Перейти к содержанию

ГД рассмотрит законопроект – "за агрессивное вождение".


Рекомендуемые сообщения

Но там и менталитет другой, что в штатах, что в Британии тут надо учитывать, что мы то в России. А менталитет... это ОООчень важно особенно в данном случае. 

ээээээээээээээ, слющай, защхэм так гаварищь, да? нинада, вот этава, да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Популярные дни

Лучшие авторы в теме

ээээээээээээээ, слющай, защхэм так гаварищь, да? нинада, вот этава, да

Эээ слышь, сам по теме давай, да...

Меня , православного, уже склоняют к женитьбе в муслимской Индонезии... Я в целом не против.

Давайте по теме, всёж, потрещим? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ слышь, сам по теме давай, да...

Меня , православного, уже склоняют к женитьбе в муслимской Индонезии... Я в целом не против.

Давайте по теме, всёж, потрещим? ))

воу-воу. палехчи, паринь. всё будет хорошо в любом случае, не напрягайся. выжывем )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воу-воу. палехчи, паринь

Меня , православного, уже склоняют к

 

 

Выжить-выживем! Но не надо нам буржуйских правил!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы так напрягаетесь?

Ну введут закон, ну поработает он недельку... и все... забудут про этот закон.

Кто нибудь сейчас помнит что у нас ксенон не штатный запрещен? Я как не пристегивался в авто, так и не пристегиваюсь...

 Плодят мертворожденные законы и не более того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Если этот закон грамотно сконструируют, то вполне толк будет. К примеру будет ответственность за то что водитель спровоцировал ДТП - следующий раз водитель подумает надо ли ему так вести себя на дороге. С учетом "популярности" видеорегистраторов с доказательной базой тоже проблем не будет. 

 

Кстати во многих современных ТС установлены штатные видеокамеры и если их приспособить (это конечно вопрос к производителям) для записи то будет круть

Изменено пользователем Uots
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Британии есть такая статья наказания "due care and attention" и используется она достаточно давно с 2003 года, если я не ошибаюсь.

Применяют ее в различных ситуациях, как например при завершении обгона оставил недостаточно места (дистанции) для обгоняемого тс.

Туда же относится дисциплина в полосе движения.

Или прыжки в очереди, например объехать пробку по обочине.

Так же соблюдение дистанции следования и пр.пр.пр.

У нас за это и сейчас есть возможность наказать, согласно действующему законодательству.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически недоказуемо, при завершении обгона не оставил места для обгоняемого тс. Если не было дтп, то как бы ничего и не произошло. Т.е. Без Закаона об агрессивном вождении такой вид "подрезания" остается ненаказуем.

Наказание за обочину - идет как наказание за обочину, а не за то, что пробку решил объехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практически недоказуемо, при завершении обгона не оставил места для обгоняемого тс.

А при агресивном вождении сразу доказали)))

В обоих случаях нужно доказать что места было мало. В чем отличие доказать нарушение нынешних пдд или "новых" те агресивного вождения? Я про техническую часть. По факту еще один рычаг воздействия на водителя, где водитель становится заложником субьективного мнения иДПС или судьи. Причем дублиоующий.

Практически недоказуемо, при завершении обгона не оставил места для обгоняемого тс.

а разница? Обочину можно использовать только для остановки.  Собственно опасность вызывают ситуации только когда по ней совершают опережение, буть то пробка или как по прошлым правилам, совершить обгон с права. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...