Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Защита копчика - это вторично, в бронешортах.

Первостепенно- защита бедра!

Пусть лучше зад преет, чем бедро сломается

Самая толстая кость у человека - бедровая + к ней самое большая прослойка мяса и жира между кожей и костью. Еще раз повторюсь - если удар будет такой, что будет ломаться кость в районе ляжек - неспасет никакая защита.(пример смотри тут: http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/31080435.39d/0_6848a_ca6447cc_XL ) А вот прелести ввиде прелой задницы и паха со всеми вытекающими походами в КВД - будут гораздо серьезней. Вывод: бронетрусы малооправданы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 36
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

у черепахи тоже сетка рвется на ура, тк она не расчитана на скольжение. посмотри фото черепах после падения. бронешорты призваны защищать в первую очередь бедро. перелом таза частое явление.

Еще раз по черепахам:

1. сетка у черепах (нормальных, а не "китайпром") расположены так, что порваться ну никак не могут. Если только конечность не оторвет. Показывай фотку черепахи после падения с порваной сеткой. Будем дальше обсуждать.

2. Сетка куртки расположена снаружи - поверх защиты. Естественно она рвется первой, а потом уже страдает пластик.

3. Бедровая кость и таз - это мощнейшие кости человека, защищенные толстым слоем мяса и жира. Если перелом их наступает, то никакие бронешорты не спасут. Шорты спасут от скользячки, но если ты едешь в толстых материей штанах или в мотоджинсах, то скользячка вся закончиться на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз по черепахам:

1. сетка у черепах (нормальных, а не "китайпром") расположены так, что порваться ну никак не могут. Если только конечность не оторвет. Показывай фотку черепахи после падения с порваной сеткой. Будем дальше обсуждать.

2. Сетка куртки расположена снаружи - поверх защиты. Естественно она рвется первой, а потом уже страдает пластик.

3. Бедровая кость и таз - это мощнейшие кости человека, защищенные толстым слоем мяса и жира. Если перелом их наступает, то никакие бронешорты не спасут. Шорты спасут от скользячки, но если ты едешь в толстых материей штанах или в мотоджинсах, то скользячка вся закончиться на них.

Похоливарю. Твоя правда про то, что бедровая кость очень толстая. Но только ты то ли не учитываешь, а то ли умалчиваешь, что там же природой запрограммировано "слабое звено" в виде шейки бедра. И жесткие пластиковые накладки отрабатывают не только при скользячке, но и отлично распределяют удельное давление на единицу площади поверхности бедра. В оффроаде, утверждаю это как эндураст, бронетрусы просто обязательны. В городском цикле, на мой взгляд, вполне заменяется нормальными вставками в штанах.

Ну, и лень человеческую не стоит недооценивать. Я вот, при всем осознании и т.д. и т.п., в итоге повседневно стал носить кожаные штаны со встроеной защитой бедра и коленей. Пришел в гараж, впрыгнул в штаны, поехал. В жарищу и в дальние поездки одеваю текстиль. Сверху термуха+черепаха+текстильная куртка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоливарю. Твоя правда про то, что бедровая кость очень толстая. Но только ты то ли не учитываешь, а то ли умалчиваешь, что там же природой запрограммировано "слабое звено" в виде шейки бедра. И жесткие пластиковые накладки отрабатывают не только при скользячке, но и отлично распределяют удельное давление на единицу площади поверхности бедра. В оффроаде, утверждаю это как эндураст, бронетрусы просто обязательны. В городском цикле, на мой взгляд, вполне заменяется нормальными вставками в штанах.

Ну, и лень человеческую не стоит недооценивать. Я вот, при всем осознании и т.д. и т.п., в итоге повседневно стал носить кожаные штаны со встроеной защитой бедра и коленей. Пришел в гараж, впрыгнул в штаны, поехал. В жарищу и в дальние поездки одеваю текстиль. Сверху термуха+черепаха+текстильная куртка.

Оффроад - давай оставим)) У меня брат занимался мотокроссом - приземлился на плечо вместе с мотоциклом. Такое вряд ли в городе сможешь повторить))))

Холивар не защитан - сам ты бронетрусы не одеваешь? Ведь речь идет о рентабельности ношения именно их. А про мотоджинсы/штаны я и не спорю - хорошая вещь.

ПыС по поводу пластиковых накладок - в первую очередь предназначены для скользячки. Скользячка бедру не так страшна как допустим кисти или голени. Ударное давление они принимают(и раскалываются гыгы), но это так же может принять и твоя жопа (извиняюсь за грубое название), в то время как коленка, локоть, кисть, голень, голова, плечо не имеют мясной защиты и по конституции человека являются наиболее вероятными местами удара при ДТП.

Далее в качестве сравнения при одинаковым по силе ударе по ж-пе будет синяк, а по той же коленке - перелом.

Это древняя мудрость используется в детских наказаниях. Историй о том, что кого то в юнности ремешком по попе отец охаживал - море. А вот про то что кого то лупцевали по коленкам или локтям - не слышал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Холиварить не буду, просто в следующем сезоне, когда будет жарко и я опять буду ездитьв курте-сетке, встретимся, поговорим и я покажу вам , как выдержала куртка прием асфальта, расскажу, как и когда падал. А покупать или нет, сделаете выводы сами. Я для себя уже все решил, супруге на следующий сезон обязательно возьму.

Проверено на себе (с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шорты разные бывают

у меня такие в сеточку (хотя любая доп.одежда летом - это плюс к бОльшему потению)

но как я тут поднабрался изречений - лучше сто раз вспотеть, чем один раз остыть

1330.jpg

источник фотки - http://www.cheapbikeparts360.com/products/661-pro-bomber-shorts/

Лови еще парочку моего авторства придуманное в ответ на вопрос а не жарко в коже?

лучше быть в поту чем в крови.

Баня и езда на мотоцикле мои любимые увлечения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделаю тут репост своего отчёта по шлему:

Итак, отчётец по своему шлему, который спас мне жизнь во время аварии. Напомню, скорость в момент столкновения была 127,4 км/ч, что зафиксировано трекером:

IMAGE_ED5B3E2E-4E38-42BF-8D21-03BADF80C0E8.jpg

Торможения не было - я 500 метров до столкновения ехал без сознания, повиснув на руле и выкрутив на полную гашетку. Поливайка стояла на месте.

Визор принял на себя приборку и лобовуху, отскочив вместе с ихними осколками. Поэтому на фото его нет.

На этой фотке последствия. Красным кружком отмечено место, куда влепилась голова, оставив в металле вмятину, глубиной 20 см. Поворотник поливайки вместе с крепежом в труху - так же моей головы дело.

16165--49060114-m750x740-u88b0f.jpg

Далее разбор полётов по шлему:

SAM_2796.JPG

SAM_2800.JPG

SAM_2798.JPG

SAM_2797.JPG

Как видно, структура скорлупы осталась целой. И челюстная дуга так же, хотя, она и приняла практически всю мощь удара. Энергия удара прошла через дугу на сам шлем и тут начинается самое интересное: скорлупа шлема лопнула на затылке, рассеяв тем самым эту энергию наружу:

SAM_2799.JPG

Вид изнутри. Заметно, что внутренняя часть состоит из сегментов. Это сделано для а)чтобы энергия удара рассеилась, не передавшись на черепную коробку и не вызвав повреждения мозга. б) для удобства парамедиков - при распиливании скорлупы, внутренняя часть просто распадается на части, не вынуждая пилить всё до головы.

SAM_2805.JPG

Следы крови - это ничего страшного. При переломе челюсти, отломился мыщелковый отросток и пробил слуховой канал в ухе. Челюсть сломала боковина, в которую заводится челюстная защитная дуга. Просто удар был такой силы, что не выдержали крепления и она слишком сильно завернулась. Я боюсь представить, что было бы, будь на голове модуляр средней паршивости - все механизмы были бы в лице.

Х-образное крепление ремней тоже отработало на все 110% - шлем не провернулся, сломав основание черепа или шейный позвонок, чем 5 дней , пока я был в коме, врачи пугали всех.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...