SAMURAI 1 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Зачем спайдеру третье колесо? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Spyder-тур по Европе, пытаясь докопаться до истины: действительно ли на этом трехколесном чуде так легко, приятно, а главное — безопасно путешествовать. Ответ мы получили! А теперь и у вас есть возможность самостоятельно разобраться в этом 22 сентября на тест-драйве. Но об этом чуть позже. Что же такое Spyder? Это - родстер или, как многие его называют, трехколесный мотоцикл. Но вместо привычной компоновки - два колеса сзади и одно спереди, у него все наоборот: два колеса спереди и одно сзади. По этой причине он и называется "родстер", а не "трицикл". Есть две модификации "спорт" (на фото слева) и "турист" (на фото справа).Для всех желающих самостоятельно разобраться с этим самым третьим колесом =) и попробовать в действии обе модификации трехколесного родстера (спортивную «зажигалку» и роскошного «туриста»), 22 сентября мы проводим тест-драйв Spyder на площадке мото-школы на Нижних Мневниках с 10 до 17 часов. Количество участников ограничено, поэтому всем рекомендуем зарегистрироваться на удобное время по телефону: 8-926-121-29-92 ИгорьНо вернемся к нашему мотопутешествию длиной в 6000 км. Конечно, весь рассказ не получится уместить в одну новость, ведь каждый день этой необычной поездки был настолько насыщенным, что хочется рассказать про него как можно больше!По ссылкам — подробные отчеты по каждому дню.Чем же Spyder отличается от привычного нам мотоцикла? В первую очередь, он имеет три колеса =) Во-вторых, он по-другому управляется (напоминает управление автомобилем). В-третьих, оснащен внушительным количеством систем активной безопасности. Тут тебе и электроусилитель руля, и привычный для авто, но только недавно появившийся на мото ABS, и система распределения тормозного усилия, и антипробуксовочная система, и система предотвращающая переворачивание, и система курсовой устойчивости (которая сильно помогла мне в одной ситуации, об этом чуть позже). В общем почти весь набор, что и в машине. Подушек только нет =)Сами родстеры отличаются не только дизайном и оснащением, но и поведением на дороге. Москва - Краков. На встречу с драконом. Проснувшись утром и собравшись, мы отправились в Австрию. Сегодня мы должны проехать часть Польши, затем через Словакию попасть в Австрию. И добраться до чудесной и тихой деревушки Обертраун.Впереди нас ждали Альпы и зеленые луга.Краков - Обертраун. Привет, Австрия.Сегодня у нас в планах был подъем на одну из вершин Дахштайна - Крипенштайн. Обертраун - Дахштайн. Покоряем Альпы.Итак, после горной прогулки мы отправились в деревушку Хальштатт, памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это место настолько уникальное, что множество архитекторов и инженеров из Китая приезжали сюда под видом туристов, чтобы у себя на родине построить точную его копию. На краешке земли площадью около 59 км2, между озером и горой Зальцберг, как и столетия назад, теснятся друг над другом жилые дома.Вечер в ХальштаттеДень пятый. Сегодня мы отправились в город с труднопроизносимым названием Санкт-Вольфганг-им-Зальцкаммергут, расположившийся на северном берегу озера Вольфгангзее, у подножия горы Шафберг. Уффф... А теперь попробуйте прочитать это не запнувшись =) На вершину горы нас доставит старинный паровоз.Небесный паровоз. Часть I.Возвращаемся на гору Schafberg, где нами запланировано небольшое восхождение на пик к статуэтке прекрасной Мадонны.Небесный паровоз. Часть II.Перед поездкой нам несколько человек рекомендовали посетить Гросглокнер. Поначалу мы подумали, что очередной горой с красивым видом нас уже не удивишь. Ах, как мы ошибались =)Прощальная фотография. Спайдер на фоне одной из гор Дахштайна.В Обертраун мы еще обязательно вернемся! Он наверно никогда не надоест =)Обертраун - Гросглокнер. Австрия продолжает удивлять. Часть I.Строительство альпийской дороги стало одним из самых важных событий в современной истории Австрии. Дорога строилась в 1930-1935 гг., когда страна переживала депрессию и нужно было создавать новые рабочие места.Обертраун - Гросглокнер. Австрия продолжает удивлять. Часть II.Пока что все, если кого-то заинтересовало путешествие, то продолжение следует... Ну а мы будем рады видеть Вас всех на тест-драйве 22 сентября. =) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 И че? Для каждого поста будет новую тему?Прошу прощения, но больше на рекламу тянет, чем на рассказ о мотопутешествии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMURAI 1 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Отчасти и для рекламы проводится тест-драйв, абсолютно бесплатный и не обязывающий ни кого бежать и покупать данный девайс. Здесь же просто отчёт о путешествии, для тех, кому это будет интересно посмотреть. В тему про тест-драйв отчёт вроде как-то не вписывается, потому и две темы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти