Перейти к содержанию

Скрытие номеров в городе?


Рекомендуемые сообщения

Как известно, большинство камер в городе производят фотосъёмку спереди, что совершенно не опасно для кошелька мотоциклиста, что и позволяет нарушать как скоростной режим, так и выезжать на выделенные полосы (для общественного транспорта - ОТ) совершенно безнаказанно. Но в связи с наличием радаров, "стреляющих взад", задался вопросом: 

есть ли смысл закрывать номер мотоцикла?

если да, то как Вы это делаете? (помнится видел женские стринги на мотономере))))

были ли случаи "штрафования" Вас подобными способами?

выезжаете ли Вы вообще на полосу для ОТ, или проще в "междурядье"?

P.S. г. Москва

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 42
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Радары это слезы, а вот общественный транспорт оборудованный комплексами видеофиксации нарушений - это уже серьезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазка для цепи + горсть песка.

Если при этом моц раз в сезон мыть, то вполне органично смотреться будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазка для цепи + горсть песка.

Если при этом моц раз в сезон мыть, то вполне органично смотреться будет.

а потом оттирать это все под взглядом мотобатовца

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а потом оттирать это все под взглядом мотобатовца

 

а что, это трудно или смазка для цепи и грязь слишком дороги для обновления покрытия хоть каждый день? =)))

Радары это слезы, а вот общественный транспорт оборудованный комплексами видеофиксации нарушений - это уже серьезно.

 

А как по ним фиксируются нарушения, ведь полоса ОТ не по всему маршруту, да и во многих местах допускается заезд на нее для поворота/съезда/выезда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что, это трудно или смазка для цепи и грязь слишком дороги для обновления покрытия хоть каждый день? =)))

 

А как по ним фиксируются нарушения, ведь полоса ОТ не по всему маршруту, да и во многих местах допускается заезд на нее для поворота/съезда/выезда?

Сейчас на обкатке система, тонкости сам не понимаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как по ним фиксируются нарушения, ведь полоса ОТ не по всему маршруту, да и во многих местах допускается заезд на нее для поворота/съезда/выезда?

ГЛОНАСС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГЛОНАСС

У него погрешность, которая не позволит контролировать въезды-выезды , по ГЛОНАСС можно , как-то парковку отследить и то иногда косяки у ЦОБДД.

Но если они будут полосу по нему сличать , то это эпик фэйл)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него погрешность, которая не позволит контролировать въезды-выезды , по ГЛОНАСС можно , как-то парковку отследить и то иногда косяки у ЦОБДД.

Но если они будут полосу по нему сличать , то это эпик фэйл)

Эгеге! Вы тут на наноразработки наших наноучёных не наногоните! Мало ли какая погрешность в нашем больном воображении у ГЛОНАССа. По документам он местоположение определяет точнее чем инспектор глазами. Я практически абсолютно в этом уверен.

Изменено пользователем Muder
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...