Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

А что делать? Я в прошлом году раздавал водителям листочки с распечаткой п. 13.9. ПДД РФ и лекции бесплатные посреди перекрестка читал =) Делать надо, естественно, начинать надо с себя. Но тогда при чем тут разрешение движения по полосе "А"? Давайте сначала займемся прививанием культурных традиций в умы мото и авто владельцев, да и пешеходов... Так что предыдущий оратор прав, но не в тему. А при чем тут прогресс, вообще не понятно... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ужесточат для нас правила, повысят штрафы за движение в междурядье....

 

а разве можно повысить то, чего нет?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они есть, почитай ПДД, а то, чего нет, никогда не поздно внести в законодательство.



Полоса А для А дает массу положительных вещей, включая безопасность мотоциклистов.

Безопасность? Это очень большой вопрос. Как я писал выше, вижу намного больше опасностей и минусов, чем плюсов. PRT, ты сначала аргументированно опровергни опасения оппонентов, все, что в этой теме написано, не более чем личные мнения, не стоит так категорично. Поверь, мы все хотим встречаться с братьями за столом, а не на похоронах. Тема и существует для того, что бы выяснить истину, или максимально к ней приблизиться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос,поместимся мы там или нет...Я смотрю на Мичуринский.. и понимаю,что очень мало место,а трафик автобусов увеличат еще в два раза...А что говорят про маршрутки-убийцы,они останутся в полосе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только маршрутки убийцы, а ещё и машины с литовскими номерами. Им по фиг, гоняют по полосам А, нарушают скоростной режим. Им то штрафы не присылают. Снесёт, не дай бог такой, концов не найдёшь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что делать? Я в прошлом году раздавал водителям листочки с распечаткой п. 13.9. ПДД РФ и лекции бесплатные посреди перекрестка читал =) Делать надо, естественно, начинать надо с себя. Но тогда при чем тут разрешение движения по полосе "А"? Давайте сначала займемся прививанием культурных традиций в умы мото и авто владельцев, да и пешеходов... Так что предыдущий оратор прав, но не в тему. А при чем тут прогресс, вообще не понятно... 

К сожалению не мы прививаем культуру, ее прививает с десяток человек.

Пример: все помнят какое количество тонированых машин ездило по москве не так давно и какое количество их сейчас..

Помним какое количество не пристегнутых было до акции "ремень" и как резко все стали пристегиватся..

Я больше чем уверен, если бы идпс стали наказывать за выезд на загруженный перекресток то Водители через месяц перестали выезжать но идпс, в массе, штрафуют только за те нарушения которые интересны их начальству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это к чему? Если начнут конкретно иметь за движение в междурядье, мы перестанем там ездить? К слову, я как не пристегивался никогда, так и не пристегиваюсь и, что характерно, не буду, потому как считаю, что на безопасность окружающих это никак не влияет, а о своей безопасности я забочусь самостоятельно.. Привить культуру репрессивными методами можно, но кроме этого есть масса различных способов. Или считается, что в России все только через пи....юли? Камеры на выделенке повесили, но в час пик там бодро летят те, кому пофиг, по разным причинам. На дмитровке и алтуфане, такое впечатление, что полосы А вообще нет, а она там есть.... Так что одними репрессиями и люлями культуру не привить. И очень жаль, что не Вы прививаете культуру, попробуйте, может получиться. проще всего сказать: "От меня ничего не зависит..". Зависит, очень многое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по поводу "культурных прививок"....  Есть множество наших братьев, да и сестер двухколесных, которые считают, что очень круто ездят и сим гордятся безмерно. Вот, если им честно сказать: "ты не Росси, ты олень тупой!", вдруг услышат? Помню, как в прошлом году один такой парнокопытный выкладывал прохваты по встречке и в междурядье на R1, а потом я почитал коменты еще совсем зеленых идиотов, которые писали нечто типа: "Круто! Завтра сдам на права, папа купит мне такой же мот и я то же так прохвачу!" Благодаря этому придурку на R1, резко увеличилось количество идиотов на дорогах, многие из которых до конца сезона не доживут. Сколько говорилось о хаотическом движении и обгонах по соседним междурядьям? Есть темы, которые нужно поднимать и объяснять ньюбам, которые намного важнее, чем движение по выделенке. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они есть, почитай ПДД, а то, чего нет, никогда не поздно внести в законодательство.

Безопасность? Это очень большой вопрос. Как я писал выше, вижу намного больше опасностей и минусов, чем плюсов. PRT, ты сначала аргументированно опровергни опасения оппонентов, все, что в этой теме написано, не более чем личные мнения, не стоит так категорично. Поверь, мы все хотим встречаться с братьями за столом, а не на похоронах. Тема и существует для того, что бы выяснить истину, или максимально к ней приблизиться. 

Видишь ли, я живу там, где разрешили движение А по А полосе.

Результаты исследований можно посмтреть на сайте dsa.gov.uk

 

Теперь о плюсах: для упрощения рассуждений во-первых, принимаем по умолчанию, что мотоциклист думает, и полностью оценивает дорожную ситуацию.

Теперь дорожная ситуация:

4 полосы движения. Полоса 1 - А полоса и свободна, полосы 2, 3, 4 равномерно загружены, но боковой интервал достаточен, чтобы мотоциклист мог двигаться в междурядье.

Средняя скорость движения потока - 20км/ч

В каком месте на дороге мотоциклист будет в большей безопасности: двигаясь в междурядье с шириной 1м, двигаясь со скоростью поток +5% или в отдельно выделенной полосе, двигаясь с той же скоростью?

Конечно же в отдельно выделенной полосе.

 

При наличии официального разрешения движения в А полосе у мотоциклиста появляется выбор где ему "побить" трафик.

 

И главное, в упрощении, которое принято в этом примере, сделано специально. Не стоит думать, что мотоциклисты выбирают мотоцикл, для того, чтобы побыстрее завершить свою мото-карьеру. Поэтому даже в реальных условиях, мотоциклисты, двигаясь в А полосе имеют больше шансов выжить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...