Incvezitor 0 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 В бизнес центр класса А "Крылатские холмы" (м. Крылатская) требуется технический специалист.Обязанности:Техническое обслуживание арендаторов (офис) - электрика, сантехника, вентиляция. (простыми словами: заменить лампочку, пробить засор, сделать потеплее )График:5/2 с 9:00 до 18:00З/П после испытательного 42к руб., до - 38к. руб. (Исп. срок - 3 месяца)Оформление по трудовой, з/п - белая. Требования:Техническое образование, без вредных привычек, мотоциклист Кому интересно, пишите в личку... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedman77 0 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 я в этот БЦ в след году перебираться буду.. а ты там шо делаешь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Incvezitor 0 Опубликовано 9 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 я в этот БЦ в след году перебираться буду.. а ты там шо делаешь?я электрик тут Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mali Miš 4 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 я электрик тут Электрики сейчас в другой теме! ))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 Оформление по трудовой, з/п - белая.Требования:Техническое образование, без вредных привычек, мотоциклист Блин, ну просто работа моей мечты... ещё и ездить удобно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thug 0 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Рус, здорово, сосед) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Incvezitor 0 Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Рус, здорово, сосед)Эм..........насколько близкий сосед ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты