Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

К слову, я как не пристегивался никогда, так и не пристегиваюсь и, что характерно, не буду

На зло маме уши отморожу.

 

Как-то так.

Вот, если им честно сказать: "ты не Росси, ты олень тупой!"
а о своей безопасности я забочусь самостоятельно.

Складывается обратное впечатление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

PRT, я часто бываю в Европе и могу сказать честно, нельзя сравнивать культуру вождения ТАМ и ТУТ. Это разные вещи и эффект от одних и тех же действий может быть кардинально противоположным. В Лондоне я не встречал ни одной маршрутной газели с таджиком за рулем, а у нас они есть! Ответь честно, сколько в Лондоне нелегальных таксистов из различных регионов России и ближнего зарубежья? И какова статистика ДТП, ежедневно происходящих в Лондоне? Твоя позиция понятна и верна, но не в условиях Москвы!!! Если то же самое ввести у нас, будет месиво. Опять же, это мое мнение, никому его не навязываю, но основано оно на 24-летнем опыте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камеры на выделенке повесили, но в час пик там бодро летят те, кому пофиг, по разным причинам. На дмитровке и алтуфане, такое впечатление, что полосы А вообще нет, а она там есть.... Так что одними репрессиями и люлями культуру не привить. И очень жаль, что не Вы прививаете культуру, попробуйте, может получиться. проще всего сказать: "От меня ничего не зависит..". Зависит, очень многое.

про камеры я давно говорил, но повторю еще раз: никакого отношения к БДД они не имеют, если и имеют, то очень далекое.

на дороге всегда действовал принцип кнута и пряника, другой вопрос, что власти увлеклись кнутом, но в тоже время действуя по принципу "строгость законов РФ нивелируется необязательностью их исполнения".

а культуру.. повторю культуру прививают именно те кто решает за что штрафовать водителей и какие штрафы они хотят увидеть в статистике.

к примеру спустили вниз указ "снять колхозный ксенон" и вуаля, водители массово снимают ксенон ибо за это стали наказывать. перестали наказывать, многие вернули обратно.

спустили вниз "растонировать" и массово растонировались, тк за это начали наказывать.

нужно понимать, что такими методами культура прививается быстрее и охватывает она намного больше народу.

да нужно вести беседу и с водителями и с не опытными мотоциклистами и показывать собственный пример как надо ездить и в чем ездить. но нужно так же понимать масштабы всего этого. грубо говоря сказал десятку неопытных что шлем и экип это круто, показал как он тебя спас, подсказал где можно купить авось трое задумались, но один купил. но основной упор нужно делать именно на тех "десять человек" которые спустят в низ указание штрафовать за это и вот это, а это и это нас не интересует. и подсказать именно им как сделать так что бы было удобнее всем учитывая и наши интересы и их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про маршрутки нелегальные и водителей, пересевших с телеги на Газель по липовым документам говорят уже не первый год, но меньше их не становится, так же не изменилась ситуация с нелегальными таксистами из дальних регионов. Проблема водителей, купивших права, которые не в состоянии нормально даже площадку проехать, коих в Москве почти половина. PRT, скажи, в Англии так же просто купить права не сдавая ни правил ни вождения как в России и Белоруссии? Есть очевидные вещи, с которыми бороться легче, типа тонировки и ксенона. Пока не будет порядка в полосе "А", официально разрешать там движение мотоциклистов опасно. 

Есть еще один нюанс. У нас как всегда, если начнут наводить порядок с движением мотоциклистов, могут довести этот процесс до маразма, после которого вообще станет непонятно зачем нужен мотоцикл. У нас нет ни одного закона, работающего так как нужно, со 100% результатом и трактуемого однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про камеры я давно говорил, но повторю еще раз: никакого отношения к БДД они не имеют, если и имеют, то очень далекое.

на дороге всегда действовал принцип кнута и пряника, другой вопрос, что власти увлеклись кнутом, но в тоже время действуя по принципу "строгость законов РФ нивелируется необязательностью их исполнения".

 

Ну как это не имеют? Вполне имеют. Средняя скорость движения по Москве упала значительно с установкой "Стрелок". Меньше скорость - менее тяжкие последствия ДТП и вероятность их вообще. Камеры на выделенках то же вполне себе дисциплинируют водителей... Письма счастья приходят регулярно тем, кто нарушает. Но не всех это волнует, вот в этом проблема и карательными методами с такими красавцами бороться не вариант, им пофиг... И это не культура, это, просто, жаба душит штрафы платить, а кого не душит, тем плевать и на ПДД и на культуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средняя скорость движения потока - 20км/ч

 

В каком месте на дороге мотоциклист будет в большей безопасности: двигаясь в междурядье с шириной 1м, двигаясь со скоростью поток +5% или в отдельно выделенной полосе, двигаясь с той же скоростью?

Конечно же в отдельно выделенной полосе.

 

 

PRT, могу тебя заверить, что в свободной полосе ни кто не будет ехать с той же скоростью, что в междурядье! Это нонсенс. Там будут лететь за соточку, а некоторые и порезвее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средняя скорость движения потока - 20км/ч

 

В каком месте на дороге мотоциклист будет в большей безопасности: двигаясь в междурядье с шириной 1м, двигаясь со скоростью поток +5% или в отдельно выделенной полосе, двигаясь с той же скоростью?

Конечно же в отдельно выделенной полосе.

 

 

PRT, могу тебя заверить, что в свободной полосе ни кто не будет ехать с той же скоростью, что в междурядье! Это нонсенс. Там будут лететь за соточку, а некоторые и порезвее.

Тому, кто будет лететь там "за соточку" разрешение на проезд по ней и так не нужно.

Мы же говорим за ответственных водителей, которые и так нарушать не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Сильно! И сколько у нас таких ответственных? И так нарушать не будут? А Вы, простите, не могу выговорить Ваш ник, ездите в ряду? С максимальной скоростью 80 км в час? если да, то снимаю перед Вами шлем и все свои слова считаю к вам не относящимися. Ну, еще могу предположить, что вы ездите на нанокубатурном микровжике, а не на спорте.

И  тогда встречный вопрос, куда денутся не дисциплинированные и что с ними делать, если они никуда не денутся? Раздать "дисциплинированным" автоматы и разрешить отстреливать нарушителей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smok, то что ты не видел шахид такси в Лондоне, еще не говорит о том, что их нет. Просто поверь, что тут огромное количество водителей из бывших "республик" (колоний) Британии, которые не то что правил, они читаю с трудом. Не забывай, что в Англии можно ездить по учебным ву, т.е. не сдав экзамен на право управления авто.

Да те же европейцы приезжая в Англию забывают, что мы ездим по левой стороне дороги, хотя это везде написано, в том числе и на асфальте. А про украинцев, русских, и пр.сов.республик можно молчать, потому что многие не считаются с пдд вообще. Вот и у нас в Англии бьются мотоциклисты.

Не все можно под копирку принимать в России от Англии (для примера), но некоторые вещи, которые полезные принимать нужно.

Ты прав, что проблема в культуре вождения глубже, и начинать ее желательно с азов, т.е. С обучения и воспитания. Но это не значит, что те меры, которые можно принять сегодня для уже существующих водителей, нужно игнорировать. Как раз наоборот.

То что маршрутки вывели в полосу А, уже хорошо, значит их нет в остальных полосах движения, и удара слева от маршруток будет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Сильно! И сколько у нас таких ответственных? И так нарушать не будут? А Вы, простите, не могу выговорить Ваш ник, ездите в ряду? С максимальной скоростью 80 км в час? если да, то снимаю перед Вами шлем и все свои слова считаю к вам не относящимися. Ну, еще могу предположить, что вы ездите на нанокубатурном микровжике, а не на спорте.

И  тогда встречный вопрос, куда денутся не дисциплинированные и что с ними делать, если они никуда не денутся? Раздать "дисциплинированным" автоматы и разрешить отстреливать нарушителей?

А теперь сами себя послушайте.

"Нельзя разрешать А - там летать будут". То есть получается, что сейчас все такие ответственные - в А не лезут, а как только разрешат, так все сразу с улюлюканьем нарушать начнут? Где логика?

На чем я езжу - написано под аватаркой. Но видимо "чукча не читатель" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...