Axe 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Хм... В Москве бываю изредка, по делам... Когда приезжал на моте - оставлял его в Павловском Посаде у друга и ездил на метро и автобусах)При развитой инфраструктуре общественного транспорта, какую мы имеем в Москве, я бы не стал там пользоваться личным. Дома да - две машины в семье и два мота - это жизненная необходимость. Транспорта мало, распределён по городу ужасно. Живу в пригороде, за 20 км от города. Отсюда идут всего ДВА (!) маршрута. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Ну вот почему Вы так настойчиво игнорируете все приведенные аргументы?Вам ведь ни раз их приводили РАЗНЫЕ люди!Между прочим в поддержку большей безопасности полосы А тоже приводили аргументы разные люди. Почему вы так настойчиво их игнорируете?Кто-нибудь ходил на Ваши курсы для города Москвы?Пусть отпишутся, те кто давно тут ездят. Объективно.А вы не пробовали соответствующую тему почитать? Отлично как!))) От меня уже, собственно, не слушаецо, а тртебуецо и предписывается))) Так вот когда будет проходить этот эксперимент, а так же и после него, от мотоциклистов и от вас, Shlank, в том числе, требуется немного. Если вы решите двигаться в А полосе, будьте предельно внимательны, осмотрительны, соблюдайте скоростной режим и пр.пр.пр.Мне одному кажется, что вы передергиваете и скатываетесь в банальную демагогию? Или вы теперь назло ProgressRT будете неосмотрительно лихачить и из вредности нарушать скоростной режим? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shlank 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Между прочим в поддержку большей безопасности полосы А тоже приводили аргументы разные люди. Почему вы так настойчиво их игнорируете?А вы не пробовали соответствующую тему почитать? Мне одному кажется, что вы передергиваете и скатываетесь в банальную демагогию? Или вы теперь назло ProgressRT будете неосмотрительно лихачить и из вредности нарушать скоростной режим?Какие аргументы? То, что она дает больший простор для маневра, в некоторых местах чтоль? И все?Все остальное, это не аргументы, а именно демагогия на красивых фразах про ПДД и скоростные режимы. Я говорю о РЕАЛЯХ жизненных, а не о том, как бы мне хотелось чтоб было. Исходить нужно из того что есть, а не летать в мечтах о светлом, дисциплинированном будущем. Ни с этого надо начинать.И не во мне одном проблема, именно это я и пытаюсь донести. Ни я тут самый злостный, а главное ЕДИНСТВЕННЫЙ нарушитель.На мотах здесь ездят люди которые "позволяют себе иногда конечно" потому что могут позволить в разумных пределах и те кто ДУМАЮТ, что могут "позволить себе иногда" Тех кто ездит на 600 сибихах 60 км в час там где нарушая скоростной режим ВСЕ едут 100 очень мало. Я не видел. Да плохо, но так есть! Если к этому добавить общее положение дел на дороге, не знание правил огромной массы людей, коррупцию, сложившиеся отношения авто/мото, блондинок не читавших правила вообще, таксистов и тд и тп.. Ну я уже устал спорить..ну есть же вещи очевидные, которые нельзя игнорить. Можно прямую ссылку на соответствующую тему, я с удовольствием ее прочитаю. Поиск кроме пиара и ссылок на Британский опыт, ничего не дал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shlank 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 ProgressRTНапишите нам пару секретных для нас тут советов, чтоб мы удивились.Не про то, что чуть повернутые колеса стоящей в пробке машины, говорят о том, что она будет перестраиваться... и тп. А про то, например, чем опасна мазда 3, почему тонированая девятка с 05 регионом может исполнить неожиданно. Чем отличается здесь поведение водителя самосвала от водителя фуры . Чем страшен ВАЗ 2104 с просевшей подвеской. Где вероятней выхватить отвалившийся глушитель с куском трубы и почему..вот такие жизненные вещи. А главное! Почему железное соблюдение ПДД, может плохо кончится для мотоциклиста, при определенных обстоятельствах в нашем городе.Мы хоть почитаем и оценим, на сколько Ваши знания действительно полезны в наших реалях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shlank 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Полоса А безопасна для движения мотоциклов, при условии соблюдения правил ВСЕМИ участниками движения, как в Англии.Таких услови тут НЕТ. И говорить не о чем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shlank 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 И мне не нравится, что инициативная группа, пусть и очень уважаемых людей, заслуживших уважение своей общественной деятельностью, будет решать за всех, какие пункты правил для нас целесообразны, а какие нет!Это уже через чур Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 И мне не нравится, что инициативная группа, пусть и очень уважаемых людей, заслуживших уважение своей общественной деятельностью, будет решать за всех, какие пункты правил для нас целесообразны, а какие нет!Это уже через чурShlank, понимаешь, применение адванс райдинга, дает водителю главное - время для реакции на изменение в дорожной ситуации.И это и есть главный секрет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 И мне не нравится, что инициативная группа, пусть и очень уважаемых людей, заслуживших уважение своей общественной деятельностью, будет решать за всех, какие пункты правил для нас целесообразны, а какие нет!Это уже через чурГде кого либо заставляют ездить по А полосе?наоборот говорят: если надо и так ездят и тд. разговор про предложение с А полосой, был в прошлом году, у инициативы как много сторонников, так много и противников.мое имхо пусть законно можно будет ездить, а там выбор каждого где и как и с какой скоростью и в каких ситуациях ездить по ней. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим1980 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Тема интересна. С одной стороны хорошо ехать по выделенке, но как писали здесь, что это будет идеально если все будут соблюдать пдд, для нашей страны это не реально абсолютно! Если склоняться к тому, что главное чтоб разрешили, а ездить или нет каждый решит сам, тоже может сыграть злую шутку. Не поверю я в то, что наши правители могут сделать что то хорошее для простых людей, особенно московское правительство под предводительством собакина. Если вдруг разрешат, то обязательно потом задавят так, что мотоциклом вообще будет невыгодно пользоваться, и так во всю обсуждается введение наказания за езду по междурядью, могут ещё что то придумать и вот в этом абсолютно не сомневаюсь, т.к. сделать пакость народу они сделают с удовольствием, но будут ещё и кричать какие они хорошие и дали выделенку. Напоминает старый анекдот про швабру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эгиль 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Как сказал мой друг, приехавший на ПМЖ в Москву после 15 лет в Лос-Анджелесе: "Мнда... пиндосы ездить не умеют". И несмотря на 8-и летний стаж, пошел заниматься вождением по Москве с инструктором.Ладно, как говориться: "Что для Москвы "покатушки", то для Лондона - "Адванс-райдинг" и так во всю обсуждается введение наказания за езду по междурядью,Не паникуй, это активно обсуждалось только на Мотоситизене. Остальным, в т.ч. чиновникам, болт положить на мото. ГИБДД справедливо полагается на саморегулирование мотоциклистов дарвиновским законом естественного отбора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти