Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

К слову, я как не пристегивался никогда, так и не пристегиваюсь и, что характерно, не буду

На зло маме уши отморожу.

 

Как-то так.

Вот, если им честно сказать: "ты не Росси, ты олень тупой!"
а о своей безопасности я забочусь самостоятельно.

Складывается обратное впечатление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

PRT, я часто бываю в Европе и могу сказать честно, нельзя сравнивать культуру вождения ТАМ и ТУТ. Это разные вещи и эффект от одних и тех же действий может быть кардинально противоположным. В Лондоне я не встречал ни одной маршрутной газели с таджиком за рулем, а у нас они есть! Ответь честно, сколько в Лондоне нелегальных таксистов из различных регионов России и ближнего зарубежья? И какова статистика ДТП, ежедневно происходящих в Лондоне? Твоя позиция понятна и верна, но не в условиях Москвы!!! Если то же самое ввести у нас, будет месиво. Опять же, это мое мнение, никому его не навязываю, но основано оно на 24-летнем опыте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камеры на выделенке повесили, но в час пик там бодро летят те, кому пофиг, по разным причинам. На дмитровке и алтуфане, такое впечатление, что полосы А вообще нет, а она там есть.... Так что одними репрессиями и люлями культуру не привить. И очень жаль, что не Вы прививаете культуру, попробуйте, может получиться. проще всего сказать: "От меня ничего не зависит..". Зависит, очень многое.

про камеры я давно говорил, но повторю еще раз: никакого отношения к БДД они не имеют, если и имеют, то очень далекое.

на дороге всегда действовал принцип кнута и пряника, другой вопрос, что власти увлеклись кнутом, но в тоже время действуя по принципу "строгость законов РФ нивелируется необязательностью их исполнения".

а культуру.. повторю культуру прививают именно те кто решает за что штрафовать водителей и какие штрафы они хотят увидеть в статистике.

к примеру спустили вниз указ "снять колхозный ксенон" и вуаля, водители массово снимают ксенон ибо за это стали наказывать. перестали наказывать, многие вернули обратно.

спустили вниз "растонировать" и массово растонировались, тк за это начали наказывать.

нужно понимать, что такими методами культура прививается быстрее и охватывает она намного больше народу.

да нужно вести беседу и с водителями и с не опытными мотоциклистами и показывать собственный пример как надо ездить и в чем ездить. но нужно так же понимать масштабы всего этого. грубо говоря сказал десятку неопытных что шлем и экип это круто, показал как он тебя спас, подсказал где можно купить авось трое задумались, но один купил. но основной упор нужно делать именно на тех "десять человек" которые спустят в низ указание штрафовать за это и вот это, а это и это нас не интересует. и подсказать именно им как сделать так что бы было удобнее всем учитывая и наши интересы и их.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про маршрутки нелегальные и водителей, пересевших с телеги на Газель по липовым документам говорят уже не первый год, но меньше их не становится, так же не изменилась ситуация с нелегальными таксистами из дальних регионов. Проблема водителей, купивших права, которые не в состоянии нормально даже площадку проехать, коих в Москве почти половина. PRT, скажи, в Англии так же просто купить права не сдавая ни правил ни вождения как в России и Белоруссии? Есть очевидные вещи, с которыми бороться легче, типа тонировки и ксенона. Пока не будет порядка в полосе "А", официально разрешать там движение мотоциклистов опасно. 

Есть еще один нюанс. У нас как всегда, если начнут наводить порядок с движением мотоциклистов, могут довести этот процесс до маразма, после которого вообще станет непонятно зачем нужен мотоцикл. У нас нет ни одного закона, работающего так как нужно, со 100% результатом и трактуемого однозначно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про камеры я давно говорил, но повторю еще раз: никакого отношения к БДД они не имеют, если и имеют, то очень далекое.

на дороге всегда действовал принцип кнута и пряника, другой вопрос, что власти увлеклись кнутом, но в тоже время действуя по принципу "строгость законов РФ нивелируется необязательностью их исполнения".

