ProgressRT 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 к примеру япония...а почему Татарстан а не Сомали или Гвинея?К примеру - Германия,Или Швеция, или Голландия Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shlank 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Тогда, пожалуйста, не мешайте тем, кто понимают, что и зачем они делают, добиваться внедрения целого комплекса решений по повышению Вашей с нами безопасности. Или предлагайте свой план, который можно было бы реализовать в рамках инициатив программы.Если есть комплекс, почему его не предъявили людям!? Почему не вынесли на обсуждение людей???Вместо это, инициативная группа, во главе с иностранцем, втихаря, начинают предпринимать какие то действия по реконструкции правил дорожного движения??? Ведут, за спиной мотосообщества, какие то переговоры с депутатами городских собраний! И в первых рядах у вас человек, который начинает бизнес в этой плоскости.. Это по Вашему нормально??? Я, и все остальные, имеют право знать, что именно планируется изменить в существующем законодательстве и ПДД еще?? И кем конкретно это все делается?Пусть представится инициативная группа людям, которым она собирается изменить существующий порядок жизни.А то принимать решения желающих много, а нести ответственность за последствия, как всегда будет некому! А Николай - тот человек, который имеет теоретические знания практический опыт по организации таких мероприятий. Я уже писал. Но повторюсь.. Николай, при всем его ЗАГРАНИЧНОМ, огромном опыте (который может и есть)НЕ ИМЕЕТ ПРАВА здесь кого-то обучать, ни, ТЕМ БОЛЕЕ, инициировать изменения в правилах дорожного движения!Потому что у него НЕТ У НЕГО ОПЫТА ЕЗДЫ В ЭТОМ ГОРОДЕ и жизни в этой стране!Понимаешь Политрук?) НЕТ у него опыта.. НЕТУ!)Это просто как два пальца. Ну здравый смысл то есть у тебя? Ну подумай сам.. Ну посмотри на очевидные вещи. А Вы Николай, упорно тянете свою линию, понимая все прекрасно. Догадываясь давно, если не сразу, что вам сильно не достает этого опыта здесь Но для Вас ведь не безопасность этих людей важнее, Правда? Вы тут бизнес собираетесь делать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bee-zone 14 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Уважаемые коллеги! Давайте вернемся в русло конструктивного обсуждения. Если есть желание обсудить какие-либо вопросы лично или поучаствовать в любом процессе, давайте договариваться и встречаться. Флуд на форуме ни к чему хорошему не приведет.Что касается квалификации Николая и его подхода к вопросам безопасности, уверяю вас как водитель с 25-летним стажем, это очень профессионально и "внедрябильно" для нашей суровой действительности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 "перед экзаменом в РФ и в других странах перед экзаменом стоят совершенно разные задачи."Какие же цели стоят перед экзаменом на право управления ТС в России?В Англии, например, это оценка умений водителя в управлении ТС с соблюдением ПДД на дорогах общего пользования, обеспечивая безопасность себе и другим участникам дорожного движения, включая наиболее уязвимых участников (пешеходов, велосипедистов, скутеры, мотоциклы и пр.) "Не принимаете. Вы не оформляете письменного договора обучения и не позиционируете себя в нём как "инструктор по вождению". Т.е. если ваш ученик погибнет у вас на глаз, то разбираться вам придется только со своей совестью. С точки зрения закона - вы не более чем свидетель, привлечь вас не за что."Для России, это действительно так, т.к. учебная езда на мотоцикле в городе, не разрешена. Поэтому, когда я провожу оченочные заезды с мотоциклистами, то все они обязаны как минимум иметь открытую категорию А. Т.е проводится именно оценка вождения. "Если же вводить некие официальныемотошколы с городской ездой, то инструктор несет прямую ответственность за жизнь и здоровье обучаемого."Правильно, и полностью поддерживаю, и именно так и происходит в Британии. И я сертифицированный Британским Агенством по Стандартам вождения (DSA) и я обладаю правом выписывания сертификата, подтверждающий право управления ТС на категорию А, без которого езда на мотоцикле в Британии запрещена. "Московские автобусы оснастят комплексами фотовидеофиксации нарушений ПДД с лета 2013 года. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на столичный департамент транспорта, такое решение было принято совместно с ГИБДД по завершении испытаний мобильных комплексов на общественном транспорте."