бИгИмотик 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 тогда остается- крышка радиатора Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arseniy 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 тогда остается- крышка радиатораЕё уже меняли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бИгИмотик 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 может по телефону? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arseniy 0 Опубликовано 2 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 http://www.youtube.com/watch?v=LecXkpgrRKQ& Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Арсений, подскажи, а сколько примерно по времени твой мотоцикл находился у официального диллера в ремонте? Суммарное количество дней, сколько ты не ездил на мото изза сервиса? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoK 0 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Не специалист по БМВ ни разу, однако, рискну дать несколько советов, надеюсь поможет.1. Возможно, где-то в недрах системы есть воздушная пробка. Может быть, где-то в термостате или другом труднодоступном месте, поэтому возня с прокачным винтом успеха не имеет. Рецепт: на прогретом байке встать, задрав морду вверх градусов на 20-30 (какая-нибудь горка, эстакада, на худой конец просто доска с подложенными кирпичами). Включить нейтраль и 2-3 минуты газовать в районе 7-8 оборотов. Возможно, пробку выгонит.2. Более вероятная. На видео очень хорошо видно, как в момент сбрасывания газа жидкость прет обратом в бачок. Значит где-то в системе есть неглухая пробка. Пока даешь газ, помпа с силой гонит жижу по трубам, этой силы хватает, чтобы немного пролезть через сужение, но при этом раздуваются от напряжения патрубки. При сбрасывании скорости весь объем жижи пролезть через "калитку" не в состоянии, сила сжатия патрубков становится сильнее силы нагнетания помпы и из патрубков жижу выдавливает, куда можно, в твоем случае в расширительный бачок. Для проверки этой версии поставь на подножку, заведи, и подгазовывая, подержись за патрубок у радиатора рукой, чтобы почувствовать его расширение в момент газовки/сужения в момент отпускания ручки газа. Только какую перчатку надень или тряпкой патрубок оберни обожжешься, не огнеупорный! Возможно, на каком-то патрубке есть перехлёст, замятие, может, просто где-то в недрах он пережат или оказался зажат из-за как-то перехлестнувшихся других трубок-тросов. Возможно, забит радиатор (маловероятно). В-общем, попробуй такой фокус с несколькими патрубками. Да, визуально расширения можно не увидеть, а вот рука точно почувствует. Попробуй с разными патрубками, это поможет локализовать "узкое место".Вывод: попробуй способ №1. Если не поможет, попробуй способ №2.И отпишись, как все прошло. Удачи! ЗЫ: Это точно не пробитая прокладка, если бы ее пробил, то жижа бы уходила постоянно, а в катрере было бы не масло, а жирно-белесоватая суспензия. Кста, проверь масло на всякий случай, просто для спокойствия %) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arseniy 0 Опубликовано 3 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 AzazelloНу около месяца.Кстати оказывается в этой трубке которая от крышки идёт сверху есть дренажное отверстие, тоесть после переключения передачи я даю газ, жидкость подымается до верха трубки попадает в дренаж и через него доходит до крышки. Проблема в том что на тестдрайвовом например мотике всё точно так же но у него ничего не выливается. (позже фотку крышки залью).VictoKНесколько раз заливали и сливали всю систему- не помогает так что врятли пробка.А вот вариант 2 проверю. Мне как раз сегодня позвонили и сказали что бла бла бла мы починить не можем, отправили в БМВ в германию запрос и они там сами думают что с ним может быть, а это займёт много времени так что можете пока забрать.Кстати обычно патрубки всегда жёсткие были но когда у меня эта фигня началась они даже после разгона оставались мягкими. Но потом снова норм стали. Но я обязательно попробую проверить ещё разок!Кстати ещё у меня эта фигня началась после того как мотик 2 недели постоял в гараже, эта проблема может быть с этим связанна? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VictoK 0 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 ...Несколько раз заливали и сливали всю систему- не помогает так что врятли пробка...Вряд ли, не вряд ли, к чему гадать? Способ-то нехитрый, почему бы не попробовать, вдруг поможет? По крайней мере, ты ничего не теряешь. Ну, пару минут своего времени. А слив/залив системы это не гарантия на отсутствие пробок.Удачи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч 0 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Её уже меняли Арсений, еще , как вариант, попробуй просто немного приоткрутить пробку на расширительном бачке. Заверни не до упора а на 1-2 витка. Должно перестать фонтанировать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 я ни разу не советчик но.....я как понял мот новый, так? если так, то он на гарантии. если дилер же не может устранить проблему, они не хотят тебе поменять НЕИСПРАВНЫЙ мотоцикл на ИСПРАВНЫЙ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти