Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

5566 сказал(а) 22 Фев 2013 - 21:27:

Используйте русский аналог - Просачиваться.

Просачиваться, как раз отражает суть дела. Вот правильно подобранное, в лингвистическом смысле, слово.

ProgressRT сказал(а) 22 Фев 2013 - 21:44:

фильтровать - это очень правильное слово, отражающее сам процесс, в том числе и определяющее скорость движения (медленное маневрирование)

Потому как на высоких скоростях - это уже не фильтрование, а "создание дополнительной полосы движения"

Я так имхую, фильтровать можно "базар" :) Грязную жидкость :) Людей, на фильтрационных пунктах :) Не подходит это слово для движения по межрядью и сбивает с толку любого, кто не знал значения его изначально, для этой ситуации. Но это ерунда, не важно..

К сожалению я так и не услышал аргументированного опровержения предположений, моих и целого ряда граждан, по поводу ухудшения ОБЩЕЙ атмосферы на дороге для мотоциклистов, после принятия пункта с полосой.

А ведь мы собираемся существенно изменить тот уклад который, худо-бедно, но сложился уже, за который заплатили кровью живые люди. А может и жизнью?

Вспомните, как легко у нас было принято чиновничье решение, по поводу ужесточения для водителей на переходах.

Безусловно, решение правильное, с точки зрения здравого смысла! Справедливое! Основанное на западных примерах! Но ОДНОСТОРОННЕЕ, только для водителей и как всегда без учета человеческого фактора, психологии людей, их многолетних привычек!

Что мы получили?

Статистика СМЕРТЕЙ на пешеходных переходах взлетела! В разы!

Только нам об этом не рассказали. Сколько людей погибло и продолжает гибнуть на зебрах(!), после этого мудрого, на первый взгляд, решения.. (Я уж не говорю про разбитые машины).

Да! Пусть это устаканится через годы, люди привыкнут и наверное будет лучше когда-то..потом. Но цена то!

Для чинуш мы СТАТИСТИКА!

Я, бывает, делаю так... Зачастую не уступаю дорогу пешеходам, которые тупо и НЕ ГЛЯДЯ прут по переходу, имитирую, что человек неожиданно для меня появился, я его не видел (как будто), отвлекся..чуть не задавил. Чтоб человек ИСПУГАЛСЯ и ПЕРЕСМОТРЕЛ свое отношение к переходу! Скажите, что я не законопослушный гражданин и вообще гад не культурный? А считаю, что сделал все, чтоб спасти в дальнейшем жизнь той дефки с плеером в ушах, которая была УВЕРЕНА, что все ей обязаны на зебре уступить дорогу, все ее видят и смотреть по сторонам ей незачем. Возможно она и жива сейчас, потому что вчера убедилась, посмотрела, видит ли ее на зебре тот чучмек в машине, который писал смску в этот момент и нихрена ее не видел(!)в отличии от меня, в тот раз. И жива она сегодня осталась, именно из-за того "раза" со мной. Зебра не дает никакой защиты людям на дороге, а они об этом ЗАБЫЛИ РЕЗКО после принятия пункта. И стали умирать.

Даже если бы это была всего ОДНА человеческая жизнь, нельзя ее приносить в жертву для общего удобства передвижения, это не справедливо и сейчас не война для подобных жертв.

Было бы справедливо, если в жертву, приносилась бы жизнь того, кто принимает такое решение или кого-то из его близких к примеру. А так...это статистика в цифрах, которая потом уровняется и утрясется как-то.

Это вот ближайший пример был. Извините за флуд.

В нашем случае не так это может и страшно наверное, но в общем и целом может сказаться негативно для нас.

Будут новые конфликты, специальное блокирование в межрядье, ну и так далее.

Поэтому я и против, поэтому и пишу все это, ибо столкнуться придется лично МНЕ с последствиями..ну и конечно всем остальным тоже, кто на двух колесах)

Давайте не торопиться пожалуйста. По полосе мы и так ездим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ситуация на дорогах в первую очередь зависит от нас самих, а не от тех правил ПДД, которые существуют. культура вождения должна быть. а не так "ну не буду я это делать и все. не хочу, не буду...."... :)

 

и давайте не будем категорично заявлять, что разрешение езды на мото по "А" полосе будет негативно отражаться на обстановке на дороге мотоцикл-vs-автомобиль... ) аргументов на этот счет, я лично, не увидел.

 

поясню почему. во-первых, езда в между рядье, а точнее параллельно в одной полосе с другим автомобилем (надо пересмотреть правила бы), но насколько я помню - это запрещено.

далее, а нас в "междурядье" и так бывает блокируют машины, и что? подождал 5 минут, и поехал дальше.

 

и потом, полоса "А" будет (если разрешат) для проезда по ней на мото, но это не означает, что только по ней можно передвигаться. то есть у нас появится на 1-у полосу больше по закону :) так что фраза, что нас будут туда "сгонять" не аргументирована.

 

разрешение же движения по А полосе для мото, я считаю, даст только "+". так как в междурядье шансов, что тебя бортонут в разы больше, чем это будет в А полосе. аварий и мелких ДТП мот-авто должно будет снизиться.