 

Ну как это не имеют? Вполне имеют. Средняя скорость движения по Москве упала значительно с установкой "Стрелок". Меньше скорость - менее тяжкие последствия ДТП и вероятность их вообще. Камеры на выделенках то же вполне себе дисциплинируют водителей... Письма счастья приходят регулярно тем, кто нарушает. Но не всех это волнует, вот в этом проблема и карательными методами с такими красавцами бороться не вариант, им пофиг... И это не культура, это, просто, жаба душит штрафы платить, а кого не душит, тем плевать и на ПДД и на культуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средняя скорость движения потока - 20км/ч

 

В каком месте на дороге мотоциклист будет в большей безопасности: двигаясь в междурядье с шириной 1м, двигаясь со скоростью поток +5% или в отдельно выделенной полосе, двигаясь с той же скоростью?

Конечно же в отдельно выделенной полосе.

 

 

PRT, могу тебя заверить, что в свободной полосе ни кто не будет ехать с той же скоростью, что в междурядье! Это нонсенс. Там будут лететь за соточку, а некоторые и порезвее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средняя скорость движения потока - 20км/ч

 

В каком месте на дороге мотоциклист будет в большей безопасности: двигаясь в междурядье с шириной 1м, двигаясь со скоростью поток +5% или в отдельно выделенной полосе, двигаясь с той же скоростью?

Конечно же в отдельно выделенной полосе.

 

 

PRT, могу тебя заверить, что в свободной полосе ни кто не будет ехать с той же скоростью, что в междурядье! Это нонсенс. Там будут лететь за соточку, а некоторые и порезвее.

Тому, кто будет лететь там "за соточку" разрешение на проезд по ней и так не нужно.

Мы же говорим за ответственных водителей, которые и так нарушать не будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Сильно! И сколько у нас таких ответственных? И так нарушать не будут? А Вы, простите, не могу выговорить Ваш ник, ездите в ряду? С максимальной скоростью 80 км в час? если да, то снимаю перед Вами шлем и все свои слова считаю к вам не относящимися. Ну, еще могу предположить, что вы ездите на нанокубатурном микровжике, а не на спорте.

И  тогда встречный вопрос, куда денутся не дисциплинированные и что с ними делать, если они никуда не денутся? Раздать "дисциплинированным" автоматы и разрешить отстреливать нарушителей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smok, то что ты не видел шахид такси в Лондоне, еще не говорит о том, что их нет. Просто поверь, что тут огромное количество водителей из бывших "республик" (колоний) Британии, которые не то что правил, они читаю с трудом. Не забывай, что в Англии можно ездить по учебным ву, т.е. не сдав экзамен на право управления авто.

Да те же европейцы приезжая в Англию забывают, что мы ездим по левой стороне дороги, хотя это везде написано, в том числе и на асфальте. А про украинцев, русских, и пр.сов.республик можно молчать, потому что многие не считаются с пдд вообще. Вот и у нас в Англии бьются мотоциклисты.

Не все можно под копирку принимать в России от Англии (для примера), но некоторые вещи, которые полезные принимать нужно.

Ты прав, что проблема в культуре вождения глубже, и начинать ее желательно с азов, т.е. С обучения и воспитания. Но это не значит, что те меры, которые можно принять сегодня для уже существующих водителей, нужно игнорировать. Как раз наоборот.

То что маршрутки вывели в полосу А, уже хорошо, значит их нет в остальных полосах движения, и удара слева от маршруток будет меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! Сильно! И сколько у нас таких ответственных? И так нарушать не будут? А Вы, простите, не могу выговорить Ваш ник, ездите в ряду? С максимальной скоростью 80 км в час? если да, то снимаю перед Вами шлем и все свои слова считаю к вам не относящимися. Ну, еще могу предположить, что вы ездите на нанокубатурном микровжике, а не на спорте.

И  тогда встречный вопрос, куда денутся не дисциплинированные и что с ними делать, если они никуда не денутся? Раздать "дисциплинированным" автоматы и разрешить отстреливать нарушителей?

А теперь сами себя послушайте.

"Нельзя разрешать А - там летать будут". То есть получается, что сейчас все такие ответственные - в А не лезут, а как только разрешат, так все сразу с улюлюканьем нарушать начнут? Где логика?

На чем я езжу - написано под аватаркой. Но видимо "чукча не читатель" (с)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...