dmitry4m 0 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 в прошлом году на МКАДе на участке со снятым асфальтом потерял управление и совершил ДТП с авто. знаков ограничивающих скорость или проведение дорожных работ не было. в результате в группе разбора моей вины в дтп в нарушении правил ДД не обнаружено и вины установлено не было. как и у водителя авто. причиной дтп в определении группы разбора признан срез асфальта высотой 5 см, после наезда на который я и потерял управление. теперь думаю подать иск о возмещении причиненного вреда имуществу. понимаю, что шансы невелики, но оставлять просто так тоже не стоит. только не знаю к кому его направлять. помогите,как определить корректного ответчика? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry4m 0 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 второй вопрос:справка о дтп с повреждениями мотоцикла есть,но вот в нее не попали: оторванный и стертый кофр со сломанным креплением, порванная мото-куртка, джинсы, разодранный шлем, перчатки, испорченные мото-боты. как их присовокупить к исковому и обосновать, что они пострадали именно в этом дтп? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uots 1 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 dmitry4m сказал: оторванный и стертый кофр оторванный и стертый кофр - искать того ИДПС который (год назад?) офрмлял, чтобы он внес изменения. Остальное возмещению не подлежит, хотя можно попробовать (тогда так же в справку надо будет чтобы внесли) Ответчиком по этому иску нужно правильно выбрать организацию, которая эксплуатирует данный участок дороги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В 11.08.2014 в 14:22, Uots сказал: ... Остальное возмещению не подлежит, хотя можно попробовать (тогда так же в справку надо будет чтобы внесли)Это не совсем так.Читаем закон об ОСАГО: Статья 3. Основные принципы обязательного страхования.Основными принципами обязательного страхования являются:- гарантирование возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в пределах, установленных настоящим Федеральным законом; То есть Страховая Компания (СК) обязана возместить любой ущерб. Т.е. экипировка, мобильники, планшеты, ноутбуки, обувь, наручные часы и т.д. Если они были у вас с собой и/или на себе, допустим в рюкзаке и перестали работать после ДТП, то едите в ГАИ и тот же инспектор дописывает всё это и ставит печать. Затем к вам должен будет приехать независимый эксперт сделать фото останков и повреждений имущества. Если ущерб превысил установленный лимит выплаты СК, то остальное должен доплачивать виновник ДТП. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry4m 0 Опубликовано 11 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В 11.08.2014 в 15:04, 5566 сказал: Это не совсем так.Читаем закон об ОСАГО: ОСАГО тут разве причем? Виновник - ремонтная дорожная организация. У них другое страхование - проф ответственности (сути это правда не меняет). Цитата Ответчиком по этому иску нужно правильно выбрать организацию, которая эксплуатирует данный участок дороги. Суть поста была как раз в этом - как узнать, какая организация эксплуатирует эту дорогу? И разве эксплуатирующую организацию надо искать? Допустили то нарушения - ремонтная организация, а не эксплуатирующая.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 В 11.08.2014 в 21:14, dmitry4m сказал: ОСАГО тут разве причем? Виновник - ремонтная дорожная организация. У них другое страхование - проф ответственности (сути это правда не меняет).Согласен.Просто виновник должен возместить весь ущерб. Это был ответ на "оторванный и стертый кофр - искать того ИДПС который (год назад?) офрмлял, чтобы он внес изменения. Остальное возмещению не подлежит, хотя можно попробовать (тогда так же в справку надо будет чтобы внесли)". Может данный материал поможет:Взято с http://www.aif.ru/dontknows/answer/1088585 Кто отвечает за состояние ремонтных ограждений на МКАДе? Ответ редакции 0 Найти хозяев заграждений, от которых только в новогодние праздники, по неофициальным данным, пострадали 12 автомобилистов, оказалось непросто. Дело в том, что ремонтные работы на столичных дорогах контролируют 7 (!) различных организаций. Но 16 и 17 января Объединение административно-технических инспекций Москвы по просьбе «АиФ» провело рейд, и крайние всё-таки отыскались. Новость по теме Два человека погибли в ДТП на МКАД в Москве «Строительные работы с занятием проезжей части МКАД ведутся на 7 участках, - рассказал замначальника объединения Алексей Дронов. - Это пересечение окружной дороги с Дмитровским и Можайским шоссе, Волгоградским и Мичуринским проспектами, Бусиновской и Молодогвардейской улицами, а также район 51-го км МКАД. Нарушения выявлены в обустройстве площадок следующих компаний - «ИФСК «АРКС», «Московская инженерно-строительная компания», «Горизонт», «Мостотрест». Речь идёт о неудовлетворительном состоянии ограждений, дорожных знаков и аварийного освещения, а также о несвоевременной уборке прилегающей территории от снега». На 3 млн рублей штрафов ремонтники уже попали. На устранение «ошибок» им даётся несколько дней. И если предписания надзорных органов не будут устранены, компаниям светит новый штраф. «АиФ» и ОАТИ станут следить за развитием ситуации. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти