Smok 1 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Смешные звери, Ёжики.... =))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Труш 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Читаю эту тему с самого начала. Все доводы противников разрешения "А для А" понимаю. И про нынешнюю власть (особенно московскую) в курсе .Тем не менее, очень хотелось бы узнать при каких условиях с точки зрения упомянутых товарищей в Москве можно было бы рарешить нашу (и только нашу) езду по выделенке. Слова типа "не в этой жизни", "никогда", "при других водителях авто" прошу не писать - мы живем здесь и сейчас.Просто дело в том, что самое простое - сказать "всё неправильно". И даже обосновать - почему именно. Но эта позиция не совсем честная, т.к. подразумевает, что кто-то для тебя придумает "что бы было красиво".Есть старый и честный принцип: "критикуешь - предлагай свой вариант". Прошу ваши варианты - в студию. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Shlank, на приложением тобой видео ролике, сколько ТС общественного пользования обогнал мотоциклист фильтруя стоящий трафик?Имеется ли А полоса на этом участке дороги? Изменено 15 марта, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shlank 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Shlank, на приложением тобой видео ролике, сколько ТС общественного пользования обогнал мотоциклист фильтруя стоящий трафик?Имеется ли А полоса на этом участке дороги?Не знаю есть там полоса или нет)Видео было выхвачено первое попавшееся на ютубе. Оно иллюстрирует вовсе не то как надо просачиваться в пробках. И задача этих двух коллег добраться до места без приключений, а не обогнать как можно больше автобусов.Читаю эту тему с самого начала. Все доводы противников разрешения "А для А" понимаю. И про нынешнюю власть (особенно московскую) в курсе .Тем не менее, очень хотелось бы узнать при каких условиях с точки зрения упомянутых товарищей в Москве можно было бы рарешить нашу (и только нашу) езду по выделенке. Слова типа "не в этой жизни", "никогда", "при других водителях авто" прошу не писать - мы живем здесь и сейчас.Просто дело в том, что самое простое - сказать "всё неправильно". И даже обосновать - почему именно. Но эта позиция не совсем честная, т.к. подразумевает, что кто-то для тебя придумает "что бы было красиво".Есть старый и честный принцип: "критикуешь - предлагай свой вариант". Прошу ваши варианты - в студию. Ну почему вы так зациклились на этой полосе? Для чего нужно добиваться разрешения по ней ездить именно сейчас? В чем тут критическая необходимость? Мы и так по ней прекрасно прохватываем, там где это безопасно и удобно. Чтоб мы не заигрывались там существует мотобат, который бережет нас от постоянной тяги в пустую правую сторону) Собянин проводит последовательную политику по пересаживанию людей в общественный транспорт сейчас. Цель понятна - избавиться от пробок. Метод тоже уже ясен и сомнений не вызывает: Создать как можно больше дискомфорта для автомобилистов. Делает он это постепенно, чтоб избежать массового недовольства среди горожан) Скорее всего ему это частично удастся. Почему не включили дорожный налог в стоимость бензина? Тоесть его включили, цены на топливо подняли, но налог остался Все это спокойно прожевали. Потом промили 0. Потом полоса и камеры. Дальше система вихрь или что то такое, забыл, она в разработке, будет отслеживать все что можно и завязана на общие базы МВД и так далее. Давайте посмотрим как изменится ситуация на дороге в ближайшие пару лет. Ну не разумно влезать сейчас в это дело с подобными инициативами. Не тот момент и обстановка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Для чего нужно добиваться разрешения по ней ездить именно сейчас? В чем тут критическая необходимость? Как вы наверное заметили, в последнее время количество мототранспорта на дорогах Москвы растет в геометрической прогрессии от сезона к сезону. И если еще года два назад увидеть по пути на работу еще одного мотоциклиста - это было событие, то в прошлом сезоне колонна из 5-6 мотоциклов в междурядье - было уже обыденностью.Мотоцикл - это уже не "беспечный ездок", а обыденный транспорт мегаполиса. И для этого транспорта у нас катастрофически не хватает ПДД. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Мы и так по ней прекрасно прохватываем, там где это безопасно и удобно.вот об этом и говорят сторонники легализации полосы. да там опасно, но и в междурядье тоже не ковровая дорожка. где и как ехать выбирает только водитель. только вот проблема ездить если разрешено, намного приятнее нежели нарушать. я понимаю что к мотоциклам иДПС по ряду причин относится боле менее лояльно... но тем не менее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Читаю эту тему с самого начала. Все доводы противников разрешения "А для А" понимаю. И про нынешнюю власть (особенно московскую) в курсе .Тем не менее, очень хотелось бы узнать при каких условиях с точки зрения упомянутых товарищей в Москве можно было бы рарешить нашу (и только нашу) езду по выделенке. Слова типа "не в этой жизни", "никогда", "при других водителях авто" прошу не писать - мы живем здесь и сейчас.Просто дело в том, что самое простое - сказать "всё неправильно". И даже обосновать - почему именно. Но эта позиция не совсем честная, т.к. подразумевает, что кто-то для тебя придумает "что бы было красиво".Есть старый и честный принцип: "критикуешь - предлагай свой вариант". Прошу ваши варианты - в студию. Конечно в этой жизни! Но в данной теме обсуждается именно полоса А и "другие варианты" нужно обсуждать в темах параллельных. Так по поводу "этой" жизни. Можно и нужно заботиться о безопасности дорожного движения. Но это относится ко всем участникам движения. И делать "хорошо" одним, практически в ущерб другим - неверно. Вызовет нагнетание взаимного негатива. А правительству нужно "подсказать" как и с чем нужно бороться, что бы сделать наш город и его дороги безопаснее. Нелегальные таксисты, "черные" маршрутки, практически открытая продажа водительских удостоверений, повальное игнорирование ПДД и такое же повальное их незнание. Вот когда с этими проблемами хотя бы частично будет решено, тогда можно заниматься частностями. А у нас как всегда - инвалиды и пенсионеры голодают, пожилых выживают из Москвы, а государство занимается всякой откровенной херней. А ёжик на аватарке был тематичнее. =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 А правительству нужно "подсказать" как и с чем нужно бороться, что бы сделать наш город и его дороги безопаснее. Нелегальные таксисты, "черные" маршрутки, практически открытая продажа водительских удостоверений, повальное игнорирование ПДД и такое же повальное их незнание. Вот когда с этими проблемами хотя бы частично будет решено, тогда можно заниматься частностями. А у нас как всегда - инвалиды и пенсионеры голодают, пожилых выживают из Москвы, а государство занимается всякой откровенной херней.а кто сказал что по "остальным" направлениям не суетятся? вспомним акцию "отбойник" или этого не было? или на каждом выезде на ДТП не пытались присечь подтасовки и не пытались сделать так, что бы разбор был в соответствии с законом? или акция внимание мотоциклист тоже не об этом? не все решатеся как в сказке, захотели -оп и все получилось. что то получается, что то не очень. к примеру с теми же полосами, еще не разрешили, а только добились проведения эксперимента, а там уже как фишка ляжет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 По конкретике. Мото сообщество - весьма организованная структура быстрого реагирования =). И, при должной разумной активности, в состоянии не только способствовать, но и влиять на деятельность власти. У автовладельцев так же есть организованные сообщества, типа Минипиплов, Бумероводов и т.п. Думаю, что очень многие, кто пользуется личным транспортом, вне зависимости от количества колес и наличия/отсутсвия гусениц, заинтересованы в повышении безопасности дорожного движения. Проведение эффективных совместных акций может в корне изменить дорожную ситуацию в Москве. Наша главная беда - пассивность. И с этим то же надо бороться в меру сил и возможностей. Сразу оговорюсь для любителей троллинга, к боевым действиям, перекрытию дорог, отлову и отстрелу нелегалов, а так же другим противозаконным действиям не призываю.а кто сказал что по "остальным" направлениям не суетятся?вспомним акцию "отбойник" или этого не было?или на каждом выезде на ДТП не пытались присечь подтасовки и не пытались сделать так, что бы разбор был в соответствии с законом?или акция внимание мотоциклист тоже не об этом?не все решатеся как в сказке, захотели -оп и все получилось. что то получается, что то не очень. к примеру с теми же полосами, еще не разрешили, а только добились проведения эксперимента, а там уже как фишка ляжет.Всё правильно, об этом. Но ты опять падаешь в частности. Попробуй отделить мух от котлет. Все должно быть логично и своевременно. И того, что ты перечислил, просто недостаточно. А в остальном ты прав, даже не спорю. Но! Сначала нужно обеспечить безопасность для движения по полосе А, а уже потом разрешать по ней ездить. На эксперименте будет присутствовать куча ДПСников, а значит всякое автобыдло туда не сунется, соответственно эксперимент будет фальшивым, не отражающим реальное положение вещей. Единственное, что он покажет, что группа мотовладельцев может ездить гуськом по свободной полосе. И в чем тогда смысл? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 И самое важное! Суетиться не надо! А мы тут именно суетимся... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти