Перейти к содержанию

31.07.14 12:16;ДТП;Москва, Дорожная ул. 1к6с1;Мот/авто;Тяжелые травмы, Не на ходу, +7


Рекомендуемые сообщения

mindscan, В ЛС загляни.  

 

А мотом она затормозила. Причем явно, так как у нее коробку сорвало с подушек. Вообще удар сильный ибо повреждения ТС не считая навесного - лонжерон, подрамник, усилитель, и сорвало коробку с левого крепления с деформацией. При этом подушки не отработали ввиду большего угла направления удара. Что в принципе странно исходя их современных норм безопасности. От линии разметки (уступи дорогу) до предполагаемого места столкновения не так много и набрать скорость врятли она смогла бы (мазда... макс 2.0, автомат) отсюда и вопрос про твою скорость. Хотя по тем же современным нормам безопасности автомобильки достаточно "мягкие", что является дополнительным фактором безопасности (При сильных разрушениях и деформациях гасится энергия удара и динамические нагрузки на водителя\пассажира заметно меньше) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

мазда очень мягкие подойди к любой и нажми пальцем на кузов, продавишь. 


ну и если от машины я лежал в 4-5 метров это мало. или я ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mindscan, ну учитывая примерное расстояние на торможение (без учета полной блокировки колес)   и движение ТС перпендикулярно направлению удара, то можно предположить, что "полета" как такового не было, а имело место непосредственно движение ТС  От  места столкновения, что подтверждается тем что байк был под машинкой (мы его выдергивали) .  Т.е. Нужно брать в расчет не расстояние расположения тела по факту полной остановки ТС и падения. А расстояние от места столкновения до расположения тела после падения. Из этого следует, что ударом тебя "подкинуло" машинка поехала дальше, а ты остался лежать на проезжей части. (нужна точка на проезжей части где ты лежал) Ну и как вывод  твоя скорость действительно была от 30 до 60 км\час т.е. речи о превышении быть не может. Так же косвенно о скорости можно судить по расположению машинки после столкновения. ТС не развернуло относительно движения, а учитывая, то что машинка двигалась, имеет передний привод и колеса не были вывернуты налево  при более высокой скорости ( учитывая массу байка - около 170 кг и твои 90) ее должно было бы немного развернуть относительно направления движения. 

Изменено пользователем Uots
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у меня не было полной блокировки, не успел. А кто знает на сколько далеко от машины я валялся.

ты валялся четко на выезде из транспортной компании метров 5-6 не больше

у меня полный салон порошка от огнетушителя ибо сразу к тебе кинулись не закрывая окон и багажника)

давай крепись я в 2012 с бедром и шейкой бедра валялся было весело

соберут врачи не сцы и не унывай!

Изменено пользователем Diversant
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну виновница пока не приезжала...

Интересно, как она к вам приедет, если в результате ДТП у нее ЧМТ, сотрясение и она возможно с вами в одной больнице лежит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mindscan, ну учитывая примерное расстояние на торможение (без учета полной блокировки колес)   и движение ТС перпендикулярно направлению удара, то можно предположить, что "полета" как такового не было, а имело место непосредственно движение ТС  От  места столкновения, что подтверждается тем что байк был под машинкой (мы его выдергивали) .  Т.е. Нужно брать в расчет не расстояние расположения тела по факту полной остановки ТС и падения. А расстояние от места столкновения до расположения тела после падения. Из этого следует, что ударом тебя "подкинуло" машинка поехала дальше, а ты остался лежать на проезжей части. (нужна точка на проезжей части где ты лежал) Ну и как вывод  твоя скорость действительно была от 30 до 60 км\час т.е. речи о превышении быть не может. Так же косвенно о скорости можно судить по расположению машинки после столкновения. ТС не развернуло относительно движения, а учитывая, то что машинка двигалась, имеет передний привод и колеса не были вывернуты налево  при более высокой скорости ( учитывая массу байка - около 170 кг и твои 90) ее должно было бы немного развернуть относительно направления движения. 

