Перейти к содержанию

РЕМОНТ И ОКРАС ПЛАСТИКА


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.

Мой приятель и сосед по гаражу обучился и занимается ремонтом пластика и его окрасом. Как мото так и авто. Цены одекватные, ну и всегда можно договорится. Место мастерской район новогиреево. Сам он мотоциклист со стажем поэтому объяснять ему, что к чему не нужно.

Его телефон

89150659374 Олег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня.

Мой приятель и сосед по гаражу обучился и занимается ремонтом пластика и его окрасом. Как мото так и авто. Цены одекватные, ну и всегда можно договорится. Место мастерской район новогиреево. Сам он мотоциклист со стажем поэтому объяснять ему, что к чему не нужно.

Его телефон

891506593

 

Всем доброго дня.

Мой приятель и сосед по гаражу обучился и занимается ремонтом пластика и его окрасом. Как мото так и авто. Цены одекватные, ну и всегда можно договорится. Место мастерской район новогиреево. Сам он мотоциклист со стажем поэтому объяснять ему, что к чему не нужно.

Его телефон

89150659374 Олег.

 

Всем доброго дня.

Мой приятель и сосед по гаражу обучился и занимается ремонтом пластика и его окрасом. Как мото так и авто. Цены одекватные, ну и всегда можно договорится. Место мастерской район новогиреево. Сам он мотоциклист со стажем поэтому объяснять ему, что к чему не нужно.

Его телефон

89150659374 Олег.

мужик толковый.созвонились,скинул фотки,сказал что возьмется,приехал подождал примерно 4 часа и уехал с отремонтированным пластиком.сравнивать не с чем,был первый ремонт,но по моему норм.кому интересно фотки скину чуть позже(наверно завтра).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ремонтировать

kolenval писал(а):

Интересно иногда понаблюдать со стороны как люди пытаются в жизни претворить анекдот про Паваротти

Ну, не все наверно.

Я, например, ездил на многих аппаратах

- эндуро

- дорожники

- чоппер/круизер

- гранд-туризм (GL)

- максик

Пробовал тоже разные (хотя пробовать даже на несколько сотен км - это не ездить)

- спорт

- спорт-турист

- обычный скутер 50сс

- маленький скутер 50сс (ужас)

И вот после всего этого мой текущий выбор - максик.

Да, меня напрягает езда на обычных скутерах, где под ногами просто площадка. Я помню с детства меня напрягали велосипеды без верхней перекладины. Мне все казалось, что я туда упаду.

Но на максиках с тоннелем и удлиненной сидушкой эта проблема быстро ушла.

Да, мне иногда не хватает динамики.

Но в основном проблем нет и ощущения близки к езде на чоппере с фронт-контролом.

И я понимаю, что в основном все психология, а не реальные проблемы.

(Например, на максике я спокойно ставлю ноги на площадки. Там других вариантов нет. А на чопперах/круизерах площадки вместо подножек не переношу. Неудобно. Хотя казалось бы, в чем проблема)

_________________

Настоящий 2-й номер - это девушка, которая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу поверить,что можно научиться и паять пластик в гараже, но на счет покраски сомневаюсь. Покраска мото пластика очень сложный процесс ,так как в отличии от авто запчастей у которых большие плоскости, мото пластик имеет сложную конфигурацию, множество ребер и это все на виду. Как Вы думаете почему мото пластик продается в цвет мото? Ну а про покраску в гараже думаю нет смысла объяснять. Хотя у всех свое представление о качестве. Кому то цена важнее.[emoji6]

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это о чем?

Ну ремонтировать

kolenval писал(а):

Интересно иногда понаблюдать со стороны как люди пытаются в жизни претворить анекдот про Паваротти

Ну, не все наверно.

Я, например, ездил на многих аппаратах

- эндуро

- дорожники

- чоппер/круизер

- гранд-туризм (GL)

- максик

Пробовал тоже разные (хотя пробовать даже на несколько сотен км - это не ездить)

- спорт

- спорт-турист

- обычный скутер 50сс

- маленький скутер 50сс (ужас)

И вот после всего этого мой текущий выбор - максик.

Да, меня напрягает езда на обычных скутерах, где под ногами просто площадка. Я помню с детства меня напрягали велосипеды без верхней перекладины. Мне все казалось, что я туда упаду.

Но на максиках с тоннелем и удлиненной сидушкой эта проблема быстро ушла.

Да, мне иногда не хватает динамики.

Но в основном проблем нет и ощущения близки к езде на чоппере с фронт-контролом.

И я понимаю, что в основном все психология, а не реальные проблемы.

(Например, на максике я спокойно ставлю ноги на площадки. Там других вариантов нет. А на чопперах/круизерах площадки вместо подножек не переношу. Неудобно. Хотя казалось бы, в чем проблема)

_________________

Настоящий 2-й номер - это девушка, которая

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...