Супер, это Ю.Некрасов предлагал на встрече с руководством МосГорТранса в 2012 году. Оказалось, что общественный транспорт уже проводит эксперимент по видео фиксации. "мотошколы не хотят обучать этому, это дорого, черевато и им не надо."И добавлю, что и ГИБДД, пока не стремятся менятся, т.к. пока их все устраивает. И вот тут Politruk говорит очень точную вещь: "Потому что гибель 1% мотоциклистов из-за низкой подготовки, только по Москве даёт число смертей равное 1000 человек. И как бы не было государству на них начхать, сделав этот факт достоянием огласки (а мы сделаем) мы вынудим законодателей вводить усовершенствованную процедуру экзамена по вождению с отработкой вождения в городе." "Вы тут бизнес собираетесь делать..." - во-первых, Мотограждане - это волонтерская программа, ПОЛНОСТЬЮ некоммерческая программа и НЕ НЕСЕТ ни какой КОММЕРЧЕСКОЙ выгоды.А вот проект ProgressRT - это коммерческий проект. И я не вижу ничего плохого в ведении бизнеса и зарабатывании денег. Обращу внимание что Московские мотошколы - это тоже коммерческие предприятия, главной целью которых является извлечение прибыли. И как следствие предыдущая цитата: "мотошколы не хотят обучать этому, это дорого, черевато и им не надо." Я же умею, хочу, мне нравится, мотоциклы мое хобби, и имею профессиональный подход. "Стандартная процедура получения кат.А просто подтверждает способность рулить и тормозить. Почему кто-то кроме вас самих должен думать о вашем водительском мастерстве?" - ответ - ГОСУДАРСТВО ОБЯЗАНО думать о вашем водительском мастерстве, когда выдает вам Водительское Удостоверение на ПРАВО управления ТС.И государство это делает, установив МИНИМАЛЬНЫЕ стандарты, что и проверяется на экзамене. НО для мотоцикла, эти МИНИМАЛЬНЫЕ стандарты уже УСТАРЕЛИ. "Безапасность мотоциклиста - дело рук самого мотоциклиста." - вот это и есть ЧУШЬ. Безопасность на дорогах, это дело каждого из нас. А вот "... дело рук самого мотоциклиста..." это является СЛЕДСТВИЕМ того, что автомобилисты за частую НЕ УЧИТЫВАЮТ наличие наиболее уязвимых участников движения. Собственно поэтому проводится Мотогражданами "День Мото Безопасности", проводится акция "Внимание Мотоциклист" и другие мероприятия в комплексе мер по повышению и безопасности, и культуры вождения. И делают мотограждане это безо всякой коммерческой выгоды. О полосе "А". Вы, Shlank, так и не ответили на вопрос: "Согласно ПДД, велосипеды, скутеры обязаны ехать как можно правее, но при этом им ЗАПРЕЩАЕТСЯ ехать в А полосе. Тогда ПОЧЕМУ ГИБДД выдает СПЕЦИАЛЬНОЕ разъяснение и РАЗРЕШАЕТ скутерам ездить в А полосе?" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эгиль 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 к примеру япония...а почему Татарстан а не Сомали или Гвинея?Потому, что респ. Татарстан входит в состав Российской Федерации 1.Поэтому, когда я провожу оченочные заезды с мотоциклистами, то все они обязаны как минимум иметь открытую категорию А. Т.е проводится именно оценка вождения. "Если же вводить некие официальныемотошколы с городской ездой, то инструктор несет прямую ответственность за жизнь и здоровье обучаемого."2. Правильно, и полностью поддерживаю, и именно так и происходит в Британии. И я сертифицированный Британским Агенством по Стандартам вождения (DSA) и я обладаю правом выписывания сертификата, подтверждающий право управления ТС на категорию А, без которого езда на мотоцикле в Британии запрещена. "Московские автобусы .....мобильных комплексов на общественном транспорте."3.Супер, это Ю.Некрасов предлагал на встрече с руководством МосГорТранса в 2012 году. Оказалось, что общественный транспорт уже проводит эксперимент по видео фиксации. 4. И государство это делает, установив МИНИМАЛЬНЫЕ стандарты, что и проверяется на экзамене. НО для мотоцикла, эти МИНИМАЛЬНЫЕ стандарты уже УСТАРЕЛИ.1. В данном случае, при уже открытой категории, данные курсы можно называть курсами повышения квалификации. Обучением - считается обучение с нуля. 2. В Британии предусмотрена уголовная ответственность мотоинструктора в случае если пострадает ученик (неважно по чьей вине)? 3. Это где-то с 2008 года внедряется по стране. Просто ещё раз напомнили, но уже в свете полосы- А. 4. Существующие упражнения на площадке устарели, полностью согласен. Причем не только для мото, но и для авто тоже. Про городскую езду - моя мысль не о том, хорошо это или плохо, а про то, что в условиях существующего законодательства и уголовного правоприменения говорить о некоем новом ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ВСЕРОССИЙСКОМ (не всемосковском) СТАНДАРТЕ сдачи на категорию А, по меньшей мере утопично. Нести ответственность, в т.