В том то и дело,что с какой скоростью надо было въехать в стоящий объект (а по вектору движения байка машина стояла, так как вы сами заметили, что двигалась машина перпендикулярно), что бы у байкера без наезда на него был перелом бедра, а у водительницы машины ЧМТ, + в момент аварии она потеряла сознание на минуту-две? При скорости ДО 60 байкеры обычно сами встают и идут вполне самостоятельно, полный ютуб таких примеров, да и машины с места ДТП способны уехать сами, без оторванных коробок и гнутых лонжеронов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело,что с какой скоростью надо было въехать в стоящий объект (а по вектору движения байка машина стояла, так как вы сами заметили, что двигалась машина перпендикулярно), что бы у байкера без наезда на него был перелом бедра, а у водительницы машины ЧМТ, + в момент аварии она потеряла сознание на минуту-две? При скорости ДО 60 байкеры обычно сами встают и идут вполне самостоятельно, полный ютуб таких примеров, да и машины с места ДТП способны уехать сами, без оторванных коробок и гнутых лонжеронов.

Ерунду не несите. Бывает байкеры попав в аварию и на 40 вообще не встают потом.

Ваши явные попытки выгородить водительницу и сделать из неё невинную жертву здесь не по адресу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мазда очень мягкие подойди к любой и нажми пальцем на кузов, продавишь...

Ситроен С4. Так же можно обдавить весь перед, у него даже крылья пластиковые, зото защита пешехода 16 из 16 по Euro NCAP. Это опять-таки позволяет при ДТП до 40 км/ч просто лечь на капот даже без царапин, знаю так как сам такой ситроен водил 5 лет, правда без ДТП, но в нашем клубе были всякие случаи описаны.

Ерунду не несите. Бывает байкеры попав в аварию и на 40 вообще не встают потом.

Ваши явные попытки выгородить водительницу и сделать из неё невинную жертву здесь не по адресу.

То есть вы сразу априори считаете, что ваш друг не гнал? А то, что водительница двоих пропустила, а его не видела? Стелс? :)

 

Я не знаю, как там было, судить не берусь, но то, что здесь все сразу считают водителя 4-х колесника виноватым - заметно невооруженным взглядом. А до меня хоть кто нибудь интересовался здоровьем девушки? Кроме меня кто-нибудь узнал, что она так же пострадала, и не менее серьезно? ЧМТ может и гематомой закончиться.

Вот мне просто интересно, с какой скоростью надо влететь в крыло машине байкеру с мотоциклом, суммарной массой допустим в 250 кг, что бы машину массой примерно в 4 раза больше, дернуть на 20-25 см, ибо только встречей со стойкой я могу объяснить ЧМТ у водителя. Вот такой вопрос у кого-нибудь всплывал?

Изменено пользователем Morgan128
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситроен С4. Так же можно обдавить весь перед, у него даже крылья пластиковые, зото защита пешехода 16 из 16 по Euro NCAP. Это опять-таки позволяет при ДТП до 40 км/ч просто лечь на капот даже без царапин, знаю так как сам такой ситроен водил 5 лет, правда без ДТП, но в нашем клубе были всякие случаи описаны.

То есть вы сразу априори считаете, что ваш друг не гнал? А то, что водительница двоих пропустила, а его не видела? Стелс? :)

Я не знаю, как там было, судить не берусь, но то, что здесь все сразу считают водителя 4-х колесника виноватым - заметно невооруженным взглядом. А до меня хоть кто нибудь интересовался здоровьем девушки? Кроме меня кто-нибудь узнал, что она так же пострадала, и не менее серьезно? ЧМТ может и гематомой закончиться.

Он не мой друг. И мне непонятно почему Вы априори так считаете. Я даже его не знаю. Мне просто не нравится когда приходят новые люди, начинают активно давить на жалость и нести стандартный набор фраз про "летел 200 на заднем колесе по встречке". Я тоже за объективность, а не попытки на ровном месте обвинить пилота без каких-либо подтвержденных фактов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Morgan128,

Если авто стояло, то стояло оно мордой вперед на полосе встречного движения, судя по повреждениям

Если бы авто стояло в ожидании повернуть налево, то пилот прилетел бы в левую бочину куда-нибудь

Автомобиль двигался, поворачивая налево, не убедившись в безопасности маневра и не пропустив движущиеся ТС, в данном случае, мотоцикл.

Сочувствую девушке, пусть выздоравливает и будет внимательней на дорогах города

И таки да, там не разогнаться. Дорожное покрытие так себе, разбитое фурами

Изменено пользователем lekkerding
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...