Shlank 0 Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Мы разговариваем как слепой с глухим))) Автобусам и троллейбусам и раньше не сильно уступали дорогу люди в пробках (за ним тащиться, он долго выруливает, за ним не видно и тп) Теперь, когда есть выделенная полоса им стало вдвойне сложно двигаться вне этой полосы, для объезда или еще чего то (че вылез гад!? мы и так из-за тебя тут давимся, а ты выперся еще и в наши полосы) А это общественный транспорт, водитель там на работе находится и все это более-менее понимают Теперь разрешат ездить мотоциклам там. Что о нас будут думать другие водилы? Чеши в свою полосу! Вот что. Ни везде есть возможность ехать по ней. И фильтровать (вот тоже-то слово дурацкое, кто его придумал ) придется в нашем городе в любом случае. Не везде есть полоса и не дает она возможность повернуть налево. Нас и так, мягко говоря, не любят водители, а с таким разрешением будут специально стопорить в межрядье. Нарочно будут это делать. И мы получим: оторванные зеркала, конфликты и конечно новые аварии и кровь. Вот я о чем. зы Ну в родственники я конечно не рвался. Брат имелось ввиду мотобратство. Если это излишни фамильярно, то приношу свои извинения конечно. Никого обидеть не хочу, тем более, что все мы тут в одной лодке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 И фильтровать (вот тоже-то слово дурацкое, кто его придумал )Используйте русский аналог - Просачиваться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 фильтровать - это очень правильное слово, отражающее сам процесс, в том числе и определяющее скорость движения (медленное маневрирование)Потому как на высоких скоростях - это уже не фильтрование, а "создание дополнительной полосы движения" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotoCommunity 0 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Мысли вслух.Проспект Андропова, поедельник. время 10:00. участок: начало съезда с Каширского шоссе, до метро Коломенская.Часто езжу по нему в мото-сезон. поэтому какова ситуация на этом участне - знаю не по наслышке авто на это участнке.5 км/ч - цифра взята из времени в 10:00 Мск с Я.Пробок. в этом время весь участок красный. по описанию Я.Пробок это значит скорость движения составляет до 10 км/ч. А так как "до", то чтобы не гадать, решил взять среднее между 0 км/ч и 10 км/ч.5000 м/час примерно 80 м/миндлина указанного участка где-то 3 км = 3000 м3000/80 = 37 минавтобус при сободной полосе (не занятой другим транспортном, не являющимся автобусом) 50 км/ч в 10 раз быстрее. почему 50 км/ч. Ну, решил что пусть для расчетов автобус будет ехать не более 60 км/ч (разрешенная скорость по городу. хотя на проспекте 80 км/ч можно. но снизил, придумав всякие возможные причины, которые могут повлиять на скорость движения атвобуса, да и вот что получилось, если брать такую скорость в расчет).то есть время потраченное на проез 3 км = 3,7 минна пути есть 5 остановок. пусть посадка/высадка занимает до 5 минут. 5 мин * 5 остановок = 25 мин. 25 + 3,7 = 28,7 округлим до 30. (при этом, насколко я знаю, одна остановка там по требованию, и редко на ней останавливаются. но для расчетов будем имет ввиду все 5 остановок).получается, что пока скорость передвижения не особо быстрее. 37 мин на авто, или 30 мин на автобусе.думаю, не ошибусь, что при таких результатах расчетов все выберут свое авто, так как там кофмортнее, никто не толкает, и т.п. следовательно, надо гражданина как-то простимулировать пересесть на автобус.Сколько людей примерно передвигается на авто и автобусе.при этом будем считать, что две машины на полосе занимают примерно столько же места, сколько и автобус.в авто пусть едут по 1,5 человека. почему взял 1,5 - чаще всего едут по дному в авто. но бывают, где и по 2, 3, но это намого реже, чем по одному.итого 3 человека передвигаются комфортно.в автобусе же могут ехать до 20 людей вполне себе комфортно - число пасадочных мест в автобусе типа ЛиАЗ-6274. всего 90 пассажиро-мест, включая те 20 посадочных.я не изучал инфу, какова комфортная площадь "стояния" в автобусе остальным 70 пассажирам (90-20). поэтому решил брать в расчеты только 20 мест для комфортного передвижения.на текущий момент получается, что примерно за одно и то же время на авто (длинной равной автобусу ) передвигается 3 человека, на автобусе 20. Пусть кол-во выходящих пассажиров на остановках равно входящим, чтобы сейчас не углубляться в погрешности.... То есть, в 6,6 раз (20/3) больше людей передвигается, чем на автомашине.Следовательно, чтобы люди пересели на автобусы - им нужно создать компортные условия передвижения. То есть, в автобусе между остановками не должно находиться пассажиров в кол-ве не более 20-25.Что для этого можно бы сделать властям? (что-то похожее сделать как в метро по некоторым пунктам)снизить цены на проезд (насколько снизить - нужны данные). Пока пусть это будет абстраканая цифра, означанющая адекватную цену на проезд. Увеличить число автобусов на линии - чтобы можно было придерживаться цифры в 20-25 пассажиров максимум в автобусе. убрать из практики продажу билетов у водителя. только проездные, которые можно купить на остановке, или в метро! чтобы входящие не создавали "очередь" в автобус, пока кто-то покупает билет у водителя. увеличить число маршрутов-экспрессов. например, которые будут ходить с минимальным кол-вом остановок от МКАД до, например, ТТК а то и до Садового Кольца. так как многим надо именно в пределы ТТК, а маршрутов без пересадок туда очень мало. а ехать от МКАД на автобусе с несколькими пересадами многих напрягет. вот и едут на авто. программа "народный гараж" должна быть народной не только по названию, но и по сути. то есть, сначала снизить цены на перехватывающие парковки.да, это приведет к увеличению кол-ва автобусных остановок. но скорее всего, это того будет стоить.к сожалению, пока власти не поймут, что большинство проблем можно решить не вводом запретов (типа запрета на въезд в центр Мск...), а наоборот - вводом разрешений, или снижением цен на некоторые услги. при этом, то что цены были снижены, затраты все равно будут окупаться за счет увеличения кол-ва потребителей этих услуг. конечно же, предоставляемые услги должны быть на хорошем уровне.Я уверен, что большинство бы пересело на автобусы. Во всяком случае в пределах Мск. Владельцев дорогих иномарок значительно меньше, да и многим в Мск понтоваться своей машиной нет смысла, мало кого удивишь Ну и пусть ездят на авто Зато при таком подходе вы (мы) экономим на бензине, износе авто в течение года - а это тоже экономия денег. Следовательно, сможем купить новый байк, или купить обновки имеющимуся.И поехать с друзьями летом на юг, в крым... ЗЫ. возможно, сказанное наивно, и мечты... но а кто не мечтает? и постарался все же закончить на позитивной ноте итог - "переселить" автовладельцев на атвобусы можно и реальн, тут главное создать комфортные "прянечные" условия. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotoCommunity 0 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Представь себе манагера, который еле-еле тянет кредит на свой любимый лансер, платит дорожный налог, а ездит в автобусе..)))так быстрее выплатит его, если не будет тратиться на бензин ))ЗЫ. в свое время была машина. ездил по делам, на работу, к друзьям, в магазин за продуктами. через какое-то время решил продать. и пересел на мото (в мото-сезон).к чему это я. было это, скоько бенз стоил, точно не помню. а расчеты свои запомнил 4000 р. на бенз в месяц. сравнил со стоимость тогдашнего проездного на метро (что-то вроде 700-800 руб.).считай экономия 3000 руб. в мес. тогда получилась... ) да и передвигаться быстрее стал по Мск, чем на авто.сейчас авто нет. расходы сравнить не могу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ты не учел одного: До остановки тоже нужно добратся. В итоге время прибытия +/-5 минут, это если остановка рядом. Как правило до остановки еще топать и топать.График конечно висит на каждой остановке но он настолько примерен, что ничего с реальностью не имеет. В вечернее время только маршрутки или такси.