по полосе мы и так ездим, но это на данный момент является нарушением ПДД.

 

считаю, что если есть предложения конкретные как улучшить ситуацию, можно излагать в обсуждениях. а ставить предлагать поставить крест, даже не проведя эксперимента, не серьезно, и опять же без доказательных аргументов.

 

все рациональные предложения можно будет изложить потом работникам ГИБДД и администрации города, кто там с их стороны будет проводить эксперимент.

 

ЗЫ. передвижение на общественном транспорте всегда дешевле чем на личном авто :) видимо, кто-то просто не правильно считает свои расходы. я не говорю сейчас о перевозке грузов. а просто о перемещении своего тела из  пункта "А" в "Б"... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други!!!Скажу коротко!!!Для тех кто еще задумывается по поводу рядности.Снимите розовый визер Не лезьте в правый ряд!!!!Не зависимо от того А  или как там еще будет.Есть закон для нас всех правый ряд ЗЛО.Не я придумал а к сожелению кровавоя статистика.На что нужно ссылаться в разговоре с властями то это на выделение мотополосы и ужесточение наказание за ее пересечение и тем более за дтп в ней.Нам много не надо.Вот тогда и нам хорошо и автолюбителей не напрягаем.И давайте начнем друг друга пропускать  и не истерить как телкам если впереди вас в междурядье едит ваш мотобрат со скорость 30 км.ч Учитесь и задавайте вопросы тем кто уже давно в седле.Если выжил значит умеет и знает.Берегите себя!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Север, из вашего сообщения можно сделать вывод, что движение в междурядьи (фильтровать/покачивание) на скорости в 30км/ч безопаснее, чем движение со скоростью 30км/ч в отдельно выделенной полосе.

Вынужден с вами не согласиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Север, из вашего сообщения можно сделать вывод, что движение в междурядьи (фильтровать/покачивание) на скорости в 30км/ч безопаснее, чем движение со скоростью 30км/ч в отдельно выделенной полосе.

Вынужден с вами не согласиться.

вообще-то безопаснее.

а можно аргументы не согласия узнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще-то безопаснее.

а можно аргументы не согласия узнать?

Я уже объяснял, перечитай мои комментарии в этой ветке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотополоса ? Самим не смешно? Что мы тут вообще обсуждаем, нужно или нет... Каждый решает сам, я не езжу в правых рядах без нужны ибо уже два раза кувыркался из за дебилов увидевших руку. А подлса будет не исключением, но я бы хотел иметь законную возможность выехать на нее в пробке , что бы не бояться в междурядье быть зажатым или оторвать каму-то зерккло или ободрать бока,, хотябы из-за уважения к чужой собственности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос к организаторам. Вы были в департаменте транспорта,ГИБДД, итд. ,с предложением о разрешении мототранспорта двигаться в полосе "А" для обеспечения безопасности движения,то есть +1 полоса. В моделе все замечательно,каждый из нас сам в праве выбирать где ему двигаться в зависимости от кубатуры,габаритов и своего личного опыта. На протяжении многих лет не я один сталкивался с полным бездействием а чем паче с простым беспределом властей. На чем собственно и была организована программа "Мотограждане "!!!Массовое противостояние коррупции и произволу!!! В обычном штатном случае при ДТП приезд 50 мотоциклов нагоняет ужас на ситуацию. Рука оформляющего правильно пишет,а виновник чесно признается в содеянном.Сработало чувство страха. Тема работает. Многие не причасные к мототеме восхищены дружбой и взаимовыручкой как у мотоциклистов. Теперь вопрос. Ребята,кто ездил к власти,в процессе общения вы испытывали чувство доверия и желание пойти нам на встречу?Если да,а судя по вашей устремленности это так,то почему в 100 случаях правды нет ,а в этом случае есть?Да все все просто,я уверен что решение будет принято положительно.Вы сами принесли им готовую идею борьбы с нами.Мы как кость в горле,мы должны быть мягкими и подконтрольными и плевали они на нашу СВОБОДУ перемещения. Мы думаем +1 ряд,а будет ОДИН!!!Я властям не верю и не поверю никогда,что они могут принимать решения во благо общества без своего заложенного интереса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ооочень сильно сомневаюсь что будет 1 ряд и мотоциклистов "выгонят" на выделенки.

к примеру: нужно будет запретить мотоциклистам поворот на лево? что делать когда полоса общественного транспорта кончилась? что делать если на дороге нету полосы общественного транспорта?

согласен культуру сложно прививать, без поддержки власти. в данном случае без помощи иДПС водителей не выгнать из этих полос. с другой стороны невозможно привить культуру поедания устриц, расматривая их на картинках.

если вопрос решится положительно и нам разрешат ездить по этим полосам, основной вопрос "где нам ехать" останется за нами. решит мотоциклист что в междурядье ему безопаснее, значит будет ехать там. решит, что на выделенке безопаснее, значит будет ехать там. в любом случае каждый водитель должен сам понимать и оценивать риски для каждого своего действия. и крутить головой на 360 и протирать глаз на 5 точке и тренировать интуицию. именно от этого зависит когда и при каких обстоятельствах будет личное закрытие сезона. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...