Кристина 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Ну раз уж тут тема про эквип, можно тут спросить?Я вот думал прикупить мотоджинсы, наколенники, черепаху и текстильную куртку...но меня что то отговаривают... говорят мотоджинсы не то и кевлар там не особо спасает при скользячке...говорят "только кожа"ну и про черепаху под текстиль - это нормально или лучше в куртку пластины вставить?кевлар - композитный материал. Не дает сразу разодраться одежде. Спасает хорошо, но как тут правильно сказали - живет одно падение (чуть-чуть не считается)"Только кожа" - не вариант. Не всегда термо даже спасает. Черепаха под текстиль - самый наверное лучший способ защиты. потому как черепаха прилегает плотно к телу и сверху ее еще куртка кевларовая держит и спасает! Пластины имеют свойство прокручиваться. Кожа без вариантов - лучший на сегодняшний момент материал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Ну раз уж тут тема про эквип, можно тут спросить?Я вот думал прикупить мотоджинсы, наколенники, черепаху и текстильную куртку...но меня что то отговаривают... говорят мотоджинсы не то и кевлар там не особо спасает при скользячке...говорят "только кожа"ну и про черепаху под текстиль - это нормально или лучше в куртку пластины вставить?У меня такая защита:ноги - штаны хлопчатые, ткань толстая + наколенники поверх альпенстаровскиетело - майка + черепаха + текстильная куртка непромокаемаяруки - перчатки IXSголова - мозги + члемПлюсы - когда жарко, скидывал куртку и ехал в черепахе (у нее ткань дырчатая(в мелкую сеточку) легко и защищенно). Штаны дышат и кожа не преет, если намокают - быстро высыхают.Минусы - дофига шмотья одевать снимать (это тебе не комбез спорт).Падения: было одно падение серьезное - проехался на руке.Из потерь: чутка потерта кожа на перчатке в районе кисти, слегка расцарапана куртка (еле заметно и не бахромится), порвались штаны - ставил заплатку. Защита весь урон взяла на себя. Тело - не посрадало. Гордость - ущемлена, но ненадолго)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ziminsky 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 еще такой вопрос... броне шорты - необходимая вещь?поймите правильно, не то что бы я собираюсь постоянно валяться, но просто если(когда) это случится, хочется, что бы это все прошло максимально комфортно, что ли Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DroNiuS 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 еще такой вопрос... броне шорты - необходимая вещь?Я тебе дам универсальный ответ на подобные вопросы:Твои бёдра и копчик нужны тебе или нет?Если нужны, то бронешорты нужны.Если не нужны - то не покупай. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барса 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 еще такой вопрос... броне шорты - необходимая вещь?это решать тебе... а вообще бедром да на асфальт - больно ((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solaris 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Вопрос на засыпку - кто-нибудь слышал про Hit-air?У них подушки безопасности в шее,груди,спине,а некоторые модели даже копчик захватывают....Хочу себеhttp://www.eggparka.com/english/lineup/mlv-yc/index.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кристина 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 черепаха без куртки сверху - опасно, сетка может порваться. Нужна либо джерси, либо куртка.бронетрусы - в зависимости от экипа твоего. В текстиле может и не быть защиты бедер.У меня кожаный комбез с мощными вставками - падала трижды за этот сезон - отработало шикарно. Но у него и защита на бедрах хорошая! Под текстиль и мото-джинсы, думаю стоит покупать.И вообще - падать всегда больно. И никто не собирается, поверь мне )))) Просто нужно быть готовым ко всему. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
722 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 про Hit-air, - пришло из сноуборда, где и куртки с этим, и рюкзаки уж несколько лет пользуются, - несмотря на активное спонсирование прорайдеров, не прижилось, - думаю обоснованные тестдрайв-отзывы следует искать на их профильных ресурсах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
E-bird 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Тема бесспорно нужная. Есть такая шутка: "Хочешь жрать - ешь яблоко. Не хочешь яблоко - не хочешь жрать." Тоже самое и в нашем случае - экип на себя и только тогда сам на мот. Но, ... мы вроде все это понимаем, целостность и комплектность собственных "тушек" стараемся обеспечить, а вот со вторыми номерами, порой, просто атас. За сезон такого можно насмотреться... шлем, модная (но не мото) курточка и юбочка..... Со стороны смотрится просто супер... пока не разложились....Вопрос на засыпку - кто-нибудь слышал про Hit-air?в Эмиратах - 500 у.е. баллоны перезаряжаются. Механизм активации - аля принудительное раскрытия парашюта посредством вытяжного троса. На себе не испытывал))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барса 0 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 шлем, модная (но не мото) курточка и юбочка..... ты забыл про шпильки ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти