Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

Shlank, понимаешь, применение адванс райдинга, дает водителю главное - время для реакции на изменение в дорожной ситуации.

И это и есть главный секрет.

Так я и думал)

А адванс стэндинг, в гараже, дает водителю возможность полностью избежать каких либо дорожных ситуаций вообще..

 

 

Где кого либо заставляют ездить по А полосе?

наоборот говорят: если надо и так ездят и тд. 

 

разговор про предложение с А полосой, был в прошлом году, у инициативы как много сторонников, так много и противников.

мое имхо пусть законно можно будет ездить, а там выбор каждого где и как и с какой скоростью и в каких ситуациях ездить по ней.

 

Блин нарочно чтоли а?))) Ну при чем тут заставляют или нет??? Ну прочтите вы посты, не мои, я косноязычен излишне видимо.. ну много других людей писали, почему не стоит лезть с этими предложениями к властям, доходчиво писали и не многословно. Smok например написал настолько понятно и доходчиво..  

И если у инициативы много сторонников и противников, то значит тема спорная. Значит нельзя принимать решение не убедившись в том, что большинство с ним согласны. У сторонников полосы аргументов "за" нет кроме того что ИМ КАЖЕТСЯ, что так будет безопастней и лучше для всех. У стороны которая против есть веские АРГУМЕНТЫ.

Я не понимаю почему это все продолжается и дальше..(

Уважаемому ProgressRT проблем не будет если что, он всегда останется "при своих"  

Будет ездить у себя по встречке (как и все там в Англии :) ) и по выделенной полосе, не парясь особо, кого тут размазало между троллейбусом и фурой.

Мы то с вами останемся здесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Искренне надеюсь что у московских дорожных властей хватит мозгов не разрешать эту глупость, не потому что они думают о нашей безопасности конечно. По совсем другой причине:

Общее количество ДТП на полосе общественного транспорта вырастет, что создаст дополнительные проблемы для движения общественного транспорта в выделенной для него полосе

Если мозгов у них не хватит это понять и они поведутся на "опыт Англии" и "сознательность российского водителя", думаю Собянин быстро хвост вырвет такому чиновнику и вышвырнет его с работы за некомпетентность и несоответствие занимаемой должности.

И все вернется на место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чем и речь!!!Вопрос не то что интересный,а очень серьезный и ответственный. Возмущения и не согласия идут с того,что нельзя применять практику передвижения из других городов,тем более стран. Человек имеет огромный багаж опыта в управлении мотоциклом,знает все основы мотокросса,безупречно проходит повороты на треке с отточенной техникой,понимает как работает физика и.т.д. Но этого мало. Нужно понимать как живет город. Что в нем работает,а что нет. Если тупо сидеть у телевизора и смотреть новости и перспективные проекты,то начинаешь верить в то что все работает и идет на улучшение. Но стоит только скинуть лапшу с ушей и посмотреть в живую не чего не меняется. Когда ввели полосу для общественно транспорта,два года назад?Повысили штрафы за данное нарушение и что?Посмотрите записи видио про эту полосу с видио регистраторов.Не страшно?Запретили часный извоз. Что не кто не бомбит?Тема с "А" еще на столько сыра и мертва,что прежде чем нам решить что там безопаснее нужно ждать не один год и тянуть туда народ,который только начинает вкатываться безумие. Потеплеет я вам накидаю видюх с этой полосы как это работает на самом деле

А лучше совместно с Николаем!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shlank, для того, чтобы понять, будет ли работать А для А или нет, нужно проводить исследования.

Именно для этого и существует эта тема, именно поэтому предлагается ввести разрешения А для А только на части дорог, а не по всей стране.

Чтобы в Англии разрешили А в А, эксперимент проводили более 5ти лет в Лондоне, Манчестере и др. городах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shlank, для того, чтобы понять, будет ли работать А для А или нет, нужно проводить исследования.

Именно для этого и существует эта тема, именно поэтому предлагается ввести разрешения А для А только на части дорог, а не по всей стране.

Чтобы в Англии разрешили А в А, эксперимент проводили более 5ти лет в Лондоне, Манчестере и др. городах.

То есть другие будут вести статистику увечий и смертности,прежде чем понять что это не сработало. Дружище поэтому просто обучай людей технике вождения на площадке. Не нужно менять ПДД , которых не существует
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Север, почитай цели проекта "мотограждане". Для достижения этих целей, выдвинуто предложение о разрешении А для А.

Если ты не согласен с этим, то вступай в инициативу группу, предлагай свои идеи как сделать и что необходимо сделать для улучшения безопасности мотоциклистов и других участников движения, включая пешеходов, велосипедистов, скутеристов, общественный транспорт и пр.пр.пр.

То есть другие будут вести статистику увечий и смертности,прежде чем понять что это не сработало. Дружище поэтому просто обучай людей технике вождения на площадке. Не нужно менять ПДД , которых не существует

Дружище, обучать мотоциклистов нужно и на площадке и на дорогах общественного пользования. И изменения к требованиям экзамена на категорию А так же находится в программе дел, предложенных мотогражданами.

И да я обучаю мотоциклистов езде и на площадке и на общественных дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Север, почитай цели проекта "мотограждане". Для достижения этих целей, выдвинуто предложение о разрешении А для А.

Если ты не согласен с этим, то вступай в инициативу группу, предлагай свои идеи как сделать и что необходимо сделать для улучшения безопасности мотоциклистов и других участников движения, включая пешеходов, велосипедистов, скутеристов, общественный транспорт и пр.пр.пр.

Дружище, обучать мотоциклистов нужно и на площадке и на дорогах общественного пользования. И изменения к требованиям экзамена на категорию А так же находится в программе дел, предложенных мотогражданами.

И да я обучаю мотоциклистов езде и на площадке и на общественных дорогах.

 

А я считаю, что Вы не имеете морального права обучать здесь людей езде по этому городу! Потому что у Вас нет для этого опыта!

А раз Вы продолжаете это делать, значит у Вас другие цели и Вас не сильно заботит судьба обученных Вами людей.

Не верю я, что Вы не понимаете такой простой вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут объяснял веломоторчику, на форуме, почему плохо в правой полосе на мотоцикле, повторюсь и здесь:

 

Полоса А и ее межрядье не безопасна потому что:
.Ты не увидишь пешехода за остановившимся троллейбусом и слева ползущей фурой, впереди у тебя вытянутый вверх прямоугольник просвета. Без шансов как то среагировать на оленя с плеером в ушах шагнувшего тебе под колесо.

.Ты не увидишь и тебя не увидит(никак!) тот кто выезжает со двора перед остановившимся автобусом на остановке. Ты будешь для него полной неожиданностью!
.Тебя снесет джихадтакси метнувшись к бордюру, потому что ты не такой большой как автобус и он тебя не видел!
.Тебя размажет троллейбусом о какую нибудь газель, потому что перед троллейбусом встал черт с аварийкой и тот начал его объезжать во время твоего обгона.
.Там всегда лежит гнилой глушитель от классики, словить который, даже на хорошем эндуро, весьма печально.
.Там всегда больше грязи, масла и песка, потому что уборочная техника убирает с лева на право.
.Тебе всегда нужно будет впрыгивать в следующий ряд, а сколько "ниточке не вейся - кто много прыгает, тот часто валяется", потому что припаркованные на полосе машины БУДУТ всегда (это математика!).

Мы все четко можем сказать, что соблюдение скоростного режима....и тд.и тп Но! Все мы и всегда, говорим правильные слова, и даже их понимаем, но при этом, очень часто, совершаем не правильные поступки. Так устроен человек.
Есть масса и других причин..

Все эти пункты доказали люди, своими костями и кровью. 

Мы что, хотим загнать туда новых людей!?
Любой опытный мотоциклист или опытный инструктор мотошколы в этом городе, вам скажет, что правая сторона дороги для мотоцикла - зло! 

Аварии, которых станет неизбежно больше в этой полосе будут перекрывать движение опаздывающим на работу людям в автобусах. В глазах этих людей, общее лицо мотоциклистов симпатичней не станет.
Нашей власти положишь палец - она откусит руку. Как это может развиваться дальше, тоже предполагать не хочется.

А мы все, между прочим, главные действующие лица в этом деле.
 
 

И еще:

Я обращаюсь к тем кто здесь РЕАЛЬНО ездит:

 

Представьте себе ситуацию, всем нам отлично знакомую:
Вы движетесь по межрядью в вялотекущей пробке, не спеша, культурно. Видите впереди узкое место, делаете перегазовочку, машинка неспешно подвинулась, вы едете дальше..
Я знаю что так бывает не всегда! Но. Ситуация всем вам, кто ездит, должна быть знакома!
Что думал водитель той машины которая подвинулась?
Варианта ДВА.
Первый вариант:
"Кааак же достали эти уроды блин на своих тарантайках, как тараканы долбаные мечутся сцка, хоть бы им запретили нахер едить совсем, смертники проклятые, ненавижу!..." И НЕХОТЯ ПОДВИНУЛСЯ.
Второй вариант:
"Во! Еще один нарядный на работу едет по читерски..) блииин мот то какой интересный..валит небооось... а все-таки я им не много завидую, в этих пробках проклятых не стоят.." И ВЕЖЛИВО ПОДВИНУЛСЯ
Общий смысл понятен надеюсь всем? Возражений нет?
Теперь, представим, нам отдали правую полосу
Вы едете по пробке, перед здоровым перекрестком, с гребаным светофором, стрелки налево и направо, пешеходная на полминуты...поняли о чем я.
Задолго до этого светофора, будут забиты все полосы, и правая тоже, автобусами с троллейбусоми, газелями и всеми кому направо.
Правое межрядье капкан для мотоциклиста! Кто будет возражать!? В студию!
Естественно вы выруливаете в левое межрядье, где более-менее все просматривается и пешеходов хотя бы видно не в узких воротах между автобусом и фурой, как справа.
Впереди узкое место! Вы делаете перегазовочку и...
Тот кто раньше думал:
"Во! Еще один нарядный на работу едет по читерски..) "
Уже думает:
"Вот сука, а! Им гадам правый ряд отдали, так они все-равно сюда прутся промеж машин, ну что за уроды..
Хоть обрычись твою мать!"
Что подумал другой, я даже озвучивать не стану, чтоб не забанили за мат), но он тоже, уже не подвинется точно.
Вы этого хотите?

Вот простой пример:

 

Ели получится с полосой, то этого уже не будет!

Водители грузовиков нас не ждут в правом межрядье!

Сколько сезонов мы будем их к этому приучать, ценой нашего здоровья или еще дороже?  БОльшая их часть, в этом городе ездят не постоянно.

Единственный транспорт который актуален здесь в городе - мотоцикл.  И тут же находится дипломированный иностранный специалист который всех тут перевоспитает и создаст условия для движения как в Англии? У клуба "Дубасеры" отберут права. Остальные мотоциклисты в Москве будут ездить сорок км в час, в правой полосе, на ЛИТРАХ с блаженными мордами.

Ну вы очнитесь правда..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 У противников полосы аргументов "против" нет кроме того что ИМ КАЖЕТСЯ, что так будет безопастней и лучше для всех. У стороны которая за есть веские АРГУМЕНТЫ.

Я не понимаю почему это все продолжается и дальше..(

фикс.

А я считаю, что Вы не имеете морального права обучать здесь людей езде по этому городу!

А Баба Яга против! (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...