Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

5566 сказал(а) 22 Фев 2013 - 21:27:

Используйте русский аналог - Просачиваться.

Просачиваться, как раз отражает суть дела. Вот правильно подобранное, в лингвистическом смысле, слово.

ProgressRT сказал(а) 22 Фев 2013 - 21:44:

фильтровать - это очень правильное слово, отражающее сам процесс, в том числе и определяющее скорость движения (медленное маневрирование)

Потому как на высоких скоростях - это уже не фильтрование, а "создание дополнительной полосы движения"

Я так имхую, фильтровать можно "базар" :) Грязную жидкость :) Людей, на фильтрационных пунктах :) Не подходит это слово для движения по межрядью и сбивает с толку любого, кто не знал значения его изначально, для этой ситуации. Но это ерунда, не важно..

К сожалению я так и не услышал аргументированного опровержения предположений, моих и целого ряда граждан, по поводу ухудшения ОБЩЕЙ атмосферы на дороге для мотоциклистов, после принятия пункта с полосой.

А ведь мы собираемся существенно изменить тот уклад который, худо-бедно, но сложился уже, за который заплатили кровью живые люди. А может и жизнью?

Вспомните, как легко у нас было принято чиновничье решение, по поводу ужесточения для водителей на переходах.

Безусловно, решение правильное, с точки зрения здравого смысла! Справедливое! Основанное на западных примерах! Но ОДНОСТОРОННЕЕ, только для водителей и как всегда без учета человеческого фактора, психологии людей, их многолетних привычек!

Что мы получили?

Статистика СМЕРТЕЙ на пешеходных переходах взлетела! В разы!

Только нам об этом не рассказали. Сколько людей погибло и продолжает гибнуть на зебрах(!), после этого мудрого, на первый взгляд, решения.. (Я уж не говорю про разбитые машины).

Да! Пусть это устаканится через годы, люди привыкнут и наверное будет лучше когда-то..потом. Но цена то!

Для чинуш мы СТАТИСТИКА!

Я, бывает, делаю так... Зачастую не уступаю дорогу пешеходам, которые тупо и НЕ ГЛЯДЯ прут по переходу, имитирую, что человек неожиданно для меня появился, я его не видел (как будто), отвлекся..чуть не задавил. Чтоб человек ИСПУГАЛСЯ и ПЕРЕСМОТРЕЛ свое отношение к переходу! Скажите, что я не законопослушный гражданин и вообще гад не культурный? А считаю, что сделал все, чтоб спасти в дальнейшем жизнь той дефки с плеером в ушах, которая была УВЕРЕНА, что все ей обязаны на зебре уступить дорогу, все ее видят и смотреть по сторонам ей незачем. Возможно она и жива сейчас, потому что вчера убедилась, посмотрела, видит ли ее на зебре тот чучмек в машине, который писал смску в этот момент и нихрена ее не видел(!)в отличии от меня, в тот раз. И жива она сегодня осталась, именно из-за того "раза" со мной. Зебра не дает никакой защиты людям на дороге, а они об этом ЗАБЫЛИ РЕЗКО после принятия пункта. И стали умирать.

Даже если бы это была всего ОДНА человеческая жизнь, нельзя ее приносить в жертву для общего удобства передвижения, это не справедливо и сейчас не война для подобных жертв.

Было бы справедливо, если в жертву, приносилась бы жизнь того, кто принимает такое решение или кого-то из его близких к примеру. А так...это статистика в цифрах, которая потом уровняется и утрясется как-то.

Это вот ближайший пример был. Извините за флуд.

В нашем случае не так это может и страшно наверное, но в общем и целом может сказаться негативно для нас.

Будут новые конфликты, специальное блокирование в межрядье, ну и так далее.

Поэтому я и против, поэтому и пишу все это, ибо столкнуться придется лично МНЕ с последствиями..ну и конечно всем остальным тоже, кто на двух колесах)

Давайте не торопиться пожалуйста. По полосе мы и так ездим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ситуация на дорогах в первую очередь зависит от нас самих, а не от тех правил ПДД, которые существуют. культура вождения должна быть. а не так "ну не буду я это делать и все. не хочу, не буду...."... :)

 

и давайте не будем категорично заявлять, что разрешение езды на мото по "А" полосе будет негативно отражаться на обстановке на дороге мотоцикл-vs-автомобиль... ) аргументов на этот счет, я лично, не увидел.

 

поясню почему. во-первых, езда в между рядье, а точнее параллельно в одной полосе с другим автомобилем (надо пересмотреть правила бы), но насколько я помню - это запрещено.

далее, а нас в "междурядье" и так бывает блокируют машины, и что? подождал 5 минут, и поехал дальше.

 

и потом, полоса "А" будет (если разрешат) для проезда по ней на мото, но это не означает, что только по ней можно передвигаться. то есть у нас появится на 1-у полосу больше по закону :) так что фраза, что нас будут туда "сгонять" не аргументирована.

 

разрешение же движения по А полосе для мото, я считаю, даст только "+". так как в междурядье шансов, что тебя бортонут в разы больше, чем это будет в А полосе. аварий и мелких ДТП мот-авто должно будет снизиться.

по полосе мы и так ездим, но это на данный момент является нарушением ПДД.

 

считаю, что если есть предложения конкретные как улучшить ситуацию, можно излагать в обсуждениях. а ставить предлагать поставить крест, даже не проведя эксперимента, не серьезно, и опять же без доказательных аргументов.

 

все рациональные предложения можно будет изложить потом работникам ГИБДД и администрации города, кто там с их стороны будет проводить эксперимент.

 

ЗЫ. передвижение на общественном транспорте всегда дешевле чем на личном авто :) видимо, кто-то просто не правильно считает свои расходы. я не говорю сейчас о перевозке грузов. а просто о перемещении своего тела из  пункта "А" в "Б"... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други!!!Скажу коротко!!!Для тех кто еще задумывается по поводу рядности.Снимите розовый визер Не лезьте в правый ряд!!!!Не зависимо от того А  или как там еще будет.Есть закон для нас всех правый ряд ЗЛО.Не я придумал а к сожелению кровавоя статистика.На что нужно ссылаться в разговоре с властями то это на выделение мотополосы и ужесточение наказание за ее пересечение и тем более за дтп в ней.Нам много не надо.Вот тогда и нам хорошо и автолюбителей не напрягаем.И давайте начнем друг друга пропускать  и не истерить как телкам если впереди вас в междурядье едит ваш мотобрат со скорость 30 км.ч Учитесь и задавайте вопросы тем кто уже давно в седле.Если выжил значит умеет и знает.Берегите себя!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Север, из вашего сообщения можно сделать вывод, что движение в междурядьи (фильтровать/покачивание) на скорости в 30км/ч безопаснее, чем движение со скоростью 30км/ч в отдельно выделенной полосе.

Вынужден с вами не согласиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Север, из вашего сообщения можно сделать вывод, что движение в междурядьи (фильтровать/покачивание) на скорости в 30км/ч безопаснее, чем движение со скоростью 30км/ч в отдельно выделенной полосе.

Вынужден с вами не согласиться.

вообще-то безопаснее.

а можно аргументы не согласия узнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то безопаснее.

а можно аргументы не согласия узнать?

Я уже объяснял, перечитай мои комментарии в этой ветке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотополоса ? Самим не смешно? Что мы тут вообще обсуждаем, нужно или нет... Каждый решает сам, я не езжу в правых рядах без нужны ибо уже два раза кувыркался из за дебилов увидевших руку. А подлса будет не исключением, но я бы хотел иметь законную возможность выехать на нее в пробке , что бы не бояться в междурядье быть зажатым или оторвать каму-то зерккло или ободрать бока,, хотябы из-за уважения к чужой собственности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к организаторам. Вы были в департаменте транспорта,ГИБДД, итд. ,с предложением о разрешении мототранспорта двигаться в полосе "А" для обеспечения безопасности движения,то есть +1 полоса. В моделе все замечательно,каждый из нас сам в праве выбирать где ему двигаться в зависимости от кубатуры,габаритов и своего личного опыта. На протяжении многих лет не я один сталкивался с полным бездействием а чем паче с простым беспределом властей. На чем собственно и была организована программа "Мотограждане "!!!Массовое противостояние коррупции и произволу!!! В обычном штатном случае при ДТП приезд 50 мотоциклов нагоняет ужас на ситуацию. Рука оформляющего правильно пишет,а виновник чесно признается в содеянном.Сработало чувство страха. Тема работает. Многие не причасные к мототеме восхищены дружбой и взаимовыручкой как у мотоциклистов. Теперь вопрос. Ребята,кто ездил к власти,в процессе общения вы испытывали чувство доверия и желание пойти нам на встречу?Если да,а судя по вашей устремленности это так,то почему в 100 случаях правды нет ,а в этом случае есть?Да все все просто,я уверен что решение будет принято положительно.Вы сами принесли им готовую идею борьбы с нами.Мы как кость в горле,мы должны быть мягкими и подконтрольными и плевали они на нашу СВОБОДУ перемещения. Мы думаем +1 ряд,а будет ОДИН!!!Я властям не верю и не поверю никогда,что они могут принимать решения во благо общества без своего заложенного интереса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ооочень сильно сомневаюсь что будет 1 ряд и мотоциклистов "выгонят" на выделенки.

к примеру: нужно будет запретить мотоциклистам поворот на лево? что делать когда полоса общественного транспорта кончилась? что делать если на дороге нету полосы общественного транспорта?

согласен культуру сложно прививать, без поддержки власти. в данном случае без помощи иДПС водителей не выгнать из этих полос. с другой стороны невозможно привить культуру поедания устриц, расматривая их на картинках.

если вопрос решится положительно и нам разрешат ездить по этим полосам, основной вопрос "где нам ехать" останется за нами. решит мотоциклист что в междурядье ему безопаснее, значит будет ехать там. решит, что на выделенке безопаснее, значит будет ехать там. в любом случае каждый водитель должен сам понимать и оценивать риски для каждого своего действия. и крутить головой на 360 и протирать глаз на 5 точке и тренировать интуицию. именно от этого зависит когда и при каких обстоятельствах будет личное закрытие сезона. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...