Shlank 0 Опубликовано 17 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 "Вот сейчас нельзя сдавать экстерном категорию. И что?Раньше человек купил мот, отнес ментам, получил права и погнал на "бреющем во все тяжкие"Что мы имеем теперь?Теперь этому человеку нужно сначала занести в сертифицированную мотошколу, а потом гаишникам, получить права и на "бреющем во все тяжкие"Что изменилось? Для мотоциклиста НИЧЕГО кроме лишней 20тки за права (оно попал на бабло и все)Что изменилось для мотошколы?))) Сааами понимаете)Что изменилось для гаишников? Ничего, как им заносили так и заносят.Скажете нафиг человеку платить школе и туда не ходить.. "А не охота", "нет времени". Таких море.Тот кто хотел учиться, тот и так платил за обучение, кто не хотел и сейчас не станет.Зато у мотошколы какие перспективы теперь появились) На равне с гайцаме практически)Не найду мотошколы где мне сделают скидос, если я туда ходить не стану и тратить их время?))) Как думаете найду?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 "Вот сейчас нельзя сдавать экстерном категорию. И что?Раньше человек купил мот, отнес ментам, получил права и погнал на "бреющем во все тяжкие"Что мы имеем теперь?Теперь этому человеку нужно сначала занести в сертифицированную мотошколу, а потом гаишникам, получить права и на "бреющем во все тяжкие"Что изменилось? Для мотоциклиста НИЧЕГО кроме лишней 20тки за права (оно попал на бабло и все)Что изменилось для мотошколы?))) Сааами понимаете)Что изменилось для гаишников? Ничего, как им заносили так и заносят.Скажете нафиг человеку платить школе и туда не ходить.. "А не охота", "нет времени". Таких море.Тот кто хотел учиться, тот и так платил за обучение, кто не хотел и сейчас не станет.Зато у мотошколы какие перспективы теперь появились) На равне с гайцаме практически)Не найду мотошколы где мне сделают скидос, если я туда ходить не стану и тратить их время?))) Как думаете найду?) вот ты взял и инструкторов мотошкол, и мотошколы обвинил коррупции и уходишь в сторону от темы, хотя в теме подготовки мотоциклистов ест ьответ на безопасность езды в полосе А в том числе. Но по твоему замечанию: Что изменилось? - " Для мотоциклиста НИЧЕГО кроме лишней 20тки за права (оно попал на бабло и все)" его подготовка на категорию А стала на 20 тыс. руб дороже.Сходить отучиться и самому сдать по честному в половину дешевле - может надоест платить, или не захочет платить, и пойдет учиться. Выиграем мы все, в том числе и ты, т.к. 1 человека с купленным ВУ будет меньше. "Зато у мотошколы какие перспективы теперь появились) На равне с гайцаме практически)Не найду мотошколы где мне сделают скидос, если я туда ходить не стану и тратить их время?))) Как думаете найду?)"Не понял фразу. Если ты спрашиваешь вопрос: есть ли те мотошколы, которые берут взятку вместо обучения? - ответ наверняка есть. И это лежит на совести тех инструкторов, тех мотошкол которые это делают.Я сделаю небольшую оговорку, но ведь проверяет и выдает ВУ государство, а именно экзаменационный отдел ГИБДД. Вот там лежит реальная ответветственность. Я считаю, что если ввести в экзаменационную программу на категорию "А" элемент - вождение в городе, что это изменит - будет сложнее сдать экзамен, будет сложнее дать взятку, будет лучше на дорогах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эгиль 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Я считаю, что если ввести в экзаменационную программу на категорию "А" элемент - вождение в городе, что это изменит - будет сложнее сдать экзамен, будет сложнее дать взятку, будет лучше на дорогах.Представляю себе того ИДПСа, который согласится сесть вторым номером на экзамене Или того инструктора, который согласится нести ответственность за городскую езду своего ученика при обучении. Ведь если новичок без открытой категории А, погибнет под колесами во время треннировочной поездки, то по закону (если такой все же напишут) посадят инструктора, который его сопровождал. Много найдется инструкторов, согласных нести ответственность без возможности вмешаться в управление ТС обучаемого? Единственный возможный вариант - существующий. СНачала открывается категория А, и только потом курсы повышения квалификации в городе, когда никакой формальной ответственности инструктора за обучаемого нет. Теперь по теме:http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/12373344/ Ключевая фраза:"При этом, как отметили в департаменте, поскольку камера будет считыватьзадний номер, то фиксироваться будут и нарушители-мотоциклисты (до сихпор их владельцы штрафов практически не получали)." Из чего следует два варианта дальнейшего развития событий:1. Оптимистичный. Продолжается движение в намеченном направлении и мотоциклистов пускают на выделенные полосы.2. Пессимистичный. Возможность разрешения движения мототехники по А рассматривалась только в ключе невозможности выписки штрафов (раз нельзя бороться. значит надо узаконить). При появлении технической возможности выписки штрафов мотоциклистам, экономический смысл в разрешении движения по полосе А пропадает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Politruk 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 ...Люди в машинах, на дороге, должны понимать, что на мотоциклах едут такие же точно люди как и они. Люди на машинах должны понимать, что виновник ДТП с мотоциклом не останется безнаказанным, даже если он большой начальник. Люди в машинах должны понимать, что мотоциклист куда более уязвим на дороге чем они, и вести они себя должны в соответствии с этим пониманием... Уважаемый, судя по вашим постам, Вам все что-либо должны. С удовольствием пристроился бы за Вами и покатался в течении дня. Не исключаю, что список того, что Вы должны и не выполняете был бы ещё обширнее. И вообще, откуда такая требовательность к окружающим? У нас на дороге все ненавидят всех. Ненавидят бомбил, ненавидят тонированные дорогие джипы, ненавидят гнилые копейки с дачной рассадой, ненавидят "красненькие машинки" с девушками и геями за рулем. Мотоциклисты на этом фоне не выбиваются из общего фона. Так что, будьте рассудительнее Что касается истинных целей программы Мотограждане, уверяю Вас как координатор, Вы глубоко заблуждаетесь. Мотограждане занимаются БЕЗОПАСНОСТЬЮ и освещением текущего положения дел. А любые действия связанные с восстановлением СПРАВЕДЛИВОСТИ допускаются исключительно как личная или групповая инициатива заинтересованных мотоциклистов. И официально предупреждаю, Ваша позиция: "Мне все должны (налоги, пропускать, не брать взяток), власть - уроды, инструкторы мотошкол - полные уроды (ведь, деньги берут!)", - неконструктивна. А прежде чем общаться на равных с Николаем и, зачастую, беспочвенно его критиковать, попытайтесь достигнуть в обсуждаемой Вами сфере хоть каких-либо достижений, позволяющих в чем-либо ставить Вас в пример. А после того как достигните, сами решите брать за это деньги или выполнять безвозмездно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 14 летнему пацану (не англичанину), который надувшись пивом носится с малолетней девкой, на этом полтосе между фурами, по МКАДу?Вот мне интересно, как это связано с разрешением езды в полосе А? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Пробки бы исчезли совсемГлавная беда российского законотворчества не в коррупции, а в некомпетентности. У нас же каждая кухарка знает, как управлять государством и каждый водитель свято уверен в том, что знает как победить пробки. Надо просто взять и... победить! :facepalm: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 3.1 Полная, но беглая переэкзаменовка ВСЕХ водителей, рассчитанная на реальные сроки, без давки. Тесть сотрудник ГИБДД проводит не большой тест, пару вопросов..то-се...очень быстро станет ясно, купил человек ВУ или нет. Есть подозрения - на площадку. 3.2 Подпись в новом ВУ, ТОЛЬКО того сотрудника, который тестировал. 3.3 Последовательность - от стажа и аварийности. Пробки бы исчезли совсем)я так кратко отвечу 3.1 бред, для чего мне пересдавать экзамен на права? стаж большой, ДТП по моей вине нет, нарушений мало. вспомним про взятки (это именно "Российский менталитет") и получим лишнюю кормушку, люди просто попадут на деньги. лично мне видится выход продуманная бальная система, и только в случае частых нарушений обязательное прохождение медкомиссии и пересдача прав. если человек много нарушает он или ПДД не знает или псих, обоим не место на дороге. 3.2 смысла особо не понял, все лежит в ГАИ, установить кто принимал экзамен не так сложно, вопрос надо ли это кому то.. 3.3 последовательность чего? пробки происходят не только по причине водителей, но и организации дорожного движения. к примеру большинство водителей со стажем ЗА акцию ГАИ, что бы те все таки вышли на дороги и начали шкурить тех кто выехал на загруженный перекресток. имхо месяц таких акций с освещением в СМИ и у нас появится "культура не выезжать на перекрёсток когда там все стоит" точно так же адреса домов (особенно когда в доме находится организация), указатели и тд. по поводу торгашей, да все просто, фиг с ними торгашами, признать равную ответственность между водителем и пешеходом (нарушил пешеход ПДД, пускай оплачивает ремонт авто, а лечение за свой счет) и они сами не полезут куда не надо.1) понимает ли, осознает ли пилот что скутер является транспортом ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ? 2) водители авто, которые едут по дорогам, понимают ли, осознают ли они, что их действия могут быть опасны для скутеристов, т.к. скутер является одним из наиболее уязвимых ТС?1) скутер (до 50сс) НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством повышенной опасности, транспортом с высоким риском травматизма да, но не средством повышенной опасности. отсюда и растут ноги многих логических не соответствий. по сути скутер=велосипед. 2) есть старая добрая поговорка: проблемы индейцев шерифа не интересуют. тут точно так же.С плосой хуже. мы себя сами затолкаем в эту полосу, закрепим это все юридически, гаишники, остальные водители на дороге останутся прежними. Кто окажется в жопе? В межрядье нас не пустят водилы, в полосах будет бардак как и был.. ДТП в межрядье? "А че ты там делал у тебя полоса есть". "Тебе налево надо было? Ну и стоял бы как все, чего ты лезешь между рядами?" Сначала мы СЕБЯ загоним в жесткие рамки законов, а потом будем бороться с коррупцией?кто куда запихает? во первых вспомним прошлый сезон, особенно после того как на некоторых улицах сузили полосы и междурядья там не стало в принципе. в данном случае есть 2 варианта: или щемится в щелку между машин, это как правило сопряжено с частым пересечением разметки (которая в дождик скользкая аки лед) или ехать по автобусной полосе, с соблюдением мер предосторожности. не особо понял как может произойти ДТП там, чего в принципе не существует на бумаге. вспомним от чего зависела виновность или не виновность мотоциклиста? правильно кто совершал маневр. доказал мотоциклист, что коробка перестроилась значит он не виноват и в страховую за своими кровными. не доказал (или доказали обратное) значит виноват. водилы как делились на 3 категории: фиолетово, пододвинутся, зажмут. так и будут делится. первых как показывает мой опыт большинство, вторых меньше чем хотелось, вторые редко но встречаются. да это все фиолетово тем кто на законы клал, ну типа кто же меня догонит когда я еду 200+ и кто меня найдет когда я без номеров...логика в этом конечно есть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Эгиль, вы писали: "Представляю себе того ИДПСа, который согласится сесть вторым номером на экзамене Или того инструктора, который согласится нести ответственность за городскую езду своего ученика при обучении. Ведь если новичок без открытой категории А, погибнет под колесами во время треннировочной поездки, то по закону (если такой все же напишут) посадят инструктора, который его сопровождал. Много найдется инструкторов, согласных нести ответственность без возможности вмешаться в управление ТС обучаемого?" Я тот инструктор, который умеет и знает как ехать с начинающими мотоциклистами, которые еще НЕ имеют открытой категории А. И я понимаю и принимаю ответственность за ученика, который едет под моим контролем.А вот если инструктора существующих мотошкол НЕ УМЕЮТ этого делать, то имеет смысл этому научиться.Выиграем все мы, и в том числе начинающие мотоциклисты. Ситуация с подготовкой начинающих мотоциклистов по аналогии можно сравнить с тем, что молодому плавцу - в домашней ванне объясняют и учат как плавать в море. Он успешно сдает квалификационный экзамен в чугунной ванне, из которой вода выплескивается из всех щелей, и ему выдают ВУ категории "А" с отметкой - плавец спасатель. И молодому плавцу говорят: "ну вот теперь ты квалифицирован, чтобы плавать в ЛЮБОЙ ВОДЕ, В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ" Но то, что в море есть медузы, акулы, ядовитые рыбы, другие плавцы у которых стаж плавания 20-30 лет, есть барышни на надувных матрасах, и пр.пр.пр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Представляю себе того ИДПСа, который согласится сесть вторым номером на экзамене Или того инструктора, который согласится нести ответственность за городскую езду своего ученика при обучении. Ведь если новичок без открытой категории А, погибнет под колесами во время треннировочной поездки, то по закону (если такой все же напишут) посадят инструктора, который его сопровождал. Много найдется инструкторов, согласных нести ответственность без возможности вмешаться в управление ТС обучаемого?До да! Все дураки, одни мы в Роисси умные. Нигде в мире проблем с этим нет, а у нас несомненно сразу все поубиваются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 ... А если так, по чесноку, мы по междурядью и по полосе А ездим незаконно. Разрешение движения по полосе А поставит движение между рядами совсем вне закона...По поводу междурядья Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти