Перейти к содержанию

Реакция московского правительства на обращение мотосообщества о движении по полосе «А», выделенной для городского транспорта Москвы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 360
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Читаю эту тему с самого начала. Все доводы противников разрешения "А для А" понимаю. И про нынешнюю власть (особенно московскую) в курсе :(.

Тем не менее, очень хотелось бы узнать при каких условиях с точки зрения упомянутых товарищей в Москве можно было бы рарешить нашу (и только нашу) езду по выделенке. Слова типа "не в этой жизни", "никогда", "при других водителях авто" прошу не писать - мы живем здесь и сейчас.

Просто дело в том, что самое простое - сказать "всё неправильно". И даже обосновать - почему именно. Но эта позиция не совсем честная, т.к. подразумевает, что кто-то для тебя придумает "что бы было красиво".

Есть старый и честный принцип: "критикуешь - предлагай свой вариант". Прошу ваши варианты - в студию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shlank, на приложением тобой видео ролике, сколько ТС общественного пользования обогнал мотоциклист фильтруя стоящий трафик?

Имеется ли А полоса на этом участке дороги?

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shlank, на приложением тобой видео ролике, сколько ТС общественного пользования обогнал мотоциклист фильтруя стоящий трафик?

Имеется ли А полоса на этом участке дороги?

Не знаю есть там полоса или нет)

Видео было выхвачено первое попавшееся на ютубе. Оно иллюстрирует вовсе не то как надо просачиваться в пробках. И задача этих двух коллег добраться до места без приключений, а не обогнать как можно больше автобусов.

Читаю эту тему с самого начала. Все доводы противников разрешения "А для А" понимаю. И про нынешнюю власть (особенно московскую) в курсе :(.

Тем не менее, очень хотелось бы узнать при каких условиях с точки зрения упомянутых товарищей в Москве можно было бы рарешить нашу (и только нашу) езду по выделенке. Слова типа "не в этой жизни", "никогда", "при других водителях авто" прошу не писать - мы живем здесь и сейчас.

Просто дело в том, что самое простое - сказать "всё неправильно". И даже обосновать - почему именно. Но эта позиция не совсем честная, т.к. подразумевает, что кто-то для тебя придумает "что бы было красиво".

Есть старый и честный принцип: "критикуешь - предлагай свой вариант". Прошу ваши варианты - в студию.

 

Ну почему вы так зациклились на этой полосе? Для чего нужно добиваться разрешения по ней ездить именно сейчас? В чем тут критическая необходимость? 

Мы и так по ней прекрасно прохватываем, там где это безопасно и удобно. Чтоб мы не заигрывались там существует мотобат, который бережет нас от постоянной тяги в пустую правую сторону) 

Собянин проводит последовательную политику по пересаживанию людей в общественный транспорт сейчас. Цель понятна - избавиться от пробок. Метод тоже уже ясен и сомнений не вызывает: Создать как можно больше дискомфорта для автомобилистов.  Делает он это постепенно, чтоб избежать массового недовольства среди горожан) Скорее всего ему это частично удастся. Почему не включили дорожный налог в стоимость бензина? Тоесть его включили, цены на топливо подняли, но налог остался :) Все это спокойно прожевали. Потом промили 0. Потом полоса и камеры. Дальше система вихрь или что то такое, забыл, она в разработке, будет отслеживать все что можно и завязана на общие базы МВД и так далее. Давайте посмотрим как изменится ситуация на дороге в ближайшие пару лет. Ну не разумно влезать сейчас в это дело с подобными инициативами. Не тот момент и обстановка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для чего нужно добиваться разрешения по ней ездить именно сейчас? В чем тут критическая необходимость? 

Как вы наверное заметили, в последнее время количество мототранспорта на дорогах Москвы растет в геометрической прогрессии от сезона к сезону. И если еще года два назад увидеть по пути на работу еще одного мотоциклиста - это было событие, то в прошлом сезоне колонна из 5-6 мотоциклов в междурядье - было уже обыденностью.

Мотоцикл - это уже не "беспечный ездок", а обыденный транспорт мегаполиса. И для этого транспорта у нас катастрофически не хватает ПДД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы и так по ней прекрасно прохватываем, там где это безопасно и удобно.

вот об этом и говорят сторонники легализации полосы.

да там опасно, но и в междурядье тоже не ковровая дорожка. где и как ехать выбирает только водитель.

только вот проблема ездить если разрешено, намного приятнее нежели нарушать. я понимаю что к мотоциклам иДПС по ряду причин относится боле менее лояльно... но тем не менее

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю эту тему с самого начала. Все доводы противников разрешения "А для А" понимаю. И про нынешнюю власть (особенно московскую) в курсе :(.

Тем не менее, очень хотелось бы узнать при каких условиях с точки зрения упомянутых товарищей в Москве можно было бы рарешить нашу (и только нашу) езду по выделенке. Слова типа "не в этой жизни", "никогда", "при других водителях авто" прошу не писать - мы живем здесь и сейчас.

Просто дело в том, что самое простое - сказать "всё неправильно". И даже обосновать - почему именно. Но эта позиция не совсем честная, т.к. подразумевает, что кто-то для тебя придумает "что бы было красиво".

Есть старый и честный принцип: "критикуешь - предлагай свой вариант". Прошу ваши варианты - в студию.

 

Конечно в этой жизни! Но в данной теме обсуждается именно полоса А и "другие варианты" нужно обсуждать в темах параллельных. Так по поводу "этой" жизни. Можно и нужно заботиться о безопасности дорожного движения. Но это относится ко всем участникам движения. И делать "хорошо" одним, практически в ущерб другим - неверно. Вызовет нагнетание взаимного негатива. А правительству нужно "подсказать" как и с чем нужно бороться, что бы сделать наш город и его дороги безопаснее. Нелегальные таксисты, "черные" маршрутки, практически открытая продажа водительских удостоверений, повальное игнорирование ПДД и такое же повальное их незнание. Вот когда с этими проблемами хотя бы частично будет решено, тогда можно заниматься частностями. А у нас как всегда - инвалиды и пенсионеры голодают, пожилых выживают из Москвы, а государство занимается всякой откровенной херней.  

А ёжик на аватарке был тематичнее. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А правительству нужно "подсказать" как и с чем нужно бороться, что бы сделать наш город и его дороги безопаснее. Нелегальные таксисты, "черные" маршрутки, практически открытая продажа водительских удостоверений, повальное игнорирование ПДД и такое же повальное их незнание. Вот когда с этими проблемами хотя бы частично будет решено, тогда можно заниматься частностями. А у нас как всегда - инвалиды и пенсионеры голодают, пожилых выживают из Москвы, а государство занимается всякой откровенной херней.

а кто сказал что по "остальным" направлениям не суетятся?

вспомним акцию "отбойник" или этого не было?

или на каждом выезде на ДТП не пытались присечь подтасовки и не пытались сделать так, что бы разбор был в соответствии с законом?

или акция внимание мотоциклист тоже не об этом?

не все решатеся как в сказке, захотели -оп и все получилось. что то получается, что то не очень. к примеру с теми же полосами, еще не разрешили, а только добились проведения эксперимента, а там уже как фишка ляжет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По конкретике. Мото сообщество - весьма организованная структура быстрого реагирования =). И, при должной разумной активности, в состоянии не только способствовать, но и влиять на деятельность власти. У автовладельцев так же есть организованные сообщества, типа Минипиплов, Бумероводов и т.п. Думаю, что очень многие, кто пользуется личным транспортом, вне зависимости от количества колес и наличия/отсутсвия  гусениц, заинтересованы в повышении безопасности дорожного движения. Проведение эффективных совместных акций может в корне изменить дорожную ситуацию в Москве. Наша главная беда - пассивность. И с этим то же надо бороться в меру сил и возможностей. 

Сразу оговорюсь для любителей троллинга, к боевым действиям, перекрытию дорог, отлову и отстрелу нелегалов, а так же другим противозаконным действиям не призываю.



а кто сказал что по "остальным" направлениям не суетятся?
вспомним акцию "отбойник" или этого не было?
или на каждом выезде на ДТП не пытались присечь подтасовки и не пытались сделать так, что бы разбор был в соответствии с законом?
или акция внимание мотоциклист тоже не об этом?
не все решатеся как в сказке, захотели -оп и все получилось. что то получается, что то не очень. к примеру с теми же полосами, еще не разрешили, а только добились проведения эксперимента, а там уже как фишка ляжет.

Всё правильно, об этом. Но ты опять падаешь в частности. Попробуй отделить мух от котлет. Все должно быть логично и своевременно. И того, что ты перечислил, просто недостаточно. А в остальном ты прав, даже не спорю. Но! Сначала нужно обеспечить безопасность для движения по полосе А, а уже потом разрешать по ней ездить. На эксперименте будет присутствовать куча ДПСников, а значит всякое автобыдло туда не сунется, соответственно эксперимент будет фальшивым, не отражающим реальное положение вещей. Единственное, что он покажет, что группа мотовладельцев может ездить гуськом по свободной полосе. И в чем тогда смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...