Перейти к содержанию

Мотополоса на мкаде


Рекомендуемые сообщения

Я вот пользуюсь на легковом боковыми зеркалами только при перестроении, да и то не всегда.

Ситуация сзади контролируется по салонному зеркалу, ситуацию по бокам предпочитаю без зеркал контролировать, т.к. пару раз чуть не "втирался" в товарищей, которые любят резко перестраиваться.

На грузовике с нормально настроенными зеркалами (лопухи + выгнутое снизу + сферические нашлёпки) контролируется всё вокруг, кроме того, что закрыто кузовом/тентом.

И засчёт нижних зеркал исключается даже мёртвая зона под дверью (ну у пассажирской может 30-40см от колеса не видно).

Другое дело, что нормально они настроены у единиц, да и не у всех стоит родной комплект зеркал, особенно на старых грузовиках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 59
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

На грузовике с нормально настроенными зеркалами (лопухи + выгнутое снизу + сферические нашлёпки) контролируется всё вокруг, кроме того, что закрыто кузовом/тентом.

Да, особенно когда прицеп поворачивает))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"нужно будет прижатся к левой или правой осевой"

Прижаться, а не выехать на другую полосу, или обочину.

Поэтому помех для мотоциклистов - минимальны, т.к. ехал мотоциклист по обочине. Читай начало темы.

" Что хотим увидеть то? "

Читай сообщения от Азазелло, он привел пример для чего автомобилисты могут выезжать из занимаемой полосы.

Похоже круг замкнулся.

И так две составляющие:

1. Мотоциклист помни, что водители могут выезжать из занимаемой полосы, при этом могут вас не видеть.

Поэтому фильтрование рекомендовано выполнять тогда, когда это безопасно, не противоречит Пдд, когда трафик стоит или движется с медленной скоростью, дает резонный прогресс в движении. И выполняется фильтрование на низких скоростях.

2. Автомобилист, помни, чтобы улучшить обзорность, перед тем как изменить положение в полосе, проверь нет ли мотоциклистов/велосипедистов и пр., которые могут двигаться между рядами авто.

Помни, что имеется мертвая зона зеркал, знай какая и где эта зона на вашем авто.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Николай, Вас бы хотя бы на недельку в самый час-пик заставить поездить по Москве...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, Николай, Вас бы хотя бы на недельку в самый час-пик заставить поездить по Москве...

Ох-хо-хо, был я в час пик в Москве, и в пробках московских был. И был даже на автомобиле, не только на мотоцикле.

 

Но похоже придется повторить уже сказанное:

 

И так две составляющие:

1. Мотоциклист помни, что водители могут выезжать из занимаемой полосы, при этом могут вас не видеть.

Поэтому фильтрование рекомендовано выполнять тогда, когда это безопасно, не противоречит Пдд, когда трафик стоит или движется с медленной скоростью, дает резонный прогресс в движении. И выполняется фильтрование на низких скоростях.

2. Автомобилист, помни, чтобы улучшить обзорность, перед тем как изменить положение в полосе, проверь нет ли мотоциклистов/велосипедистов и пр., которые могут двигаться между рядами авто.

Помни, что имеется мертвая зона зеркал, знай какая и где эта зона на вашем авто. 

 

Если вы как мотоциклист будете помнить, что автомобиль может изменить свое расположение, при этом водитель может вас не видеть. То может быть, МОЖЕТ БЫТЬ, это заставит вас задуматься о том, где, когда и как выполнять опережение (фильтрование).

И может быть, МОЖЕТ БЫТЬ, это кому-нибудь спасет жизнь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БЫЛ и СЕЙЧАС (когда все в ремонтах) - совершенно разные ситуации...

Мария, :-), ремонт нельзя закончить, его можно только отложить или приостановить :-)

 

С тех пор, как езжу на своем транспорте, ощущение, что в Москве постоянный ремонт не покидает ни на минуту. То там перекопают, то там асфальт снимут, то еще продольные полосы режут.

 

Как делается ремонт на дорогах - это отдельная тема.

 

Относительно темы, по-моему мнению, многое решаемо проявлением уважения, внимательности, предусмотрительности на дорогах.

Да и простейший здравый смысл все расставляет на свои места.

 

Если кто забыл, то напомню: максимальная разрешенная скорость движения - это не цель, которую надо достичь любой ценой.

Это всего-лишь указание, что на данном участке дороги ехать быстрее указанного ограничения нельзя.

Реальная же скорость движения регулируется дорожными условиями и дорожной ситуацией.

 

Если есть пробка, и вы решили поехать по обочине, выполняя опережение, то будьте внимательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, я всегда внимательно отношусь к Вашим советам, но иногда создается ощущение, что мы с Вами находимся в параллельных мирах ))) А так Вам огромное спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай, я всегда внимательно отношусь к Вашим советам, но иногда создается ощущение, что мы с Вами находимся в параллельных мирах ))) А так Вам огромное спасибо!

Спасибо на добром слове.

 

Относительно "параллельных" мирах, то мне думается вы заблуждаетесь.

 

Имеются 3 главных принципа, которые все вместе образуют основу

1. безопасность

2. знание системы вождения

3. знание ПДД

 

Из них можно выделить базу адванс вождения, которая заключается в 4S

S - safety

S - systematic

S - smooth

S - speed

 

Безопасность, Плавность, Систематичность, Прогрессивность.

 

Можно ли это выделить, как "отдельная планета", или "параллельный мир"? Вам решать. Но ИПСГА работает, если ее применять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо на добром слове.

 

Относительно "параллельных" мирах, то мне думается вы заблуждаетесь.

 

Имеются 3 главных принципа, которые все вместе образуют основу

1. безопасность

2. знание системы вождения

3. знание ПДД

 

Из них можно выделить базу адванс вождения, которая заключается в 4S

S - safety

S - systematic

S - smooth

S - speed

 

Безопасность, Плавность, Систематичность, Прогрессивность.

 

Можно ли это выделить, как "отдельная планета", или "параллельный мир"? Вам решать. Но ИПСГА работает, если ее применять.

Вы меня не совсем поняли.. Но считаю на этом дискуссию по поводу миров законченной. Еще раз спасибо за терпение, с которым Вы вновь и вновь нам помогаете вникнуть в премудрости и обрести опыт безопасного вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...