Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

До да! Все дураки, одни мы в Роисси умные. Нигде в мире проблем с этим нет, а у нас несомненно сразу все поубиваются.

ээ... нет. не соглашусь в корне.

перед экзаменом в РФ и в других странах перед экзаменом стоят совершенно разные задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Не много сахара в чай тем кто полезет в полосу А незаконно

Московские автобусы оснастят комплексами фотовидеофиксации нарушений
ПДД с лета 2013 года. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на столичный
департамент транспорта, такое решение было принято совместно с ГИБДД по
завершении испытаний мобильных комплексов на общественном транспорте.


Точные сроки запуска мобильных комплексов слежения за нарушениями ПДД
на автобусах не уточняются. По данным департамента транспорта,
комплексы фотовидеофиксации прежде всего установят на лобовых стеклах
автобусов-экспрессов, которые ездят по выделенным полосам.


Сейчас в Москве действует пять таких экспресс-маршрутов (с 901-го по
905-й). Они проходят по Липецкой улице, Пролетарскому проспекту,
проспекту Андропова, Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту,
Ярославскому шоссе, проспекту Мира, а также Пятницкому и Волоколамскому
шоссе. К 2014 году запустят еще десять экспресс-маршрутов. На каждом
маршруте работает по 16-20 автобусов, таким образом, с лета за
соблюдением ПДД в Москве дополнительно начнут следить примерно 70-80
мобильных комплексов фотовидеофиксации.


Впервые о планах оснастить столичные автобусы комплексами фотовидеофиксации «Паркон» столичные власти объявили
летом 2012 года. Такие комплексы сейчас установлены на 110 автомобилях,
которые следят за соблюдением правил парковки и пользования выделенными
полосами для общественного транспорта. Информация о нарушителях затем
поступает в ГИБДД для оформления протоколов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тот инструктор, который умеет и знает как ехать с начинающими мотоциклистами, которые еще НЕ имеют открытой категории А. И я понимаю и принимаю ответственность за ученика, который едет под моим контролем.

Не принимаете. Вы не оформляете письменного договора обучения и не позиционируете себя в нём как "инструктор по вождению". Т.е. если ваш ученик погибнет у вас на глаз, то разбираться вам придется только со своей совестью. С точки зрения закона - вы не более чем свидетель, привлечь вас не за что. Если же вводить некие официальные мотошколы с городской ездой, то инструктор несет прямую ответственность за жизнь и здоровье обучаемого. И в таком случае, при гибели или тяжком вреде ученика, вас отправят в российскую исправительную колонию, где уже вам старшие товарищи преподадут курс Адванс-миллинга/савинга на лесоповале.

И даже если вы найдете мотоинструкторов, готовых взять на себя такую ответственность, то где найдете ИДПС, готовых принимать экзамен в городе? А как быть с получением прав вне крупных мегаполисов? Россия немножко побольше Британии, а нормативы сдачи должны быть едиными для всех регионов.

 

По примеру пловца. Плавать в ванной научился - вперед в море. Если умный и сообразительный - выживешь, если глуп и самоуверен - утонешь, если учится на своих шишках не охота - пойдешь на курсы "морского плавания".

И мы отдалились от темы.

 

ПС

Цепная смазка в смеси с песком рулит! На номере держится крепко, слой позволяет сделать толстый - чтоб рельеф не читался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И даже если вы найдете мотоинструкторов, готовых взять на себя такую ответственность, то где найдете ИДПС, готовых принимать экзамен в городе?

Если бы, да кабы...

Во всем мире работает, а у нас сразу же адъ и погибель случится. Внезапно. 

Если умный и сообразительный - выживешь, если глуп и самоуверен - утонешь

Супер! А давайте права просто так раздавать чоуж, если умный - выживешь!

Речь то идет о том, что ванны недостаточно для того, чтобы научиться плавать. Для начала под присмотром тренера в бассейне побултыхаться хорошо бы, в лягушатнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мне интересно, как это связано с разрешением езды в полосе А?

Никак это был флуд

 

По поводу междурядья

6bbfcaa2b714.jpg

Изменят нам этот пункт.

 

Уважаемый, судя по вашим постам, Вам все что-либо должны. С удовольствием пристроился бы за Вами и покатался в течении дня. Не исключаю, что список того, что Вы должны и не выполняете был бы ещё обширнее. И вообще, откуда такая требовательность к окружающим? У нас на дороге все ненавидят всех. Ненавидят бомбил, ненавидят тонированные дорогие джипы, ненавидят гнилые копейки с дачной рассадой, ненавидят "красненькие машинки" с девушками и геями за рулем. Мотоциклисты на этом фоне не выбиваются из общего фона. Так что, будьте рассудительнее

 

Что касается истинных целей программы Мотограждане, уверяю Вас как координатор, Вы глубоко заблуждаетесь. Мотограждане занимаются БЕЗОПАСНОСТЬЮ и освещением текущего положения дел. А любые действия связанные с восстановлением СПРАВЕДЛИВОСТИ допускаются исключительно как личная или групповая инициатива заинтересованных мотоциклистов. И официально предупреждаю, Ваша позиция: "Мне все должны (налоги, пропускать, не брать взяток), власть - уроды, инструкторы мотошкол - полные уроды (ведь, деньги берут!)", - неконструктивна. А прежде чем общаться на равных с Николаем и, зачастую, беспочвенно его критиковать, попытайтесь достигнуть в обсуждаемой Вами сфере хоть каких-либо достижений, позволяющих в чем-либо ставить Вас в пример. А после того как достигните, сами решите брать за это деньги или выполнять безвозмездно.

Люди стали привыкать к нам в межрядье, многие подвигаются. Будет полоса - это уйдет.

Безапасность мотоциклиста - дело рук самого мотоциклиста. Все остальное чушь. Общественность и власти могут только либо добавить проблем мотоциклисту, либо убавить. ТО что вы делаете УБАВИТ. 

Про влась и уродов - не буду флудить. 

Мне Николай, не вышестоящее начальство, чтоб я общался с ним НЕ НА равных.

Я его никуда не выбирал и не о чем не просил. Я прожил в этой стране и в этом городе 46 лет. Из них на дороге 30. Без Николая

Это вы его выбрали себе в вожди и заглядываете в рот широко раскрытыми глазами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не принимаете. Вы не оформляете письменного договора обучения и не позиционируете себя в нём как "инструктор по вождению". Т.е. если ваш ученик погибнет у вас на глаз, то разбираться вам придется только со своей совестью. С точки зрения закона - вы не более чем свидетель, привлечь вас не за что. Если же вводить некие официальные мотошколы с городской ездой, то инструктор несет прямую ответственность за жизнь и здоровье обучаемого. И в таком случае, при гибели или тяжком вреде ученика, вас отправят в российскую исправительную колонию, где уже вам старшие товарищи преподадут курс Адванс-миллинга/савинга на лесоповале.

как я понял разговор бы про англию, где одним из этапов экзамена является езда в городе со всеми вытикающими.

чем лично меня не устраивает экзамен (сдавал сам с первого раза). экзамен ни о чем. самое главное что нету проверки навыков езды как таковой. равновесие держать умеешь, в 2 рычажках не путаешся. все 90% того что сдал. после чего вуаля ты как и Валентино Росси можешь сесть на спортбайк. НО человек не знает н и ч е г о. еще хоть как то везет тем кто сначало откатали на машине, а потом сели на мот. у них есть хоть какой то чемоданчик знаний для оценки дорожной обстановки, а у тех кто впервые?

из этого вытекает 2 проблемы:

мотошколы не хотят обучать этому, это дорого, черевато и им не надо.

начинающие: часто не понимают, что вообще они делают. у большинства опрошеных лично мной, стандартный ответ: ну права же я получил,а дальше сам...потихоньку...да это и не нужно... как правило до первой реально аварийной ситуации и если боле менее подготовленый человек выйдет из такой ситуации без потерь, то такой новичек попадет в ДТП.

тоже самое прослеживается и с категорией "В"

в итоге на дорогах имеем кучу людей которые умеют в лучшем случае жать на педальки, но обсолютно не умеют водить, а самое страшное что в большинстве случаев люди не понимают чем это черевато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы, да кабы...

Во всем мире работает, а у нас сразу же адъ и погибель случится. Внезапно.

.........

Супер! А давайте права просто так раздавать чоуж, если умный - выживешь!

По первой реплике:

Весь мир - это где, кроме Лондона? :) Я абсолютно конкретный пример приведу - найдите мне ИДПС в... например, г.Елабуга респ.Татарстан, согласного принимать городской экзамен на мотоцикле и нести ответственность за сдающего. ИДПСов в Татарстане ну очень много, так что есть из кого выбрать ;)

 

По второй реплике:

Да так и происходит. Права в РФ раздают всем :) или вы тоже из Лондона? У некоторых потом забирают...что, правда, не мешает ездить дальше.

 

Стандартная процедура получения кат.А просто подтверждает способность рулить и тормозить. Почему кто-то кроме вас самих должен думать о вашем водительском мастерстве? Привыкли к нянечкам? Вам никто ничем не обязан. Выехал и не справился с управлением - сам дурак. Почему мотошкола или ГИБДД должны мешать природе в её естественном отборе? Вот золотых детишек на мощных джипах и спорткарах стоит, пожалуй, отстреливать, в силу их общественной опасности, а мотоциклисты, в основном, мрут не причиняя значительного ущерба. Откатал площадку и получил кат.А - молодец, дальше можешь пойти записаться на курсы того же Адванс-Райдинга и улучшить навыки. Но это вопрос сугубо добровольный, каждый сам несет за себя ответственность на время обучения не подставляя инструктора.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первой реплике:

Весь мир - это где, кроме Лондона? :) Я абсолютно конкретный пример приведу - найди мне ИДПС в... например, г.Елабуга респ.Татарстан, согласного принимать городской экзамен на мотоцикле и нести

к примеру япония...

а почему Татарстан а не Сомали или Гвинея?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне Николай, не вышестоящее начальство, чтоб я общался с ним НЕ НА равных.

Я его никуда не выбирал и не о чем не просил. Я прожил в этой стране и в этом городе 46 лет. Из них на дороге 30. Без Николая

Это вы его выбрали себе в вожди и заглядываете в рот широко раскрытыми глазами.

Тогда, пожалуйста, не мешайте тем, кто понимают, что и зачем они делают, добиваться внедрения целого комплекса решений по повышению Вашей с нами безопасности. Или предлагайте свой план, который можно было бы реализовать в рамках инициатив программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По первой реплике:

Весь мир - это где, кроме Лондона? :) Я абсолютно конкретный пример приведу - найдите мне ИДПС в... например, г.Елабуга респ.Татарстан, согласного принимать городской экзамен на мотоцикле и нести ответственность за сдающего. ИДПСов в Татарстане ну очень много, так что есть из кого выбрать ;)

Может быть хватит уже флудить?

Если Вы написали это ввиду хронического непонимания сути предлагаемых решений, то - поясняю...

Новичков на мотоциклы садится с каждым годом всё больше. Например потому, что мотоцикл - неплохое решение вопроса пробок в летнее время. Не смотря на то, что Вам на их судьбу глубоко начхать, им требуется эффективная и работающая система обучения. И вводить её рано или поздно придется. Потому что гибель 1% мотоциклистов из-за низкой подготовки, только по Москве даёт число смертей равное 1000 человек. И как бы не было государству на них начхать, сделав этот факт достоянием огласки (а мы сделаем) мы вынудим законодателей вводить усовершенствованную процедуру экзамена по вождению с отработкой вождения в городе.

 

А Николай - тот человек, который имеет теоретические знания практический опыт по организации таких мероприятий.

Изменено пользователем Politruk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...