Перейти к содержанию

дтп из-за дорожного покрытия, как искать ответчика?


Рекомендуемые сообщения

в прошлом году на МКАДе на участке со снятым асфальтом потерял управление и совершил ДТП с авто. знаков ограничивающих скорость или проведение дорожных работ не было.

 

в результате в группе разбора моей вины в дтп в нарушении правил ДД не обнаружено и вины установлено не было.  как и у водителя авто.

 

причиной дтп в определении группы разбора признан срез асфальта высотой 5 см, после наезда на который я и потерял управление.

 

теперь думаю подать иск о возмещении причиненного вреда имуществу. понимаю, что шансы невелики, но оставлять просто так тоже не стоит.

 

только не знаю к кому его направлять.

 

помогите,

как определить корректного ответчика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

второй вопрос:

справка о дтп с повреждениями мотоцикла есть,

но вот в нее не попали:  

оторванный и стертый кофр со сломанным креплением, порванная мото-куртка, джинсы, разодранный шлем, перчатки, испорченные мото-боты.

 

как их присовокупить к исковому и обосновать, что они пострадали именно в этом дтп?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оторванный и стертый кофр
оторванный и стертый кофр - искать того ИДПС который (год назад?) офрмлял, чтобы он внес изменения. Остальное возмещению не подлежит, хотя можно попробовать (тогда так же в справку надо будет чтобы внесли)

 

Ответчиком по этому иску нужно правильно выбрать организацию, которая эксплуатирует данный участок дороги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Остальное возмещению не подлежит, хотя можно попробовать (тогда так же в справку надо будет чтобы внесли)

Это не совсем так.

Читаем закон об ОСАГО:

 

Статья 3. Основные принципы обязательного страхования.

Основными принципами обязательного страхования являются:

- гарантирование возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потерпевших, в пределах, установленных настоящим Федеральным законом;

 

То есть Страховая Компания (СК) обязана возместить любой ущерб. Т.е. экипировка, мобильники, планшеты, ноутбуки, обувь, наручные часы и т.д. Если они были у вас с собой и/или на себе, допустим в рюкзаке и перестали работать после ДТП, то едите в ГАИ и тот же инспектор дописывает всё это и ставит печать. Затем к вам должен будет приехать независимый эксперт сделать фото останков и повреждений имущества.

 

Если ущерб превысил установленный лимит выплаты СК, то остальное должен доплачивать виновник ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не совсем так.

Читаем закон об ОСАГО:

 

 

 

ОСАГО тут разве причем?  Виновник - ремонтная дорожная организация. У них другое страхование - проф ответственности (сути это правда не меняет).

 

 

 

Ответчиком по этому иску нужно правильно выбрать организацию, которая эксплуатирует данный участок дороги. 

 

Суть поста была как раз в этом - как узнать, какая организация эксплуатирует эту дорогу?  

И разве эксплуатирующую организацию надо искать?  Допустили то нарушения - ремонтная организация, а не эксплуатирующая....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОСАГО тут разве причем?  Виновник - ремонтная дорожная организация. У них другое страхование - проф ответственности (сути это правда не меняет).

Согласен.

Просто виновник должен возместить весь ущерб. Это был ответ на "оторванный и стертый кофр - искать того ИДПС который (год назад?) офрмлял, чтобы он внес изменения. Остальное возмещению не подлежит, хотя можно попробовать (тогда так же в справку надо будет чтобы внесли)".

 

Может данный материал поможет:

Взято с http://www.aif.ru/dontknows/answer/1088585

 

Кто отвечает за состояние ремонтных ограждений на МКАДе?

Ответ редакции
0

Найти хозяев заграждений, от которых только в новогодние праздники, по неофициальным данным, пострадали 12 автомобилистов, оказалось непросто. Дело в том, что ремонтные работы на столичных дорогах контролируют 7 (!) различных организаций. Но 16 и 17 января Объединение административно-технических инспекций Москвы по просьбе «АиФ» провело рейд, и крайние всё-таки отыскались.

«Строительные работы с занятием проезжей части МКАД ведутся на 7 участках, - рассказал замначальника объединения Алексей Дронов. - Это пересечение окружной дороги с Дмитровским и Можайским шоссе, Волгоградским и Мичуринским проспектами, Бусиновской и Молодогвардейской улицами, а также район 51-го км МКАД. Нарушения выявлены в обустройстве площадок следующих компаний  - «ИФСК «АРКС», «Московская инженерно-строительная компания», «Горизонт», «Мосто­трест». Речь идёт о неудовлетворительном состоянии ограждений, дорожных знаков и аварийного освещения, а также о несвоевременной уборке прилегающей территории от снега».

На 3 млн рублей штрафов ремонтники уже попали. На устранение «ошибок» им даётся несколько дней. И если предписания надзорных органов не будут устранены, компаниям светит новый штраф.

«АиФ» и ОАТИ станут следить за развитием ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...