесообразно. И народ продолжал переть по своим тропинкам, не обращая внимания на красивую, асфальтированную дорогу и на ее целесообразность, безопасность и удобство.

В этой ситуации, ставки слишком высокие.

Не надо толкать власти на создание новых правил, очевидность и правильность которых, вызывает сомнения, даже у тех, для кого эти правила пишут.

Учитывая менталитет нашей власти, следующим пунктом, можно вполне ожидать запрет мотоциклам двигаться ВНЕ этой самой полосы, за исключением перестроения для поворота налево).

Думаю торопиться не стоит.

Не хочу я, к примеру, менять свободу передвижения, которую дал мне мотоцикл, на рельсы в виде полосы "А"   :)

 

Я против!

Если равнятся на менталитет, то любое правило можно поставить под сомнение.

Из-за сотни дураков тысячи не должны мучаться.

По поводу тропинок - поставили заборчики, посадили газончик и все ходят в обход. Есть конечно дебилы, которые и газон топчут и через заборы скачут - но их 1-2%.

 

по поводу возможности запрета ехать вне этих полос - аргумент странный ведь полосы только на 5% дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Жора, я не уверена, что по Косыгина ты будешь ехать только в А полосе. Ты так же как обычно сунешься в междурядье. 

Тут палка о двух концах. Могут отреагировать и так - "у вас есть А полоса, вот в ней и езжайте! А если надо налево - стой в пробке" 

 

Посему, не нужно говорить про дебилов, которые скачут через заборы и ходят по газонам, вместо  асфальтированной дорожки. И при повороте на мосфильмовскую ты поедешь в междурядье, а не стоять в левой полосе в пробке, я тебя уверяю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не видите от этой полосы пользы вероятно потому что вы не пешеход, который пользуется общественным транспортом.

 

Ну почему же) Я пользуюсь и общественным транспортом иногда. Но есть одно "но" 

Я вижу то, что тысяча человек стоят в пробке в машинах, сжавшись на разрешенных им полосах, а по свободно полосе, наваливают автобусы и троллейбусы, пустые, не часто. В которых сидят по несколько человек всего.

Правила должны облегчать жизнь БОЛЬШИНСТВУ людей. А большинство давятся в пробке, в то время как только небольшая часть людей, под час не самых трудоспособных, имеют в распоряжении целую полосу. Это просто не справедливо и не правильно.

Вот если бы половина народу хотя бы, пересели в общественный транспорт, то тогда можно было бы вести речь о выделенной полосе. И то не по пол дороги, и не где попало. А то что сделали у нас - идиотизм в чистом его виде. Ровно как и закон о запрещении курения на улицах к примеру(у нас на улице сильно накурено?) 

Но это уже все не по теме ветки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если равнятся на менталитет, то любое правило можно поставить под сомнение.

Из-за сотни дураков тысячи не должны мучаться.

По поводу тропинок - поставили заборчики, посадили газончик и все ходят в обход. Есть конечно дебилы, которые и газон топчут и через заборы скачут - но их 1-2%.

 

по поводу возможности запрета ехать вне этих полос - аргумент странный ведь полосы только на 5% дорог.

В том то все и дело, что тропинки протаптывают люди и это не 1-2% а основная масса если не все, иначе это не стало бы тропинкой. 

 

 

Вот и запретят движение мотоциклов вне полосы при ее наличии. Не знаю как насчет 5%, но большинство центральных улиц (если не все) оборудованы такой полосой.

Вот еще что. Преждевременным этот кипишь начинать, я считаю потому, что еще не все устаканилось с этой полосой. И не факт, что ее вообще не уберут со временем, поняв, что идея для Москвы провальная. Или не сменится мэр например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кристина, твоя точка зрения понятна.

Но в контр-аргумент, кому-то на мосфильмовской надо налево, там разве абсолютно все 100% мотоциклистов поворачивают налево? А если кому-то нужно прямо? Или направо?

Можно как все - в потоке и в полосе.

Можно в междурядье - пытаясь протиснуться и рисковать, что тебя заденут не слева, так справа. Что пешеход выскочит из-за авто...

А можно в полосе А, где есть ВСЯ полоса, для своего свободного движения.

Да, конечно надо смотреть кто есть слева, и нет ли тех, кто хочет "обогнуть пробочку по выделенке", маршруток, такси (понятно про кого мы говорим). Так ты их и так смотришь, даже когда в междурядье, или когда обгоняешь, или когда в потоке идешь.

Но в междурядье у тебя проблем минимум 2 - слева и справа.

А выделенке - у тебя проблем на 1 меньше - она только слева (приведенное здесь для упрощения ситуации). Следовательно у тебя есть возможность освободившуюся часть количества внимания отдать на получение удовольствия от езды на мотоцикле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не пойму о чем спор идет. Снять ограничения для мото на движение где-либо (например полоса А). Я только за!!! Чем меньше ограничений, тем проще жить. А уж ездить или нет, так это пусть каждый сам за себя решает. И не надо писать, я мол там ездить не буду и другим не нужно...

 

PS: мото - это всё же свобода!!!

Итальянская(кажется) школа безопасного вождения не одобряет движение по крайнему правому ряду по ряду причин.

Но каждый решает для себя, где ездить.



А ещё нужно поднять движуху насчёт снижения налогов на мото технику... Реальная тема!!! Думаю возражать в данном случае уж точно никто не будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я вижу то, что тысяча человек стоят в пробке в машинах, сжавшись на разрешенных им полосах, а по свободно полосе, наваливают автобусы и троллейбусы, пустые, не часто. В которых сидят по несколько человек всего.

 

Правила должны облегчать жизнь БОЛЬШИНСТВУ людей. А большинство давятся в пробке, в то время как только небольшая часть людей, под час не самых трудоспособных, имеют в распоряжении целую полосу. Это просто не справедливо и не правильно."

 

Так вот для того, чтобы ПОЛОВИНА НАРОДУ пересела на общественный транспорт, а не толкалась в пробках, и сделаны выделенные полосы движения.

 

Даже если в автобусе едет 10 человек, это лучше, чем теже 10 человек едут каждый в своем авто.

В размеры автобуса помещается примерно 2-3 авто. А для того, чтобы 10 человек ехали на своих машинах, нужно 10 авто. Следовательно автобус как минимум убрал из пробки 7-8 машин. А если этому автобусу дать возможность ехать, т.е. выделить отдельную полосу движения, то в скором времени в автобусах будут ездить 30-40 человек (или больше)

Соответсвенно это разгрузит дорожную обстановку.

 

Далее если какой-то "нехороший" водитель выскочит в "А" полосу, помешает ли это движению автобусов - ОДНОЗНАЧНО, для автобуса создают пробку.

А помешает ли мотоцикл движению автобуса - НИКАК.

Следовательно, если и мотоциклам и автобусам дать возможность передвижения по выделенным полосам, это уменьшит количество автомобилей на дорогах, тем самым разгрузит дороги, тем самым увеличит их пропускную способность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот для того, чтобы ПОЛОВИНА НАРОДУ пересела на общественный транспорт, а не толкалась в пробках, и сделаны выделенные полосы движения.

 

Даже если в автобусе едет 10 человек, это лучше, чем теже 10 человек едут каждый в своем авто.

В размеры автобуса помещается примерно 2-3 авто. А для того, чтобы 10 человек ехали на своих машинах, нужно 10 авто. Следовательно автобус как минимум убрал из пробки 7-8 машин. А если этому автобусу дать возможность ехать, т.е. выделить отдельную полосу движения, то в скором времени в автобусах будут ездить 30-40 человек (или больше)

Соответсвенно это разгрузит дорожную обстановку.

 

Далее если какой-то "нехороший" водитель выскочит в "А" полосу, помешает ли это движению автобусов - ОДНОЗНАЧНО, для автобуса создают пробку.

А помешает ли мотоцикл движению автобуса - НИКАК.

Следовательно, если и мотоциклам и автобусам дать возможность передвижения по выделенным полосам, это уменьшит количество автомобилей на дорогах, тем самым разгрузит дороги, тем самым увеличит их пропускную способность.

 

 

Да не пересядет половина народу на общественный транспорт. Не в нашей стране и не при нашей жизни.

Кто пересядет брат? Блондинка секретарша пересядет, со своего красного гетца, за который она кредит будет платить до первых морщин?

Парняга-студент МГИМО пересядет из подаренного отцом кайена? в автобус??? 

Это РОССИЯ брат!!! Тут не канает простая логика и здравый смысл. 

Не даром, до сих пор, живы слова Федора Ивановича)

"Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить..."

Здесь люди сдохнут в пробках, но не сядут в автобус имея блестящего, вожделенного логана, на обслуживания и бантики которого тратят почти все свои деньги.

Не пересядет в автобус из А8 W12 мой шеф. Никогда брат)) И тётя Мотя будет до эпилепсии стоять в пробке, везя своего внука, уже к последнему уроку в школу, на красненьком кашкае.

Скажу больше:

И я тоже не пересяду.

Потому что есть мот (спасибо Даймлеру с Майбахом   :smile142: молодцы ребята )

Потому что этот автобус просто не едет туда куда мне нужно. А гулять пешком я предпочитаю по лесу.

Потому что этот автобус замучаешься ждать.

Потому что вонючий бомж  рвотно пахнет на весь салон этого автобуса, а я могу малость бленвануть ненароком, смутив женщину-педагога в третьем поколении. Из своей природной слабости :)

Потому что грипп ловится, после того как на тебя чихнула, вооона та пожилая тетка-призрак, с огромной сумкой на колесах, прущая ее в какое то секретное место, в 8 утра(!) 

Потому что мне комфортней стоять в пробке, в своей машине, с музыкой, с климатом, в удобном кресле, с сигаретой и банкой колы, чем в душном автобусе, который все-равно БУДЕТ стоять в пробках перед перекрестками.

Ты сам то брат, давно садился в маршрутку, в час пик, от метро...часиков в 7 вечера? ;) А? :)

 

В нашей стране люди всю жизнь толкались и давились в общественном транспорте. Теперь у них машины)

Представь себе манагера, который еле-еле тянет кредит на свой любимый лансер, платит дорожный налог, а ездит в автобусе..)))

Да он встанет в три ночи чтоб на работу успеть. Зато после работы.. зарулив на мойку сначало..  он понтово заедет за своей телкой на работу, на сверкающей лаком тачиле..в черных очках и с музоном, орущем из чуть приоткрытого окна)

Все эти люди должны тогда ПРОДАТЬ свои машины, понимаешь брат, продать) Продать вещь о которой мечтал и наконец купил) Или продать вещь, которая демонстрировала окружающим его статус и превосходство. Или продать единственное в жизни, что приносит ему радость. В нашей стране машина это не только машина, понимаешь?) И так будет еще долго, для многих. И автобус так и останется автобусом тоже очень долго еще. 

Не полосу надо было выделять, а полностью модернизировать ВСЮ транспортную систему) Полоса не решила бы проблему и в Англии, если там не подошли к этому делу КОМПЛЕКСНО. А это и сами дороги, развязки, единая адаптивная сеть светофоров, сами автобусы и тд и тп. А что сделали у нас?) Раметка + знаки (цена вопроса смешная). И камеры чтоб пополнять бюджет. Окупилось мигом и потек ручеек из купюр..

На ремонт дорог и строительство новых - бабла нет, зато оно очень быстро нашлось на электронные системы сбора штрафов. 

И я не писал, что мотоцикл помешает общественному транспорту, если разрешат полосу. Конечно не помешает. Мот вообще никому не помешает, даже если он валит 160 в межрядье, главное чтоб не перестраивался никто и двери не открывал)

Я написал, что это может, с очень большой вероятностью, выйти боком именно нам самим, мотоциклистам. Как именно я уже писал. И не я один между прочим.

 

Ну это все флуд. Я извиняюсь за него братцы.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не пересядет половина народу на общественный транспорт. Не в нашей стране и не при нашей жизни.

Кто пересядет брат? Блондинка секретарша пересядет, со своего красного гетца, за который она кредит будет платить до первых морщин?

Парняга-студент МГИМО пересядет из подаренного отцом кайена? в автобус??? 

Это РОССИЯ брат!!! Тут не канает простая логика и здравый смысл. 

Не даром, до сих пор, живы слова Федора Ивановича)

"Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить..."

Здесь люди сдохнут в пробках, но не сядут в автобус имея блестящего, вожделенного логана, на обслуживания и бантики которого тратят почти все свои деньги.

Не пересядет в автобус из А8 W12 мой шеф. Никогда брат)) И тётя Мотя будет до эпилепсии стоять в пробке, везя своего внука, уже к последнему уроку в школу, на красненьком кашкае.

Скажу больше:

И я тоже не пересяду.

Потому что есть мот (спасибо Даймлеру с Майбахом   :smile142: молодцы ребята )

Потому что этот автобус, просто не едет туда куда мне нужно. А гулять пешком я предпочитаю по лесу.

Потому что этот автобус, замучаешься ждать.

Потому что вонючий бомж, рвотно пахнет на весь салон автобуса и я могу бленвануть нечаянно, смутив женщину-педагога в третьем поколении.

Потому что грипп ловится, после того как на тебя чихнула, вооона та тетка-призрак, с 8 сумками, прущая их в секретное место, в 8 утра(!) 

Потому что мне комфортней стоять в пробке в своей машине, с музыкой, с климатом, в удобном кресле, с сигаретой и банкой колы, чем в душном автобусе, который все-равно БУДЕТ стоять в пробках перед перекрестками.

В нашей стране люди всю жизнь толкались и давились в общественном транспорте. Теперь у них машины)

Представь себе манагера, который еле-еле тянет кредит на свой любимый лансер, платит дорожный налог, а ездит в автобусе))) Все эти люди должны тогда ПРОДАТЬ свои машины, понимаешь брат) Продать самое ценное для них, после квартиры или дачи)))

И я не писал, что мотоцикл помешает общественному транспорту, если разрешат полосу. Конечно не помешает. Мот вообще никому не помешает, даже если он валит 160 в межрядье, главное чтоб не перестраивался никто и двери не открывал)

Я написал, что это может, с очень большой вероятностью, выйти боком именно нам самим, мотоциклистам. Как именно я уже писал. И не я один между прочим.

Спасибо, что меня в Браты записали.

Дорожная ситуация в городских мегаполисах - это огромный, сложный, комплекс. Все знают, что от пробок страдает город, и выбрасываются огромные суммы просто на ветер.

Общественный транспорт требует модернизации, это тоже все понимают. Но просто модернизацией техники не добиться эффекта, чтобы люди стали пользоваться общественным транспортом. Поэтому город принимает решение о выделении спец.полос для движения общественного транспорта. И мы уже знаем, что автобусы и троллейбусы стали ходить регулярнее. Простои общественного транспорта уменьшились. Это все позитивная часть.

Но если раньше были проблки, имея 5 полос, то убрав одну полосу из трафика, получилось пробки более плотные в 4-х полосах движения.

Мотоцикл, кроме "чувства свободы", дает возможность протиснуться между рядов стоящих машин и доехать из А в Б. Но это протискивание сопровождается повышенным риском. Убеждать мотоциклистов что фильтрование требуется выполнять только определенных случаях, это как об стенку горох.

Уменьшить риски для мотоциклистов, есть предложение разрешить движение им в полосе для общественного транспорта.

Для того, чтобы Москва получила свой собственный опыт, требуются исследования.

Простейший вариант - проведение тестового периода.

И очень хорошо, что московские власти идут навстречу этой инициативе. Поэтому просьба ко всем мотоциклистам, в случае позитивного решения о запуске пилотного проекта, со всей серьезностью отнестись к этому. И ездить по выделенной полосе с соблюдением осторожности и скоростного режима в соотвествии с дорожной обстановкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...