Количество народу в час пик (по странному стечению обстоятельств большинству нужно как раз в час пик)С водителями тоже не все гладко, контроля за нарушителями нет и в ближайшем будущем скорее всего не будет. Но если мотоуиклам разрешат, то в случае дтп шансов что мот признают правым больше ( это не отменяет необходимости смотреть по сторонам) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotoCommunity 0 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 до гаража, у кого есть, или стоянки, тоже нужно топать. я в расчеты брал именно указанный участок. к тому же, скорость автобуса у меня занижена из опыта проезда этого участка ооооочень хорошо мне знакомого человека ( ) автобусы его проезжают достаточно быстро, и в них почти не упираешься, когда мой знакомый в А полосе едет. скорость между 60 и 80 там. это если автолюбитель не вклинился в полосу... вообще, конечно же эти расчеты не показатель общей картины. потому и написал - мысли вслух, и чего можно было бы властям сделать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 22 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Уважаемые братья и сестры. Мы все, конечно, будем рады, если разрешать официально ездить по полосам общественного транспорта, которыми, если быть до конца откровенным, мы и так регулярно пользуемся. Как говорилось кем-то выше, "Мотоцикл - это свобода". Но, это свобода, которую ты сам себе определил, а не государство, которое, ко всему прочему, не поощряет излишних свобод граждан РФ, стараясь своими законопроектами всячески ее "упорядочить". Поэтому, как мне кажется, пока Собянин сам не пересядет на мот, "делать лучше" нам ни кто не станет. Но, главное, что хочу сказать, накипело.Культуры вождения нет ни у четырех, ни у двух колесных. Водители автомобилей привыкли, в большинстве своем, следить за левым междурядьем, но... всегда найдется наш брат "чудак", который, не дожидаясь, пока его пропустят, ходом перестраивается на ряд правее и водитель, пропускающий пилота слева, с изумлением обнаруживает еще один моц справа! Если за рулем авто не блонда с купленными вчера правами и машиной, то будет только мат и зарождающееся чувство ненависти, а если блонда, то для левого пилота, как говорится, возможны варианты. То же самое будет и в полосе "А". Мой близкий друг - инструктор в мото школе, часто я к нему заезжал по осени. Разговаривая с новоиспеченными "байкерами" стало страшно, что будет этой весной... Берегите себя и окружающих. Помните, что они вам, как и вы им ничего не должны, кроме чувства взаимного уважения на дороге. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flash709 0 Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 да уж,.. тема общественного транспорта.... я ездил на машине, езжу и буду ездить. И мне АПСОЛЮТНО паралельно на пробки, затраты на движение на авто и общественном транспорте примерно одинаковы, время затраты в разы меньше на машине. ( пример недавно добирался с м.Коньково в м.ВДНХ и там ещё огородами в глубь почти к останкино. Так вот на машине я туда добрался ДНЁМ за час сорок, а общественным транспортом, 50 минут на метро, 30 минут ждать автобус, час ехать, так как вё стоит колом, а автобус едит по маршруту и ему паралельно что тут стоит, а соседняя паралельная улица свободна, про затраты вообще молчу) Уж лучше с комфортом поталкаться чем тащицца на этом сраном "общественном" транспорте ИМХО. Да даже если его сделают бесплатным, не сяду в него и всё тут. И так думает 70% населения. А если вам от дома до работы прямая ветка метро и 5 минут пяшком, то вам повезло Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Greeen 0 Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Как мне кажется, хоть и слабо верится, но эксперемент что-то да покажет... Ну хоть что-то... Главное, чтобы после разрешения ездить по выделенке, нас туда не вставили. Вот вам кусок дороги - вот и коптите. Попробуем, вдруг кому-то и понравиться. Лично я в межсезонье комбинирую авто с обществ транспортом. Ничего таки страшного в автобусе нет, а в маршрутке и подавно - все сидят, планшет юзаю, плеер ласкает ухо мелодиями Боба Марли... Ну и пешком пройтись - скорее полезо, это смотря как рассматривать. Сейчас еще не весна, а вот к майским и далее, любимая пятница, после обеда, да из города... вот и пробки начнутся. Тогда уж "потолкаться" не прокатит, простоять пару тройку часов на выезде - реально... А той же электричкой 2 часа и вы из центра ну наприм в можайске. У меня на работе многие солидные и далеко не бедные люди сменили руль на проездной, плеер и журнальчик. От счастья не пищат, но 2-4 часа жизни ежедневно себе вернули (дольше спят, раньше дома вечером, с детьми и тд). Выбор каждого - хорошо когда есть альтернатива. Да, забыл, а когда потеплеет, в парке, пивка с друзьями после работы попить, подышать весной и ни о чем не думать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти