Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

Shlank, понимаешь, применение адванс райдинга, дает водителю главное - время для реакции на изменение в дорожной ситуации.

И это и есть главный секрет.

Так я и думал)

А адванс стэндинг, в гараже, дает водителю возможность полностью избежать каких либо дорожных ситуаций вообще..

 

 

Где кого либо заставляют ездить по А полосе?

наоборот говорят: если надо и так ездят и тд. 

 

разговор про предложение с А полосой, был в прошлом году, у инициативы как много сторонников, так много и противников.

мое имхо пусть законно можно будет ездить, а там выбор каждого где и как и с какой скоростью и в каких ситуациях ездить по ней.

 

Блин нарочно чтоли а?))) Ну при чем тут заставляют или нет??? Ну прочтите вы посты, не мои, я косноязычен излишне видимо.. ну много других людей писали, почему не стоит лезть с этими предложениями к властям, доходчиво писали и не многословно. Smok например написал настолько понятно и доходчиво..  

И если у инициативы много сторонников и противников, то значит тема спорная. Значит нельзя принимать решение не убедившись в том, что большинство с ним согласны. У сторонников полосы аргументов "за" нет кроме того что ИМ КАЖЕТСЯ, что так будет безопастней и лучше для всех. У стороны которая против есть веские АРГУМЕНТЫ.

Я не понимаю почему это все продолжается и дальше..(

Уважаемому ProgressRT проблем не будет если что, он всегда останется "при своих"  

Будет ездить у себя по встречке (как и все там в Англии :) ) и по выделенной полосе, не парясь особо, кого тут размазало между троллейбусом и фурой.

Мы то с вами останемся здесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Искренне надеюсь что у московских дорожных властей хватит мозгов не разрешать эту глупость, не потому что они думают о нашей безопасности конечно. По совсем другой причине:

Общее количество ДТП на полосе общественного транспорта вырастет, что создаст дополнительные проблемы для движения общественного транспорта в выделенной для него полосе

Если мозгов у них не хватит это понять и они поведутся на "опыт Англии" и "сознательность российского водителя", думаю Собянин быстро хвост вырвет такому чиновнику и вышвырнет его с работы за некомпетентность и несоответствие занимаемой должности.

И все вернется на место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем и речь!!!Вопрос не то что интересный,а очень серьезный и ответственный. Возмущения и не согласия идут с того,что нельзя применять практику передвижения из других городов,тем более стран. Человек имеет огромный багаж опыта в управлении мотоциклом,знает все основы мотокросса,безупречно проходит повороты на треке с отточенной техникой,понимает как работает физика и.т.д. Но этого мало. Нужно понимать как живет город. Что в нем работает,а что нет. Если тупо сидеть у телевизора и смотреть новости и перспективные проекты,то начинаешь верить в то что все работает и идет на улучшение. Но стоит только скинуть лапшу с ушей и посмотреть в живую не чего не меняется. Когда ввели полосу для общественно транспорта,два года назад?Повысили штрафы за данное нарушение и что?Посмотрите записи видио про эту полосу с видио регистраторов.Не страшно?Запретили часный извоз. Что не кто не бомбит?Тема с "А" еще на столько сыра и мертва,что прежде чем нам решить что там безопаснее нужно ждать не один год и тянуть туда народ,который только начинает вкатываться безумие. Потеплеет я вам накидаю видюх с этой полосы как это работает на самом деле

А лучше совместно с Николаем!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shlank, для того, чтобы понять, будет ли работать А для А или нет, нужно проводить исследования.

Именно для этого и существует эта тема, именно поэтому предлагается ввести разрешения А для А только на части дорог, а не по всей стране.

Чтобы в Англии разрешили А в А, эксперимент проводили более 5ти лет в Лондоне, Манчестере и др. городах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shlank, для того, чтобы понять, будет ли работать А для А или нет, нужно проводить исследования.

