Перейти к содержанию

Новое измерение движения или Зачем Спайдеру третье колесо?


Рекомендуемые сообщения

Зачем спайдеру третье колесо? Чтобы ответить на этот вопрос, мы отправились в Spyder-тур по Европе, пытаясь докопаться до истины: действительно ли на этом трехколесном чуде так легко, приятно, а главное — безопасно путешествовать. Ответ мы получили! А теперь и у вас есть возможность самостоятельно разобраться в этом 22 сентября на тест-драйве. Но об этом чуть позже.

Что же такое Spyder? Это - родстер или, как многие его называют, трехколесный мотоцикл. Но вместо привычной компоновки - два колеса сзади и одно спереди, у него все наоборот: два колеса спереди и одно сзади. По этой причине он и называется "родстер", а не "трицикл". Есть две модификации "спорт" (на фото слева) и "турист" (на фото справа).

spyder.jpg

Для всех желающих самостоятельно разобраться с этим самым третьим колесом =) и попробовать в действии обе модификации трехколесного родстера (спортивную «зажигалку» и роскошного «туриста»), 22 сентября мы проводим тест-драйв Spyder на площадке мото-школы на Нижних Мневниках с 10 до 17 часов.

Количество участников ограничено, поэтому всем рекомендуем зарегистрироваться на удобное время по телефону: 8-926-121-29-92 Игорь

Но вернемся к нашему мотопутешествию длиной в 6000 км. Конечно, весь рассказ не получится уместить в одну новость, ведь каждый день этой необычной поездки был настолько насыщенным, что хочется рассказать про него как можно больше!

По ссылкам — подробные отчеты по каждому дню.

Чем же Spyder отличается от привычного нам мотоцикла? В первую очередь, он имеет три колеса =) Во-вторых, он по-другому управляется (напоминает управление автомобилем). В-третьих, оснащен внушительным количеством систем активной безопасности. Тут тебе и электроусилитель руля, и привычный для авто, но только недавно появившийся на мото ABS, и система распределения тормозного усилия, и антипробуксовочная система, и система предотвращающая переворачивание, и система курсовой устойчивости (которая сильно помогла мне в одной ситуации, об этом чуть позже). В общем почти весь набор, что и в машине. Подушек только нет =)

Сами родстеры отличаются не только дизайном и оснащением, но и поведением на дороге.

Москва - Краков. На встречу с драконом.

99927777.jpg

Проснувшись утром и собравшись, мы отправились в Австрию. Сегодня мы должны проехать часть Польши, затем через Словакию попасть в Австрию. И добраться до чудесной и тихой деревушки Обертраун.

Впереди нас ждали Альпы и зеленые луга.

Краков - Обертраун. Привет, Австрия.

99927781.jpg

Сегодня у нас в планах был подъем на одну из вершин Дахштайна - Крипенштайн.

Обертраун - Дахштайн. Покоряем Альпы.

99927786.jpg

Итак, после горной прогулки мы отправились в деревушку Хальштатт, памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО. Это место настолько уникальное, что множество архитекторов и инженеров из Китая приезжали сюда под видом туристов, чтобы у себя на родине построить точную его копию.

На краешке земли площадью около 59 км2, между озером и горой Зальцберг, как и столетия назад, теснятся друг над другом жилые дома.

Вечер в Хальштатте

99927791.jpg

День пятый. Сегодня мы отправились в город с труднопроизносимым названием Санкт-Вольфганг-им-Зальцкаммергут, расположившийся на северном берегу озера Вольфгангзее, у подножия горы Шафберг. Уффф... А теперь попробуйте прочитать это не запнувшись =)

На вершину горы нас доставит старинный паровоз.

Небесный паровоз. Часть I.

99927795.jpg

Возвращаемся на гору Schafberg, где нами запланировано небольшое восхождение на пик к статуэтке прекрасной Мадонны.

Небесный паровоз. Часть II.

99927800.jpg

Перед поездкой нам несколько человек рекомендовали посетить Гросглокнер. Поначалу мы подумали, что очередной горой с красивым видом нас уже не удивишь. Ах, как мы ошибались =)

Прощальная фотография. Спайдер на фоне одной из гор Дахштайна.

В Обертраун мы еще обязательно вернемся! Он наверно никогда не надоест =)

Обертраун - Гросглокнер. Австрия продолжает удивлять. Часть I.

99927804.jpg

Строительство альпийской дороги стало одним из самых важных событий в современной истории Австрии. Дорога строилась в 1930-1935 гг., когда страна переживала депрессию и нужно было создавать новые рабочие места.

Обертраун - Гросглокнер. Австрия продолжает удивлять. Часть II.

99927812.jpg

Пока что все, если кого-то заинтересовало путешествие, то продолжение следует...

Ну а мы будем рады видеть Вас всех на тест-драйве 22 сентября. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И че? Для каждого поста будет новую тему?

Прошу прощения, но больше на рекламу тянет, чем на рассказ о мотопутешествии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отчасти и для рекламы проводится тест-драйв, абсолютно бесплатный и не обязывающий ни кого бежать и покупать данный девайс. Здесь же просто отчёт о путешествии, для тех, кому это будет интересно посмотреть. В тему про тест-драйв отчёт вроде как-то не вписывается, потому и две темы :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...