ч. и уголовную, за новичка-мотоциклиста без прав никто не будет. Потому что гибель 1% мотоциклистов из-за низкой подготовки, только по Москве даёт число смертей равное 1000 человек. И как бы не было государству на них начхать, сделав этот факт достоянием огласки (а мы сделаем) мы вынудим законодателей вводить усовершенствованную процедуру экзамена по вождению с отработкой вождения в городе. А Николай - тот человек, который имеет теоретические знания практический опыт по организации таких мероприятий. А откуда такая уверенность, что реакцией властей на акцентирование внимание общественности к гибели мотоновичков, будет именно улучшение стандартов обучения? Скорее серия запретительных мер. Например ограничение мощности разрешенного к ввозу в РФ мототранспорта в 50 л.с. (на примере опыта Франции - в 100 л.с.) Плюс запрет на езду в холодное время года, например, с 15 сентября по 25 мая (-2 месяца сезона). Дополнительная сертификация всей ввозимой мотоэкипировки по нормам ГОСТа (DIN - нам не указ, как известно)... Опыт "абсолютного нуля промилле" намекает на приоритетные способы повышения безопасности. И, увы, но у уважаемого Николая нет абсолютно никакого опыта в организации действий отдела регистрационно-экзаменационной работы ОГИБДД МВД РФ. А его немалый практический опыт малоинтересен бюрократическому аппарату МВД. В случае возникновения необходимости изучить передовой опыт стран Европы и привлечь зарубежных специалистов, скорее всего будет создана комиссия из сотрудников мотобата, которая и поедет непосредственно в ЕС "за знаниями". Кстати, вы представляете сколько будет стоить обучение на мотоцикле с сертифицированной системой защиты, с сертифицированной рацией и сертифицированным видеорегистратором на сертифицированном шлеме? А по другому официально учить вождению не дадут. И кому такое обучение будет по-карману за пределами мегаполисов? В общем, прежде чем привлекать внимание властей к той или иной проблеме мотоциклистов, подумайте над последствиями. Так ли они будут радужны, как их представляете. Приснопамятная белоленточная "оппозиция" тоже активно привлекала внимание, что и привело к "закону о митингах" с его штрафами. Теперь им все "очень благодарны". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shlank 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 В общем, прежде чем привлекать внимание властей к той или иной проблеме мотоциклистов, подумайте над последствиями. Так ли они будут радужны, как их представляете. Приснопамятная белоленточная "оппозиция" тоже активно привлекала внимание, что и привело к "закону о митингах" с его штрафами. Теперь им все "очень благодарны". Вот! То самое, что я пытаюсь тут объяснить вам люди! Коротко сформулированное..... "внедрябильно" для нашей суровой действительности.Не забыл уточнить: "с некоторыми поправками или дополнениями" Или как есть, так и прикрутим? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 бррр. нажал на кнопку и стерлось все, что написал. Тогда коротко еще раз по некоторым пунктам. 1. в англии, при начальном обучении с нуля, ученик обязан провести минимум 2 часа на дорогах общего пользования. Т.е. после 3-5 часов на площадке, на которой ученик демонстрирует все то, что в России входит в экзамен на категорию А + несолько доплнительных навыков, связанных с вождением, я ОБЯЗАН провести минимум 2 часа в накате с учеником на дорогах общего пользования. Во время этого наката, я должен с учеником покрыть (извините за прямой превод слова cover) как можно больше дорог разного класса, кроме автобана. 2. да, выезжая на дороги общего пользования, в англии, инструктор несет юридическую ответсвенность за ученика, не важно по чьей вине произошло ДТП. я опушу остальные пункты, просто поздно уже.Но мне почему-то никто не ответил на мой вопрос: "Согласно ПДД, велосипеды, скутеры обязаны ехать как можно правее, но при этом им ЗАПРЕЩАЕТСЯ ехать в А полосе. Тогда ПОЧЕМУ ГИБДД выдает СПЕЦИАЛЬНОЕ разъяснение и РАЗРЕШАЕТ скутерам ездить в А полосе?" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disolaytor 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 бррр. нажал на кнопку и стерлось все, что написал. Тогда коротко еще раз по некоторым пунктам. 1. в англии, при начальном обучении с нуля, ученик обязан провести минимум 2 часа на дорогах общего пользования. Т.е. после 3-5 часов на площадке, на которой ученик демонстрирует все то, что в России входит в экзамен на категорию А + несолько доплнительных навыков, связанных с вождением, я ОБЯЗАН провести минимум 2 часа в накате с учеником на дорогах общего пользования. Во время этого наката, я должен с учеником покрыть (извините за прямой превод слова cover) как можно больше дорог разного класса, кроме автобана. 2. да, выезжая на дороги общего пользования, в англии, инструктор несет юридическую ответсвенность за ученика, не важно по чьей вине произошло ДТП. я опушу остальные пункты, просто поздно уже.Но мне почему-то никто не ответил на мой вопрос: "Согласно ПДД, велосипеды, скутеры обязаны ехать как можно правее, но при этом им ЗАПРЕЩАЕТСЯ ехать в А полосе. Тогда ПОЧЕМУ ГИБДД выдает СПЕЦИАЛЬНОЕ разъяснение и РАЗРЕШАЕТ скутерам ездить в А полосе?" В ГИБДД России озвучили разъяснение, котороезаключается в том, что мопедам и скутерам с двигателем до 49сс какпредписывалось правилами двигаться в крайней правой полосе, так ипредписывается до сих пор. Вне зависимости от наличия или отсутствия автобусных полос. Как сказал начальник главногоуправления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РоссииВладимир Кузин, выезжать на другие полосы движения малокубатурномудвухколесному транспорту запрещено, вне зависимости от того,присутствует ли на проезжей части выделенная полоса для общественноготранспорта или нет.Требования к движению малокубатурной двухколесной техники по дорогамчетко регламентированы правилами дорожного движения, и кроме того,мопеды в силу своих размеров не создают помех для движения троллейбусови автобусов, заявил Владимир Кузин.Таким образом, разрешение начальника ГИБДД выезжать на полосы дляобщественного транспорта касается только аппаратов с движком до 49сс, ине имеет отношения ни к каким другим байкам и скутерам.Видимо кубатура тоже стала пользоваться А полосой. Дескать вон полтосы прут а нам что нельзя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 "Вы тут бизнес собираетесь делать..." - во-первых, Мотограждане - это волонтерская программа, ПОЛНОСТЬЮ некоммерческая программа и НЕ НЕСЕТ ни какой КОММЕРЧЕСКОЙ выгоды. PRT, молчал долго, но после этой фразы не сдержусь. Ты используешь форум Мотограждан в качестве информационной площадки для продвижения собственного коммерческого проекта. И весьма некорректно. Больше всего меня взбесил твой пост в соболезнованиях родным Вишни.... Ты и там не забыл упомянуть свом курсы. Бл....ь, если ты такой правильный, ратуешь за безопасность и опыт у тебя такой, что хватит на пол мира мотоциклистов, да еще и умный, а Мотограждане - некоммерческий проект, Паш, заведи, пожалуйста этому мото мудрецу отдельный блог, где он будет бесплатно делиться своим бесценным опытом с нами, неопытными, а кто захочет практики, welcome, на практические занятия. Вот и PR и доброе дело. А пока только жесткое продвижение своей навязчивой идеи при помощи неубедительной аргументации и полного игнорирования мнения оппонентов, что бы потом можно было написать в портфолио "Я здесь был!". Полностью согласен с Павлом, такие вопросы, если есть достаточно противников и сторонников, нужно обсуждать уже инициатиыной группой. Тут писали "не нужно мешать инициативной группе, которая все знает и делает вашу жизнь безопаснее"... Такая постановка вопроса вообще некорректна. так как нет однозначного ответа на вопрос "хорошо это, или плохо". Ни кто никому не мешает, те кто против, не менее тех кто за, заинтересованы в повышении безопасности дорожного движения, тут нет камикадзе. А вот отвктственность такую на себя можно брать только взвесив все ЗА и ПРОТИВ. Слишком многое поставлено на карту, наши жизни. И я не готов доверять ее людям, чья компетентность для меня не очевидна. У нас уже есть Госдума спортсменов и ...... Хватит. Необходима встреча, на которой мы сможем как минимум познакомиться с "инициативной группой". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 19 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Почему кто-то кроме вас самих должен думать о вашем водительском мастерстве?Как минимум потому, что я могу поубивать кучу народа, если ездить не умею. PS Ах да, забыл добавить, ProgressRT - с тебя стотыщмильёнов за поддержку бизнеса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти