Udav81 6 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Суть в чем. Попал в ДТП рама восстановлению не подлежит. Дилеры готовы привезти новую раму, но они все идут без номеров. Мотоцикл на учете, но изменить в ПТС на б\н всвязи с новыми правилами с ноября 2013 года невозможно. То есть в соответствии с приказом получается:-попал в ДТП с повреждением рамы - утиль -замена рамы по гарантии дилера- утиль-сгнил номер на раме ( касаемо авто) - утиль. Тут вообще интересно. Так как машины с учета не снимают то можно ккупить машину и приехав ставить обнаружить что номер нечитаем. сразу экспертиза и утильЕсть какая то инфа на этот очередной беспредел со стороны наших властей? Как решение вопроса предлагалось поставить новую раму и ездить так. Но это не продать мот и до первого гайца дотошного.Набить номер на новой раме - тоже не продать и совсем как то уголовкой попахиваетСудебные решения в чью пользу выносятся информация неподтвержненная покаГаишники знакомые пытаются найи выход из ситуации пока никак... Господа это кабздец. Прямой удар по мотоциклистам в частности, так как повреждения рамы на моте очень частая история даже при незначительном ДТП. То есть купил мот за мильон, ухандокался в скользячку, оторвал крепление подножки например, имеешь бабки га замену рамы, но вынужден ездить с приваренной подножкой и ждать когда она отвалиться нахрен. В моем случае цена мота 900, раму воозстановить чтоб мот был не аварийный невозможно, виновник олень конченный без денег и будущего и че мне делать? Получается продавать мот на запчасти, а он редий и никому нахрен не нужен.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasilisk 1 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Как вариант, поиск и покупка целой рамы с номером и доками с битого мота, и сбор одного из двух. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 я пока вижу вариант только с донором.сам с сталкивался.Судебная практика не в нашу пользу ((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 а если набить такой же номер как в ПТС на новой раме? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 а если набить такой же номер как в ПТС на новой раме?посадят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кошерный Доктор 1 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 а кто узнает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) посадятЕсли ты подробно изучал вопрос, может пояснишь:- на продукции ЗИДа в период с 90го по 02ой не было VINов, и больше половины рам шли вообще б/н, на некоторых был шильдик, но в птс писали б/н; двигатель тогда ещё не считался расходником.- если я у своего курьера поменяю движок (на номер которого сейчас не смотрят), то получится безномерной мотоцикл с докам б/нИ отсюда вопросы:1) теоретически, я могу тупо перевесить номера на любой внешне похожий (?) моц с рамой б/н и кататься на нём (что-нибудь за это мне могут сделать?)2) теоретически, т.к. на снятых с производства ТС допускается весьма вольный тюнинг, то я могу вообще на любой моц с рамой б/н повесить номера и ездить3) могу ли я продать моц с рамой б/н и заменённым движком? (на себя я его нормально ставил, но не в МСК) Изменено 11 октября, 2014 пользователем Geodozer Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 а кто узнает?при постановке на учет/ при сверке номеров если у госа возникнут вопросы-отправят на экспертизу. Дальше дело техники. "Вин номер набит в кустарных условиях" злая тема.Geodozer, я больше чем уверен что этот мот будет висеть на тебе вечно, пока в утиль не сдашь.по просторам нашей родины ездит много машин с вклейками (это когда номер был уничтожен, потом делали фото того что осталось и ездили дальше)Или была замена кузова целиком (как деталь) все эти машины сейчас висят в воздухе У одного из наших мг с замененым кузовом в в 200* году. Обсолютно легальная. Тогда это можно было. Машину на учет не ставят... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Дима, а как же я его поставил на учёт? Пофигизм местного масштаба, или к б/н с завода отношение другое?И если ездить на другом моце с этими доками - что-нибудь могут сделать (статьи я знаю, но доказательной базы нет). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Udav81 6 Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Как вариант, поиск и покупка целой рамы с номером и доками с битого мота, и сбор одного из двухОпять таки не реально так как мот редкий и вообще раму бу не хотел бы.Если его продают значит битый сильно был и рама соответственно тоже может быть косячнаяЕще вот вопрос если поставить раму без номера и забить и ездить за гранцу на ней можно выезжать? Че то не помню сверяли номера вин или нет когда ездил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти