Перейти к содержанию

На перекрестках хотят ввести "вафельную" разметку, а на платных стоянках - синюю.


Рекомендуемые сообщения

Экспертный центр Probok.net направит в ГИБДД проект поправок в ГОСТы, согласно которым внутри перекрестков может появиться оранжевая «вафельная» разметка, за остановку на которой будут штрафовать. Платные стоянки предлагается выделять синей разметкой, а для парковки «елочкой» утвердить специальный знак. Замруководителя экспертного центра Probok.net Андрей Мухортиков заявил M24.ru, что проект поправок в ГОСТы сейчас дорабатывается и готовится к отправке в ГИБДД РФ. В Госавтоинспекции M24.ru сказали, что рассмотрят инициативу, когда она поступит в ведомство. 

Правила дорожного движения запрещают выезжать на занятый перекресток, но их часто нарушают во время пробок, что создает еще большие заторы на дорогах. Проконтролировать исполнение этого требования можно, только если поставить на каждый проблемный перекресток сотрудника ГИБДД. Probok.net предлагают решить эту проблему с помощью внесения в ГОСТ так называемой «вафельной разметки», когда зону пересечения перекрестка окрашивают разметкой оранжевого цвета в клетку. Такая разметка будет показывать именно ту зону на перекрестке куда нельзя выезжать, если водитель не сможет сразу проехать дальше. При этом камеры фотовидеофиксации должны сразу фиксировать нарушения. Штраф за выезд на занятый перекресток сегодня составляет 1 тысячу рублей. 

Также предлагается внести в ГОСТ новый знак дополнительной информации: табличку, которая обязывает автомобилистов парковаться «елочкой». Сейчас вместо нее используют табличку 8.6.5, которая требует от водителя ставить машину перпендикулярно к тротуару, а на асфальте чертят уточняющую разметку с наклонными линиями. Если для парковкой «елочкой» сделают специальный знак, то разметку можно будет и не наносить. 

Кроме того, предлагается обозначать парковочную разметку цветными линиями: платные стоянки — синим, а бесплатные — белым. Тогда автомобилисты сразу поймут, нужно готовить деньги или нет. 

«Probok.net соберет несколько десятков поправок и направит в ГИБДД, чтобы реформировать нормативы», — отметил Андрей Мухортиков.

Начальник управления правового регулирования ГИБДД Юрий Шакиров сказал M24.ru, что Госавтоинспекция рассмотрит предложения общественников, как только получит их. 

Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов считает, что с «вафельной» разметкой могут возникнуть сложности: «Если перекресток большой, например, его протяженность около 70 метров, то водитель может выехать на него, когда он был пустым, а спустя 30 метров там могут появится другие машины. В этом случае водителя оштрафуют, хотя по факту он будет не виноват». Шкуматов отметил, что если «вафельную» разметку использовать точечно — на небольших перекрестках, которые соединяют узкие улицы в Москве, то эта инициатива дисциплинирует водителей и поможет городу избежать заторов.

По словам Шкуматова, если машина припаркована «елочкой» под знаком 8.6.5, а разметки нет, то формально это сейчас считается нарушением. По его словам, автомобилисты так встают, чтобы сэкономить пространство. «Если эвакуаторы не будут придираться к углу постановки машины, то вводить новую табличку не нужно, — говорит эксперт. — Еще есть вариант внести другую поправку в ГОСТ, которая будет разрешать под табличкой 8.6.5 ставить машину как перпендикулярно, так и под наклоном, в зависимости от дорожной ситуации».

Зампред региональной общественной организации «Московский городской союз автомобилистов» Максим Воротилкин считает, что «вафельная» разметка оранжевого цвета еще раз напомнит водителям о том, что на перекрестке нельзя останавливаться. «Эта разметка должна нести в первую очередь информационную нагрузку. Там, где проблема заторов на перекрестках действительно осложняет дорожную ситуацию, можно также повесить социальную рекламу билборды, где этот пункт ПДД дополнительно разъяснят водителям», — сказал Воротилкин.

Что касается цветной разметки в платной зоне, по словам лидера Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергея Канаева, она может сориентировать автомобилиста, когда он едет по дороге и ищет парковочное место. 

348095.483xp.jpg

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/society/20490930/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лишьбы эта разметка была не пластиковая, с другой стороны краску быстро раскатывают, взять те же желтые полосы на пешеходках, за полгода все прозрачные стали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая разметка будет показывать именно ту зону на перекрестке куда нельзя выезжать, если водитель не сможет сразу проехать дальше. При этом камеры фотовидеофиксации должны сразу фиксировать нарушения. Штраф за выезд на занятый перекресток сегодня составляет 1 тысячу рублей. 

рука лицо. стоп линия чем не угодила?

 

зы предлагаю еще ввести зеленую, малиновую и фиолетовую разметку. так сказать                    зеленым!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп линия чем не угодила?

Дык она же только на въезде на перекрёсток.

А нарисовать на выезде - народ встречку со своей полосой путать начнёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в чем разница?

1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)
only

Ну и сетка на перекрестке на порядок более заметна и читаема, чем стоп линия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.12 (стоп-линия) - указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика)
only

Ну и сетка на перекрестке на порядок более заметна и читаема, чем стоп линия.

 

ну и?

 

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

 

с точки зрения закона штрафовать должны тех то пересек стоп линию, не имея возможности проехать перекресток. кк собственно делают во многих странах.

начать штрафовать водителей за это на некоторых перекрестках возможно. более того на некоторых часто дежурит 1-3 экипажа и курят бамбук

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

с точки зрения закона штрафовать должны тех то пересек стоп линию, не имея возможности проехать перекресток. кк собственно делают во многих странах.

начать штрафовать водителей за это на некоторых перекрестках возможно. более того на некоторых часто дежурит 1-3 экипажа и курят бамбукх.

Формулировка 13.2 обтекаемая и расплывчатая как утренний туман.

В этом правиле можно докопаться практически до каждого определения и вывернуть в удобную себе сторону.

Предложенные же поправки как раз и призваны сделать определения конкретными и осязаемыми.

В кои то веки решили действовать по принципу "закон для людей", а не "люди для закона" и все одно - не довольны.

Изменено пользователем rjhdby
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...