Именно для этого и существует эта тема, именно поэтому предлагается ввести разрешения А для А только на части дорог, а не по всей стране.

Чтобы в Англии разрешили А в А, эксперимент проводили более 5ти лет в Лондоне, Манчестере и др. городах.

То есть другие будут вести статистику увечий и смертности,прежде чем понять что это не сработало. Дружище поэтому просто обучай людей технике вождения на площадке. Не нужно менять ПДД , которых не существует
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Север, почитай цели проекта "мотограждане". Для достижения этих целей, выдвинуто предложение о разрешении А для А.

Если ты не согласен с этим, то вступай в инициативу группу, предлагай свои идеи как сделать и что необходимо сделать для улучшения безопасности мотоциклистов и других участников движения, включая пешеходов, велосипедистов, скутеристов, общественный транспорт и пр.пр.пр.

То есть другие будут вести статистику увечий и смертности,прежде чем понять что это не сработало. Дружище поэтому просто обучай людей технике вождения на площадке. Не нужно менять ПДД , которых не существует

Дружище, обучать мотоциклистов нужно и на площадке и на дорогах общественного пользования. И изменения к требованиям экзамена на категорию А так же находится в программе дел, предложенных мотогражданами.

И да я обучаю мотоциклистов езде и на площадке и на общественных дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Север, почитай цели проекта "мотограждане". Для достижения этих целей, выдвинуто предложение о разрешении А для А.

Если ты не согласен с этим, то вступай в инициативу группу, предлагай свои идеи как сделать и что необходимо сделать для улучшения безопасности мотоциклистов и других участников движения, включая пешеходов, велосипедистов, скутеристов, общественный транспорт и пр.пр.пр.

Дружище, обучать мотоциклистов нужно и на площадке и на дорогах общественного пользования. И изменения к требованиям экзамена на категорию А так же находится в программе дел, предложенных мотогражданами.

И да я обучаю мотоциклистов езде и на площадке и на общественных дорогах.

 

А я считаю, что Вы не имеете морального права обучать здесь людей езде по этому городу! Потому что у Вас нет для этого опыта!

А раз Вы продолжаете это делать, значит у Вас другие цели и Вас не сильно заботит судьба обученных Вами людей.

Не верю я, что Вы не понимаете такой простой вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут объяснял веломоторчику, на форуме, почему плохо в правой полосе на мотоцикле, повторюсь и здесь:

 

Полоса А и ее межрядье не безопасна потому что:
.Ты не увидишь пешехода за остановившимся троллейбусом и слева ползущей фурой, впереди у тебя вытянутый вверх прямоугольник просвета. Без шансов как то среагировать на оленя с плеером в ушах шагнувшего тебе под колесо.

.Ты не увидишь и тебя не увидит(никак!) тот кто выезжает со двора перед остановившимся автобусом на остановке. Ты будешь для него полной неожиданностью!
.Тебя снесет джихадтакси метнувшись к бордюру, потому что ты не такой большой как автобус и он тебя не видел!
.Тебя размажет троллейбусом о какую нибудь газель, потому что перед троллейбусом встал черт с аварийкой и тот начал его объезжать во время твоего обгона.
.Там всегда лежит гнилой глушитель от классики, словить который, даже на хорошем эндуро, весьма печально.
.Там всегда больше грязи, масла и песка, потому что уборочная техника убирает с лева на право.
.Тебе всегда нужно будет впрыгивать в следующий ряд, а сколько "ниточке не вейся - кто много прыгает, тот часто валяется", потому что припаркованные на полосе машины БУДУТ всегда (это математика!).

Мы все четко можем сказать, что соблюдение скоростного режима....и тд.и тп Но! Все мы и всегда, говорим правильные слова, и даже их понимаем, но при этом, очень часто, совершаем не правильные поступки. Так устроен человек.
Есть масса и других причин..

Все эти пункты доказали люди, своими костями и кровью. 

Мы что, хотим загнать туда новых людей!?
Любой опытный мотоциклист или опытный инструктор мотошколы в этом городе, вам скажет, что правая сторона дороги для мотоцикла - зло! 

Аварии, которых станет неизбежно больше в этой полосе будут перекрывать движение опаздывающим на работу людям в автобусах. В глазах этих людей, общее лицо мотоциклистов симпатичней не станет.
Нашей власти положишь палец - она откусит руку. Как это может развиваться дальше, тоже предполагать не хочется.

А мы все, между прочим, главные действующие лица в этом деле.
 
 

И еще:

Я обращаюсь к тем кто здесь РЕАЛЬНО ездит:

 

Представьте себе ситуацию, всем нам отлично знакомую:
Вы движетесь по межрядью в вялотекущей пробке, не спеша, культурно. Видите впереди узкое место, делаете перегазовочку, машинка неспешно подвинулась, вы едете дальше..
Я знаю что так бывает не всегда! Но. Ситуация всем вам, кто ездит, должна быть знакома!
Что думал водитель той машины которая подвинулась?
Варианта ДВА.
Первый вариант:
"Кааак же достали эти уроды блин на своих тарантайках, как тараканы долбаные мечутся сцка, хоть бы им запретили нахер едить совсем, смертники проклятые, ненавижу!..." И НЕХОТЯ ПОДВИНУЛСЯ.
Второй вариант:
"Во! Еще один нарядный на работу едет по читерски..) блииин мот то какой интересный..валит небооось... а все-таки я им не много завидую, в этих пробках проклятых не стоят.." И ВЕЖЛИВО ПОДВИНУЛСЯ
Общий смысл понятен надеюсь всем? Возражений нет?
Теперь, представим, нам отдали правую полосу
Вы едете по пробке, перед здоровым перекрестком, с гребаным светофором, стрелки налево и направо, пешеходная на полминуты...поняли о чем я.
Задолго до этого светофора, будут забиты все полосы, и правая тоже, автобусами с троллейбусоми, газелями и всеми кому направо.
Правое межрядье капкан для мотоциклиста! Кто будет возражать!? В студию!
Естественно вы выруливаете в левое межрядье, где более-менее все просматривается и пешеходов хотя бы видно не в узких воротах между автобусом и фурой, как справа.
Впереди узкое место! Вы делаете перегазовочку и...
Тот кто раньше думал:
"Во! Еще один нарядный на работу едет по читерски..) "
Уже думает:
"Вот сука, а! Им гадам правый ряд отдали, так они все-равно сюда прутся промеж машин, ну что за уроды..
Хоть обрычись твою мать!"
Что подумал другой, я даже озвучивать не стану, чтоб не забанили за мат), но он тоже, уже не подвинется точно.
Вы этого хотите?

Вот простой пример:

 

Ели получится с полосой, то этого уже не будет!

Водители грузовиков нас не ждут в правом межрядье!

Сколько сезонов мы будем их к этому приучать, ценой нашего здоровья или еще дороже?  БОльшая их часть, в этом городе ездят не постоянно.

Единственный транспорт который актуален здесь в городе - мотоцикл.  И тут же находится дипломированный иностранный специалист который всех тут перевоспитает и создаст условия для движения как в Англии? У клуба "Дубасеры" отберут права. Остальные мотоциклисты в Москве будут ездить сорок км в час, в правой полосе, на ЛИТРАХ с блаженными мордами.

Ну вы очнитесь правда..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У противников полосы аргументов "против" нет кроме того что ИМ КАЖЕТСЯ, что так будет безопастней и лучше для всех. У стороны которая за есть веские АРГУМЕНТЫ.

Я не понимаю почему это все продолжается и дальше..(

фикс.

А я считаю, что Вы не имеете морального права обучать здесь людей езде по этому городу!

А Баба Яга против! (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...